Разделы презентаций


Так ли важен завтрак?

Содержание

Почему я задумался над этим вопросом?Во-первых: каждое утро мама и бабушка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Работу выполнил
ученик 3 класса
Розонов Александр
Школа №80


Руководитель:
Христич Эльза Витальевна
Так

ли важен завтрак?

Работу выполнил ученик 3 класса Розонов АлександрШкола №80Руководитель:Христич Эльза ВитальевнаТак ли важен  завтрак?

Слайд 2Почему я задумался над этим вопросом?
Во-первых: каждое утро мама и

бабушка


говорят, что надо обязательно
позавтракать.
Во-вторых: учительница часто спрашивает
у одноклассников, завтракали
ли они утром?

Почему я задумался над этим вопросом?Во-первых: каждое утро мама и бабушка

Слайд 3Чтобы ответить на этот вопрос, я решил:
Поговорить с бабушкой о

важности завтрака.
Выяснить, завтракают ли дома ученики нашего класса.
Побеседовать

с классным руководителем и выяснить сколько учеников нашего класса завтракают в школе.
Убедить ребят о важности завтрака.
Чтобы ответить на этот вопрос, я решил:Поговорить с бабушкой о важности завтрака. Выяснить, завтракают ли дома ученики

Слайд 4Почему я решил поговорить с бабушкой о важности завтрака?
Потому

что в нашей семье сложилась династия поваров! Познакомьтесь – это

моя бабушка Светлана Александровна (слева) и прабабушка Анна Степановна (справа).
Почему я решил поговорить с  бабушкой о важности завтрака? Потому что в нашей семье сложилась династия

Слайд 5Она -профессионал! Я думаю, что смогу достойно продолжить семейную традицию.

Всё что касается питания, меня очень интересует. Бабушка мне рассказала

о здоровом и правильном питании. Теперь я по утрам завтракаю без всяких уговоров. И хотел бы, чтобы все дети знали о том, как важен завтрак!

О моей бабушке даже напечатали статью в газете «Вечерний Омск» 2 ноября 1979 года.

Она -профессионал! Я думаю, что смогу достойно продолжить семейную традицию. Всё что касается питания, меня очень интересует.

Слайд 6 На уроке «Окружающий мир» мы заполнили анкету. Вот

что показало анкетирование:

На уроке «Окружающий мир» мы заполнили анкету. Вот что показало анкетирование:

Слайд 7Кроме этого провели опрос о рационе завтрака
Как видим многие ребята

едят в сухомятку или только пьют чай вместо нормального завтрака.

А это первые шаги к заболеванию органов пищеварения.
Кроме этого провели опрос о рационе завтракаКак видим многие ребята едят в сухомятку или только пьют чай

Слайд 8

Учёными доказано, что если ребёнок съедает незначительный по

объёму и пищевой ценности завтрак, то он не может работать

с полной нагрузкой, работоспособность его в школе значительно падает. Может в этом причина плохой успеваемости некоторых учеников?

Поговорив с классными руководителями 1, 2, 3, 4 классов, мы обнаружили:

Учёными доказано, что если ребёнок съедает незначительный по объёму и пищевой ценности завтрак, то он

Слайд 9
Обратить внимание родителей на родительском собрании на недостаточное

питание детей.

Рекомендовать родителям и детям осуществлять два

завтрака. Познакомить родителей с информационным буклетом.

Мед. работнику провести беседу о важности завтрака.

Собрать группу детей и пройти по классам с беседой «Так ли важен завтрак?».

Что же делать?

Считаю, что необходимо:

Обратить внимание родителей на родительском собрании на недостаточное питание детей.  Рекомендовать родителям и детям

Слайд 10После родительского собрания больше детей стали уделять внимание горячим завтракам!


Смог ли я убедить ребят в пользе завтрака?
Ребята внимательно слушали

беседу медработника о том, как важен горячий завтрак. Каждый сделал для себя вывод!
После родительского собрания больше детей стали уделять внимание горячим завтракам! Смог ли я убедить ребят в пользе

Слайд 11 Ученики нашего класса стали лучше учиться

Ученики нашего класса стали лучше учиться

Слайд 12Прошли по классам и провели беседу «Так ли важен завтрак?»

в 1, 2, 3, 4 классах. В школьной столовой стало

больше завтракать детей.

Прошли по классам и провели беседу «Так ли важен завтрак?» в 1, 2, 3, 4 классах. В

Слайд 13если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и

укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый

образ жизни, то наше поколение будет более здоровым.

В результате я пришёл к такому выводу:

если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным

Слайд 14 Я затронул пока только одну проблему. А кто

из вас знает, насколько важны первые блюда?! Надо ли есть

в одно и тоже время? А может вы хотите отправиться со мной в путешествие по миру не выходя из кухни? Итальянская пицца, кавказский шашлык, белорусская окрошка, татарский бешбармак, восточных щербет… Вкусно? Интересно?! Тогда до новых встреч!
Я затронул пока только одну проблему. А кто из вас знает, насколько важны первые блюда?!

Слайд 15 1. Скурихин И. М., Шатерникова В. А. «Основы рационального питания.

Как правильно питаться», М.: «Медицина», 1986 2. Змановский Ю. Ф. «Воспитаем

детей здоровыми», М.: «Медицина», 1989 3. Коростылёв Н. Б. «Воспитание здорового школьника», М.: «Просвещение», 1986 4. Популярная медицинская энциклопедия. Гл. ред. Б. В. Петровский. М.: «Советская энциклопедия», 1987 5. Шалимов С.А. «Книга о вкусной и здоровой пище.» Киев,1985

Работая над темой, я познакомился
со следующей литературой:


1. Скурихин И. М., Шатерникова В. А. «Основы рационального питания. Как правильно питаться», М.: «Медицина», 1986

Слайд 16Приложение №1. Таблица завтракающих детей.


Приложение №1.  Таблица завтракающих детей.

Слайд 17Приложение №2. Информационный буклет для родителей.




Приложение №2. Информационный буклет для родителей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика