Разделы презентаций


Формирования читательской компетентности

Специальные читательские умения Умение прогнозировать события по иллюстративному материалуУмение анализировать таблицу, схемуУмение отвечать на вопросы по тексту

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Обучение младших школьников приёмам работы с текстом
Виноградова О.В МБОУ гимназия №3

Обучение младших школьников приёмам работы  с текстом Виноградова О.В МБОУ гимназия №3

Слайд 2 Специальные читательские умения
Умение прогнозировать события
по иллюстративному материалу

Умение анализировать таблицу,

схему

Умение отвечать на вопросы по тексту

Специальные читательские умения    Умение прогнозировать события по иллюстративному материалуУмение анализировать таблицу,

Слайд 3 Умение прогнозировать события по иллюстрации (1)
П.Ершов «Конёк-Горбунок»
Прочитайте название произведения. Кто

автор? Кого видим на иллюстрации? А теперь вопрос для ребят, которые

не читали это произведение. Предположите, как будут происходить события?
Умение прогнозировать события  по иллюстрации (1)П.Ершов «Конёк-Горбунок»Прочитайте название произведения. Кто автор?  Кого видим на

Слайд 4Рассмотрите предметы, назовите их. Определите жанр произведения. Вопрос для тех,

кто не читал эту сказку. Предположите, о чём будет рассказываться

в этом тексте?

П.Ершов «Конёк-Горбунок»

Умение прогнозировать события
по иллюстрации (2)

Рассмотрите предметы, назовите их.  Определите жанр произведения.  Вопрос для тех, кто не читал эту сказку.

Слайд 5 «Удивился рыбак, поглядел кругом и видит – у самого

челнока качается на волнах ящик …» «Мальчик Золотой Хохолок и

девочка Золотая Коса» (литовская сказка)

Рассмотрите иллюстрацию.
Объясните значение слова челнок.

«Удивился рыбак, поглядел кругом и видит –  у самого челнока качается на волнах ящик …»

Слайд 6 «Кобылица молодая, очью бешено сверкая…»

П.Ершов «Конёк-Горбунок»

Прочитайте предложение по-новому, заменив устаревшее слово-архаизм его современной «парой».

«Кобылица молодая, очью бешено сверкая…»

Слайд 7Задание к сказке П.Ершова «Конёк-Горбунок»
Восстановите правильный порядок событий

Задание к сказке П.Ершова «Конёк-Горбунок»Восстановите правильный порядок событий

Слайд 9Задание к сказке «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»

(литовская сказка)

Задание к сказке «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» (литовская сказка)

Слайд 10 Задание к сказке А.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Задание к сказке А.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Слайд 11 Умение анализировать схему, таблицу (1)
Закончи схему:

Умение анализировать схему, таблицу (1)Закончи схему:

Слайд 12 Умение анализировать схему, таблицу (2)
Закончи схему. Все ли пустые

места ты уже можешь заполнить?
Обобщающий урок по разделу «Там, на

неведомых дорожках…».
2 класс
Умение анализировать схему, таблицу (2)Закончи схему. Все ли пустые места ты уже можешь заполнить?  Обобщающий

Слайд 13 Умение анализировать схему, таблицу (3)
Сравни рукодельницу и Ленивицу: их

отношение
к работе, их характеры. Заполни таблицу:
Задание к сказке В.Одоевского

« Мороз Иванович».
Умение анализировать схему, таблицу (3)Сравни рукодельницу и Ленивицу: их отношение к работе, их характеры. Заполни таблицу:

Слайд 14 Метод «ведения диалога с автором» (1)

А. П. Гайдар «Совесть».

Внеклассное чтение.

«Нина Карнаухова не приготовила урока… и решила не идти

в школу».

Скрытые вопросы:

1.Почему не приготовила урока?

2.Почему решила не идти в школу?




Метод «ведения диалога с автором» (1)А. П. Гайдар «Совесть». Внеклассное чтение.«Нина Карнаухова не приготовила урока… и

Слайд 15 Метод «ведения диалога с автором» (2)




«Но, чтобы знакомые

случайно не увидели, как она во время рабочего дня болтается

с книгами по городу, Нина украдкой прошла в рощу».


Скрытый вопрос:

Как чувствует себя человек, который что-то делает украдкой?



Метод «ведения диалога с автором» (2) «Но, чтобы знакомые случайно не увидели, как она во время

Слайд 16 Метод «ведения диалога с автором» (3)



«Положив пакет с

завтраком и связку книг
под куст, она побежала догонять красивую

бабочку и наткнулась на малыша, который смотрел на нее добрыми, доверчивыми глазами».

Скрытые вопросы:

1.Почему Нина, как только добралась до рощи, сразу стала развлекаться?

2.Почему человек так быстро меняется?

3. Мальчик — свидетель. Свидетель чего?


Метод «ведения диалога с автором» (3) «Положив пакет с завтраком и связку книг под куст, она

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика