Разделы презентаций


Формы работы с воспитателями

СЕМИНАРЫ – это групповые занятия по определенному плану .Семинары имеют целью повысить теоретический уровень воспитателей по конкретному вопросу образовательной работы с детьми. Тематика семинаров связана с задачами годового плана, с целями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ «ЯСЛИ –САД № 328 Г.ДОНЕЦКА» ЛИСТРАТЕНКО Я.В.
ФОРМЫ

РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ «ЯСЛИ –САД № 328 Г.ДОНЕЦКА» ЛИСТРАТЕНКО Я.В.ФОРМЫ РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ

Слайд 2СЕМИНАРЫ – это групповые занятия по определенному плану .Семинары имеют

целью повысить теоретический уровень воспитателей по конкретному вопросу образовательной работы

с детьми. Тематика семинаров связана с задачами годового плана, с целями программы развития дошкольного учреждения. Семинар, как правило, состоит из нескольких занятий. Их количество, частота проведения зависят от конкретной темы. Старший воспитатель продумывает программу, план работы. Вместе с планом работы семинара в метод.кабинете вывешивается список литературы, рекомендованный к конкретному занятию, подбирается картотека, подготовлена выставка. Могут быть даны персональные задания каждому педагогу.. Семинары заканчиваются выработкой рекомендаций или разработкой плана дальнейшего изучения конкретных способов данной темы.

СЕМИНАРЫ

СЕМИНАРЫ – это групповые занятия по определенному плану .Семинары имеют целью повысить теоретический уровень воспитателей по конкретному

Слайд 3СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ, направлены на повышение уровня практической подготовки воспитателя, совершенствование практических

навыков, необходимых в работе с детьми. Тематика семинаров-практикумов строится на

запросах воспитателей и также связана с задачами годового плана. Работа семинаров-практикумов должна иметь какой-то материальный результат. Можно устроить выставку работ воспитателей участниками семинара могут подготовить вечер отдыха, на котором прозвучат песни и стихи. Возможно будет организован КВН, где одна из команд будет представлена участниками семинара-практикума, а др. теми кто не посещал и т.д.

СЕМИНАРЫ -ПРАКТИКУМЫ

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ, направлены на повышение уровня практической подготовки воспитателя, совершенствование практических навыков, необходимых в работе с детьми. Тематика

Слайд 4КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПРОСМОТР ПЕДПРОЦЕССА – показ конкретных, наиболее эффективных форм, методов

организации пед. процесса для обучения и ознакомления других воспитателей (например

«самостоятельная худ. деятельность», «организация прослушивание классической музыки во 2й половине дня» и т.д. Коллективные просмотры организуются не чаще 1 раза в 3 месяца.
«ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ», «КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОСМОТРЫ» - это демонстрация уровня профессионализма педагогов, с последующим обсуждением просмотренного.

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОСМОТРЫ

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПРОСМОТР ПЕДПРОЦЕССА – показ конкретных, наиболее эффективных форм, методов организации пед. процесса для обучения и ознакомления

Слайд 5КОНСУЛЬТАЦИИ - наиболее распространенная форма работы, для которой характерна монологическая

форма преподнесения новой для воспитателей информации. Возможно также использование активных

методов работы, напр. консультация в виде ролевых игр, когда муз. руководитель не рассказывает, как проводить например музыкальное занятие, а показывает его, дав возможность воспитателям представить себя детьми, с последующим анализом действий участников. Возможно перед началом консультации предложить воспитателям отгадать кроссворд, что трудно сделать, не владея определенными понятиями, и повторить попытку после консультации, дав возможность воспитателям увидеть эффект от полученных знаний

КОНСУЛЬТАЦИИ

КОНСУЛЬТАЦИИ - наиболее распространенная форма работы, для которой характерна монологическая форма преподнесения новой для воспитателей информации. Возможно

Слайд 6ДОКЛАД – можно строить следующим образом. Вступление – указать на

актуальность, сущность проблемы. Определение цели, т. е отражение самого существенного,

чем определяется выступление с докладом. Основная часть – изложение фактов, событий, предложений в логической или хронологической последовательности, если требуются – выводы, заключения, рекомендации. Резюме – краткое изложение сути доклада, если он сложный и длинный.
ОТЧЕТ – структура: констатация достижений к определенному времени, описание работы, которую необходимо сделать, указание на проблемы, имеющиеся в работе, определение путей решений проблем, рекомендации.

ДОКЛАД

ДОКЛАД – можно строить следующим образом. Вступление – указать на актуальность, сущность проблемы. Определение цели, т. е

Слайд 7ОПЫТ РАБОТЫ –оформление опыта: фотография, представляющего опыт работы; основные данные

его биографии; основное содержание опыта; доклады, творческие отчеты; детские работы,

конспекты занятий, выписки из календарного плана работы; перспективные планы работы с детьми, высказывания детей, вопросы к беседам, фотографии деятельности детей и т.д.; рекомендации по использованию опыта другими, используемая литература.

ОПЫТ РАБОТЫ

ОПЫТ РАБОТЫ –оформление опыта: фотография, представляющего опыт работы; основные данные его биографии; основное содержание опыта; доклады, творческие

Слайд 8ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ, МОЗГОВАЯ АТАКА ИЛИ БАНК ИДЕЙ, КРУГЛЫЙ СТОЛ –

это рациональные способы коллективного продуцирования новых идей для решения практических

проблем, не поддающихся решению традиционными способами.
КВН успешно используется для выработки реакции на изменение педагогической ситуации, умения найти оптимальный вариант решения задачи. Прекрасная возможность показать в соревновании свои творческие возможности. Стимулирует активность участников в приобретении и демонстрации знаний, умений, навыков.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ, МОЗГОВАЯ АТАКА ИЛИ БАНК ИДЕЙ, КРУГЛЫЙ СТОЛ – это рациональные способы коллективного продуцирования новых идей

Слайд 9ТВОРЧЕСКАЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИННАЯ – форма организации взаимодействия педагогов в соответствии

с их интересами и предпочтениями. Создается обстановка свободного, непринужденного общения.
БРИФИНГ

- встреча. На которой кратко излагается позиция по одному из злободневных вопросов. Муз. руководитель заранее готовится к ответу на вопросы по определенной теме и позволяет максимально активизировать воспитателей. Создаются 2 команды - одна задает вопросы, другая отвечает, или организатор задает вопросы, педагоги отвечают.

БРИФИНГ

ТВОРЧЕСКАЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИННАЯ – форма организации взаимодействия педагогов в соответствии с их интересами и предпочтениями. Создается обстановка

Слайд 10СМОТР-КОНКУРС – способ проверки профессиональных знаний, умений, навыков, педагогической эрудиции.

Демонстрация и оценка творческих достижений педагогов. Предполагает возможность оценивать результаты

путем сравнения своих способностей с другими.

СМОТР-КОНКУРС

СМОТР-КОНКУРС – способ проверки профессиональных знаний, умений, навыков, педагогической эрудиции. Демонстрация и оценка творческих достижений педагогов. Предполагает

Слайд 11ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ – представление наглядных материалов: рисунков, изделий, литературы. Способствуют

обогащению знаний, являются формой обмена опытом педагогов. Они могут быть

постоянно действующими и эпизодическими. Постоянными являются, например, такие как, «В помощь воспитателю», «Советы специалистов», «Новинки литературы», «Наш календарь» и др. Эпизодические : «Знакомимся с творчеством музыкантов» и др. потребность в которых возникает в течение учебного года.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ – представление наглядных материалов: рисунков, изделий, литературы. Способствуют обогащению знаний, являются формой обмена опытом педагогов.

Слайд 12МАСТЕР-КЛАСС – одна из новых форм работы, основная цель которого

– передача педагогического опыта, системы работы, авторских находок, всего того,

что помогло достичь наибольших результатов. Обычно мастер-класс состоит из 2х частей: - показ работы с детьми; - работа с педагогами с целью трансляции педагогического опыта. Важно не только умело показать работу с детьми, но и обсудить с коллегами полученные результаты, рассказать им при помощи каких методов и приемов они были достигнуты.

МАСТЕР-КЛАСС

МАСТЕР-КЛАСС – одна из новых форм работы, основная цель которого – передача педагогического опыта, системы работы, авторских

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика