Разделы презентаций


ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

Содержание

Дифференциация в переводе с латинского «difference» означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса:
ТЕХНОЛОГИИ

УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса:ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

Слайд 2Дифференциация в переводе с латинского «difference» означает разделение, расслоение целого

на различные части, формы, ступени.

Дифференциация в переводе с латинского «difference» означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени.

Слайд 3Дифференцированное обучение - это
1)Форма организации учебного процесса, при которой учитель работает

с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо

значимых для учебного процесса общих качеств 'гомогенная группа)

2)Часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых.

Дифференцированное обучение - это 1)Форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия

Слайд 4Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении) -это
1)Создание разнообразных условий обучения для

различных школ, классов, групп с целью учета особенностей их контингента;
2) Комплекс

методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах.
Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении) -это1)Создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета

Слайд 5Принцип дифференциации обучения
Положение, согласно которому педагогический процесс строится как

дифференцированный. Одним из основных видов дифференциации (разделения) является индивидуальное обучение.

Принцип дифференциации обучения  Положение, согласно которому педагогический процесс строится как дифференцированный. Одним из основных видов дифференциации (разделения)

Слайд 6Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов

дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса.

Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса.

Слайд 7По характерным индивидуально-психологическим особенностям детей, составляющим основу формирования гомогенных групп, различают дифференциацию

По характерным индивидуально-психологическим особенностям детей, составляющим основу формирования гомогенных групп, различают дифференциацию

Слайд 8Школьные классы, возрастные параллели, разно возрастные группы
 По возрастному составу 

Школьные классы, возрастные параллели, разно возрастные группы По возрастному составу 

Слайд 9по полу
мужские, женские, смешанные классы, команды, школы

по полумужские, женские, смешанные классы, команды, школы

Слайд 10по области интересов 
Гуманитарные, физико-математические, биолого-химические и другие группы, направления, отделения,

школы

по области интересов Гуманитарные, физико-математические, биолого-химические и другие группы, направления, отделения, школы

Слайд 11по уровню умственного развития
уровню достижений

по уровню умственного развитияуровню достижений

Слайд 12по личностно-психологическим типам
Типу мышления, акцентуации характера, темпераменту и др.

по личностно-психологическим типамТипу мышления, акцентуации характера, темпераменту и др.

Слайд 13по уровню здоровья 
физкультурные группы, группы ослабленного зрения, слуха, больничные классы

по уровню здоровья физкультурные группы, группы ослабленного зрения, слуха, больничные классы

Слайд 14В любой системе обучения в той или иной мере присутствует

дифференцированный подход и осуществляется более или менее разветвленная дифференциация. Поэтому

сама технология дифференцированного обучения, как применение разнообразных методических средств, является включенной, проникающей технологией.
Однако в ряде педагогических систем дифференциация учебного процесса является приоритетным качеством, главной отличительной особенностью, и такие системы могут быть названы «технологиями дифференцированного обучения».
В любой системе обучения в той или иной мере присутствует дифференцированный подход и осуществляется более или менее

Слайд 15Целевые ориентации
Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей.
Приспособление (адаптация)

обучения к особенностям различных групп учащихся.

Целевые ориентацииОбучение каждого на уровне его возможностей и способностей.Приспособление (адаптация) обучения к особенностям различных групп учащихся.

Слайд 16Особенности дифференциации по уровню
Дифференциация по уровню умственного развития не получает

в современной педагогике однозначной оценки; в ней имеются наряду с

положительными и некоторые отрицательные аспекты.
Особенности дифференциации по уровнюДифференциация по уровню умственного развития не получает в современной педагогике однозначной оценки; в ней

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика