Разделы презентаций


Научно-исследовательский проект "Безопасный путь домой"

Содержание

Научно-исследовательский ПРОЕКТБезопасный путь домой………………….Безопасныйверный, надёжный, благонадёжный, прочный, испытанный, безвредный, невредный, неопасный, безобидный; защищенный, предохранительный, надежный, сохранный, устойчивый. Ant. опасный, тревожный (Словарь русских синонимов) 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Государственное учреждение общая

средняя школа №30 имени Ораза Жандосова
ученик 2 «В» класса
Эйрих

Владимир
научный руководитель
Кужабаева
Майра Балтабаевна
Государственное учреждение  общая средняя школа №30  имени Ораза

Слайд 2 Научно-исследовательский ПРОЕКТ
Безопасный
путь домой
………………….
Безопасный
верный, надёжный, благонадёжный,

прочный, испытанный, безвредный, невредный, неопасный, безобидный; защищенный, предохранительный, надежный, сохранный,

устойчивый.
Ant. опасный, тревожный (Словарь русских синонимов) 

Научно-исследовательский ПРОЕКТБезопасный путь домой………………….Безопасныйверный, надёжный, благонадёжный, прочный, испытанный, безвредный, невредный, неопасный, безобидный; защищенный,

Слайд 3ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Выявить причины нарушения правил дорожного движения среди учащихся

младших классов, провести разъяснительную работу о необходимости разработки и соблюдения

безопасного маршрута движения.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

изучение причин нарушения правил дорожного движения среди учащихся младших классов;
-практическая значимость:
А) проведение анкетирования учащихся вторых, третьих и четвёртых классов средней школы № 30;
Б) проведение эксперимента с фото-отчётом;
В) изучение нормативных документов, составление памяток и маршрутных листов;
Г) проведение разъяснительной работы в рамках акции «Дети за безопасный путь домой»
Д) воспитание активной жизненной и гражданской позиции.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- развитие познавательных умений и навыков, навыков исследовательской деятельности (учиться планировать, осуществлять и анализировать свою деятельность);
развитие коммуникабельности и творческого мышления;
развитие интереса к процессу исследования, проведению акций.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Выявить причины нарушения правил дорожного движения среди учащихся младших классов, провести разъяснительную работу о необходимости

Слайд 4 В своём проекте я поставил цель: выявить причины нарушения правил

дорожного движения среди учащихся младших классов. Для этого было проведено

добровольное, анонимное анкетирование среди учащихся вторых, третьих, четвёртых классов нашей школы, которые, каждый день самостоятельно идут в школу. В анкетировании участвовало 100 человек.
В своём проекте я поставил цель: выявить причины нарушения правил дорожного движения среди учащихся младших классов. Для

Слайд 5Анкетирование показало следующие результаты:
На вопрос: Знаешь ли ты ПДД?
ребята

ответили:

Анкетирование показало следующие результаты:На вопрос: Знаешь ли ты ПДД? ребята ответили:

Слайд 6На вопрос: Нарушаешь ли ты ПДД? - ответили:

На вопрос: Нарушаешь ли ты ПДД? - ответили:

Слайд 7На вопрос: Кто учит тебя правилам дорожного движения?- ответили:

На вопрос: Кто учит тебя правилам дорожного движения?- ответили:

Слайд 8На вопрос: Есть ли у тебя безопасный маршрут движения из

дома до школы?- ответили:

На вопрос: Есть ли у тебя безопасный маршрут движения из дома до школы?- ответили:

Слайд 9 Из ста опрошенных ребят 67% попали в группу риска. Так

как ежедневно отправляясь в школу не двигаются по безопасному маршруту,

что по статистике является наилучшим условием безопасности движения. Было приятно узнать что 83% ребят знают ПДД, 97% не нарушают ПДД, но лишь 33% учащихся знают и соблюдают безопасный маршрут движения. 19% опрошенных - это школьники, которые нуждаются в дополнительной информации о важности безопасного маршрута движения.
Найти информацию о том, кто чаще нарушает правила дорожного движения дети или взрослые оказалось сложной задачей, таких данных в интернете не было, поэтому я решил провести эксперимент непосредственно на ближайшей к нашей школе проезжей части. Я с группой поддержки решил зафиксировать случаи нарушения ПДД за определенный отрезок времени.
Из ста опрошенных ребят 67% попали в группу риска. Так как ежедневно отправляясь в школу не двигаются

Слайд 10

Проведение эксперимента:
Итоги наблюдения – за 15 минут 3

нарушения
Выводы: Мы видим, что нарушают ПДД взрослые, при этом подают

плохой пример своим детям. Нарушителей спросили о том почему они так поступают. На что получили ответ, что они учат своих детей переходить правильно, просто в данный момент опаздывают, поэтому решили перейти в этом месте, но надеются, что дети нарушать ПДД не будут.

Данные анкет – 22% детей учатся ПДД у родителей!!!
Главная причина нарушения ПДД – это плохой пример родителей, несоблюдение безопасного маршрута движения!
Проведение эксперимента:Итоги наблюдения – за 15 минут 3 нарушенияВыводы: Мы видим, что нарушают ПДД взрослые, при

Слайд 11

Проведение эксперимента:
Далее мы решили спросить мнение водителей о

том , кто чаще нарушают ПДД взрослые или дети. Водители

подтвердили мой вывод –
около 70% нарушители взрослые,
остальные 30% дети.
Проведение эксперимента:Далее мы решили спросить мнение водителей о том , кто чаще нарушают ПДД взрослые или

Слайд 12 Задача проекта не только исследовать эту проблему, но и

провести работу по формированию знаний ребят, как грамотных пешеходов. С

группой поддержки я решил провести акцию по изучению правил дорожного движения учащимися начальных классов нашей школы. Со 2 февраля начала работу агитбригада «Светофор». Мы подготовили выступление, где агитировали ребят соблюдать правила дорожного движения, помнить об опасностях которые подстерегают на проезжей части дороги. Также раздавали памятки грамотных пешеходов, где объяснялась важность соблюдения безопасного маршрута от школы до дома.
Задача проекта не только исследовать эту проблему, но и провести работу по формированию знаний ребят, как

Слайд 14МОЙ безопасный маршрут:

МОЙ безопасный маршрут:

Слайд 15Во время акции провели конкурс сочинений на тему «Я грамотный

пешеход». На конкурс поступило 87 сочинений, где ребята показали хорошее

знание ПДД. Лучшие сочинения были награждены Начальником управления административной полиции департамента внутренних дел ЮКО
полковником полиции Н. Исаховым.
Во время акции провели конкурс сочинений на тему «Я грамотный пешеход». На конкурс поступило 87 сочинений, где

Слайд 16ЖЕЛАЮ ВСЕМ
ЗДОРОВЬЯ !

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика