Разделы презентаций


"Формирование звуковой культуры речи по средством дидактической игры"

Содержание

Повестка дня:Консультация «Развитие звуковой культуры речи дошкольников»Деловая игра Проверка домашнего задания: игровое пособие «Речевой кубик».Итоги тематической проверки «Состояние работы по воспитанию звуковой культуры речи у детей разных возрастных групп» Принятие и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек»

Педсовет
«Формирование

звуковой культуры речи посредством дидактической игры»
Подготовила и провела:
Старший воспитатель
Н.А.

Пискова


2016г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» Педсовет «Формирование звуковой культуры речи посредством дидактической игры»Подготовила и

Слайд 2Повестка дня:
Консультация «Развитие звуковой культуры речи дошкольников»
Деловая игра
Проверка домашнего

задания: игровое пособие «Речевой кубик».
Итоги тематической проверки «Состояние работы по

воспитанию звуковой культуры речи у детей разных возрастных групп»
Принятие и утверждение проекта решения педагогического совета.
Повестка дня:Консультация «Развитие звуковой культуры речи дошкольников»Деловая игра Проверка домашнего задания: игровое пособие «Речевой кубик».Итоги тематической проверки

Слайд 3Значимость речи в жизни дошкольника
Общение с взрослыми
Получение информации
Приобщение к деятельности
Овладение

нормами поведения

Значимость речи в жизни дошкольникаОбщение с взрослымиПолучение информацииПриобщение к деятельностиОвладение нормами поведения

Слайд 4Воспитание звуковой культуры речи – одно из основных задач развития

речи детей дошкольного возраста.

Воспитание звуковой культуры речи – одно из основных задач развития речи детей дошкольного возраста.

Слайд 5Звуковая культура речи детей дошкольного возраста – это владение культурой

речепроизношения.
Выразительность
Четкая дикция
Мимика
Общая тональность детской речи
Жесты
Поза-двигательные навыки в процессе разговора

Звуковая культура речи детей дошкольного возраста – это владение культурой речепроизношения.ВыразительностьЧеткая дикцияМимикаОбщая тональность детской речиЖестыПоза-двигательные навыки в

Слайд 6 Речь ребенка необходимо развивать в дошкольном возрасте, так как именно

в этом возрасте речь наиболее гибка и податлива, а главное

– нарушения речи преодолеваются легче и быстрее.
Речь ребенка необходимо развивать в дошкольном возрасте, так как именно в этом возрасте речь наиболее гибка и

Слайд 7Роль дидактической игры в развитии речи дошкольника
Пополнение и активизация словаря
Формирование

правильного звукопроизношения
Развитие связной речи
Умения правильно выражать свои мысли
Благодаря использованию дидактических

игр процесс обучения проходит в доступной и привлекательной для детей дошкольного возраста игровой форме. 
Роль дидактической игры в развитии речи дошкольникаПополнение и активизация словаряФормирование правильного звукопроизношенияРазвитие связной речиУмения правильно выражать свои

Слайд 8 В организованной и свободной деятельности мы с помощью дидактической игры

решаем следующие задачи:
Обучение детей умению подбирать слова с заданными звуками;
Развитие

слухового восприятия, речевого слуха;
Развитие и совершенствование дошкольниками фонетических знаний и умений;
Формирование навыков восприятия и различения звуков речи.
В организованной и свободной деятельности мы с помощью дидактической игры решаем следующие задачи:

Слайд 9Использование дидактических игр в режиме дня ДОУ

Использование дидактических игр в режиме дня ДОУ

Слайд 10Готовимся работать со звуками

Готовимся работать со звуками

Слайд 11Овладение звуковой культурой речи имеет первостепенное значение для коррекции и

формирования фонетической стороны речи и её грамматического строя, а также

для умения произносить слова сложной слоговой структуры. Поэтому очень важно проводить работу по звуковой культуре речи ведь на ее основе будет проходить и обучение звуковому анализу, и овладение чтением слогов и слов, а, следовательно, и обучение грамоте.

Овладение звуковой культурой речи имеет первостепенное значение для коррекции и формирования фонетической стороны речи и её грамматического

Слайд 12ДЕЛОВАЯ ИГРА «ВСПОМНИТЬ ВСЕ!»

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ВСПОМНИТЬ ВСЕ!»

Слайд 13Конкурс 1 «Развитие артикуляции и мелкой моторики»

Конкурс 1  «Развитие артикуляции и мелкой моторики»

Слайд 141-е задание: «Зарядка для языка»
1-ой команде:
Показать комплекс артикуляционных упражнений для

свистящих звуков

2-ой команде:
Показать комплекс артикуляционных упражнений для шипящих звуков

1-е задание:  «Зарядка для языка»1-ой команде:Показать комплекс артикуляционных упражнений для свистящих звуков 2-ой команде:Показать комплекс артикуляционных

Слайд 152-е задание: «Знания органов артикуляции и основных понятий»
Какой главный артикуляционный

орган у человека?
(язык)
Какие части языка вы можете назвать?
(кончик, спинка, корень,

боковые края)
Какие артикуляционные органы участвуют в образовании звуков?
(язык, губы, зубы, нижняя челюсть, твердое небо, голосовые связки, носовая полость)
Как образуется голос?
(Воздух проходит через голосовые связки, которые то смыкаются, то размыкаются)
Работа органов речи (языка, губ и т.д.) необходимая для образования звуков?
(артикуляция)
Единица речи, представляющая звуковое выражение отдельного предмета мысли?
(слово)
Способность выражать мысли словами, умение говорить. Один из признаков, отличающий человека от животных?
(речь)
Отрезок речи между двумя паузами, объединенный интонацией?
(фраза)
Манера говорить, произносить слова?
(произношение)
Одно из пяти внешних чувств, дающее возможность воспринимать звуки?
(слух)
2-е задание:  «Знания органов артикуляции и основных понятий»Какой главный артикуляционный орган у человека?(язык)Какие части языка вы

Слайд 16Конкурс 2 «Развитие фонематического слуха и восприятия»

Конкурс 2  «Развитие фонематического слуха и восприятия»

Слайд 171-е задание: «Придумайте рифму к слову!»

1-е задание: «Придумайте рифму к слову!»

Слайд 18Улитка - …

Улитка - …

Слайд 19Жучок - …

Жучок - …

Слайд 20Избушка - …

Избушка - …

Слайд 21Ёжик - …

Ёжик - …

Слайд 22Корзинка - …

Корзинка - …

Слайд 23Кошка - …

Кошка - …

Слайд 242-е задание: «Подберите слово к схеме»
1 команда

2 команда


По 6 слов!

2-е задание: «Подберите слово к схеме»1 команда2 командаПо 6 слов!

Слайд 253-е задание: «Напишите самое длинное слово!»
высокопревосходительство

3-е задание: «Напишите самое длинное слово!»высокопревосходительство

Слайд 26Конкурс 3 «Работа над звуком»
1-ой команде:
раскрыть этапы работы по звуковой

культуре речи детей.
2-ой команде:
раскрыть методы и приемы формирования звуковой культуры

речи.
Конкурс 3  «Работа над звуком»1-ой команде:раскрыть этапы работы по звуковой культуре речи детей.2-ой команде:раскрыть методы и

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика