Разделы презентаций


Формы работы с родителями в инклюзивном образовательном пространстве.

Содержание

Актуальность проекта Активизация родителей в области сотрудничества.Родители должны проявлять заинтересованность, настойчивость, компетентность.Изменение психологических установок родителей на роль семьи в инклюзивном образовательном пространстве.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект
Формы работы с родителями в инклюзивном образовательном пространстве

Разработчики: Шкулова Е.В.
Попова И.В
Шепилова Н.С.
Соболевская Т.Н.
Кабиева Б.А.
Богусевич Л.Ф.


ПроектФормы работы с родителями в инклюзивном образовательном пространстве

Слайд 2Актуальность проекта
Активизация родителей в области сотрудничества.
Родители должны проявлять заинтересованность,

настойчивость, компетентность.
Изменение психологических установок родителей на роль семьи в инклюзивном

образовательном пространстве.














Актуальность проекта Активизация родителей в области сотрудничества.Родители должны проявлять заинтересованность, настойчивость, компетентность.Изменение психологических установок родителей на роль

Слайд 3выявить и охарактеризовать формы работы с родителями в инклюзивном

образовательном пространстве.

выявить  и охарактеризовать формы работы с родителями в инклюзивном образовательном пространстве.

Слайд 41.Изучить литературу по организации инклюзивного образования в зарубежных странах и

Республике Казахстан.

2.Диагностировать отношение родителей к детям, требующим инклюзивное образование.

3.Охарактеризовать традиционные

и нетрадиционные формы работы с родителями в инклюзивном образовательном пространстве.


1.Изучить литературу по организации инклюзивного образования в зарубежных странах и Республике Казахстан.2.Диагностировать отношение родителей к детям, требующим

Слайд 5Разработаны и представлены традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями

в инклюзивном образовательном пространстве.

Разработаны и представлены традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями в инклюзивном образовательном пространстве.

Слайд 6




Конституции Республики Казахстан, Законах Республики Казахстан «О правах ребенка в

Республике Казахстан», «Об образовании», «О социальной и медико-педагогической поддержке детей

с ограниченными возможностями», «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», «О специальных социальных услугах». Нормативно-правовая база регулирует на государственном уровне необходимые условия включения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс.
Конституции Республики Казахстан, Законах Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан», «Об образовании», «О социальной и

Слайд 7Необходимость инклюзивного образования

Необходимость инклюзивного образования

Слайд 8Анкетирование- одна из форм работы с родителями

Анкетирование- одна из форм работы с родителями

Слайд 91.Что Вы знаете об инклюзивном образовании?
2.Как Вы относитесь к идее

инклюзивного образования?
3.Хотели бы Вы, чтобы ваш ребёнок

обучался в условиях инклюзивного образования? Если да, то почему? Если нет, то почему?
4.Как Вы считаете, смогут ли дети с ограниченными возможностями здоровья учиться в одном классе со здоровыми детьми?
5.Назовите основные трудности совместного обучения для здоровья детей.
6.Как Вы думаете, будет ли положительно влиять совместное обучение на здорового ребёнка?
1.Что Вы знаете об инклюзивном образовании?2.Как Вы относитесь к идее инклюзивного    образования?3.Хотели бы Вы,

Слайд 11Коллективные – общие и групповые родительские собрания, консультации
Индивидуальные –

консультации эпизодические и систематические, по запросам родителей, индивидуальные беседы.
Наглядные

– памятки, тематические выставки,
папки - передвижки, ширмы, информационные стенды.
Коллективные – общие и групповые родительские собрания, консультации Индивидуальные – консультации эпизодические и систематические, по запросам родителей,

Слайд 14Беседы .
Консультации .
Родительские собрания .
Индивидуальные и групповые занятия с детьми

с участием родителей.
Проведение совместных праздников, конкурсов, развлечений.

Беседы .Консультации .Родительские собрания .Индивидуальные и групповые занятия с детьми с участием родителей. Проведение совместных праздников, конкурсов,

Слайд 15Научить родителей воспринимать собственного ребенка с ограниченными возможностями как человека

со скрытыми возможностями.
Семья должна быть необходимой развивающей средой для

ребенка, где он сможет максимально проявить и реализовать собственные возможности .
Научить родителей воспринимать собственного ребенка с ограниченными возможностями как человека со скрытыми возможностями. Семья должна быть необходимой

Слайд 16Нетрадиционные формы работы с родителями: Информационно-аналитические Познавательные Досуговые Наглядно-информационные

Нетрадиционные формы работы с родителями:   Информационно-аналитические   Познавательные  Досуговые  Наглядно-информационные

Слайд 17
направлена на выявление интересов, запросов родителей через проведение социологических опросов,

анкетирования, тестирования, почта доверия, волшебный сундучок, ларец пожеланий и предложений



направлена на выявление интересов, запросов родителей через проведение социологических опросов, анкетирования, тестирования, почта доверия, волшебный сундучок, ларец

Слайд 18выпуск газет,
копилка добрых дел,
групповые альбомы, родительские уголки

выпуск газет, копилка добрых дел,групповые альбомы, родительские уголки

Слайд 19 Это форма выработки у родителей педагогических умений по эффективному

решению всевозможных педагогических ситуаций, своеобразная тренировка педагогического мышления родителей-воспитателей. В

ходе педагогического практикума педагог предлагает найти выход из какой-либо конфликтной ситуации, которая может сложиться во взаимоотношениях родителей и детей, родителей и детского сада и т. д.
Это форма выработки у родителей педагогических умений по эффективному решению всевозможных педагогических ситуаций, своеобразная тренировка педагогического

Слайд 22совместные досуги-КВН, ток-шоу, «мастер-класс», праздники, экскурсии, прогулки, участие в выставках,

конкурсах, акциях, «семейная мастерская»

совместные досуги-КВН, ток-шоу, «мастер-класс», праздники, экскурсии, прогулки, участие в выставках, конкурсах, акциях, «семейная мастерская»

Слайд 25совместные экскурсии, прогулки, нетрадиционные родительские собрания в виде «аукциона», круглого

стола, вечер вопросов и ответов, «душевный разговор», читательская конференция, родительский

клуб

совместные экскурсии, прогулки, нетрадиционные родительские собрания в виде «аукциона», круглого стола, вечер вопросов и ответов, «душевный разговор»,

Слайд 30 Как активизировать участие родителей?
Проявляйте взаимное уважение друг к другу.

Поощряйте инициативу, творчество и фантазию родителей.
Привлекайте родителей к

участию в мероприятиях, утренниках, конкурсах, выставках.
Позвольте родителям самим выбирать, какую помощь они могут оказать детскому саду.
Доводите до сведения родителей, что их участие в жизни ДОУ и группы ценится, а любая помощь с их стороны приветствуется, высказывайте свою признательность им.
Делайте ударения на сильные стороны семьи и давайте положительные оценки.
Напоминайте родителям, что вы
рады любому их участию.
Поощряйте посещаемость
родительских собраний.
Сохраняйте конфиденциальность
любой информации.

Как активизировать участие родителей?Проявляйте взаимное уважение друг к другу. Поощряйте инициативу, творчество и фантазию родителей. Привлекайте

Слайд 31СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика