Разделы презентаций


Готовимся к олимпиаде

Какое число должно стоять в закрашенном квадратике?Дима с папой пришли в цирк и ищут свои места с номерами 86 и 87. По какой стрелке им надо идти?разминка40

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внеурочная деятельность ∙ 4 класс ∙ «Математическая шкатулка»

Внеурочная деятельность ∙ 4 класс ∙ «Математическая шкатулка»

Слайд 2Какое число должно стоять в закрашенном квадратике?
Дима с папой пришли

в цирк и ищут свои места с номерами 86 и

87. По какой стрелке им надо идти?

разминка

40

Какое число должно стоять в закрашенном квадратике?Дима с папой пришли в цирк и ищут свои места с

Слайд 3Фигуры на рисунке – это круги, треугольники и квадраты. Что

верно?
разминка
Квадратов больше, чем треугольников.
Кругов в два раза больше,

чем треугольников.

Треугольников в два раза больше, чем кругов.

Кругов меньше, чем треугольников.

Кругов больше, чем квадратов.

Фигуры на рисунке – это круги, треугольники и квадраты. Что верно?разминка Квадратов больше, чем треугольников. Кругов в

Слайд 4Часть квадрата скрыта за шторкой. Какую форму имеет скрытая часть?
Четвёртое

число в третьем десятке – это:
разминка
четырёхугольник
43, 34, 32,

24, 23
Часть квадрата скрыта за шторкой. Какую форму имеет скрытая часть?Четвёртое число в третьем десятке – это:разминкачетырёхугольник43,

Слайд 5 Во дворе гуляют несколько собак. У этих

собак лап на 18 больше, чем носов. Сколько собак во

дворе?

Рассуждаем:

Т.к. у собаки один нос, а лапы – 4, то узнаем:
4 – 1 = 3 лапы – на столько больше лап, чем носов у одной собаки;
А таких лап (которых больше, чем носов) у всех собак – 18.
Значит:

18 : 3 = 6 (с.) – во дворе.

отгадай-ка

1)

Во дворе гуляют несколько собак.  У этих собак лап на 18 больше, чем

Слайд 6Сумма двух чисел равна 170. Первое число оканчивается цифрой 5,

а если эту цифру стереть, то получится второе число. Чему

равна разность этих чисел?

отгадай-ка

170

5

1)

Сколько знаков должно быть в числах, чтобы в сумме получить трёхзначное число 170? При этом нам известно, что второе число имеет на одну цифру меньше.

5

2)

Теперь подумайте, какие цифры должны быть в числах. По условию они одинаковые.

1

5

1

5

3)

Ответьте на вопрос задания.

155 – 15 = 140

Сумма двух чисел равна 170. Первое число оканчивается цифрой 5, а если эту цифру стереть, то получится

Слайд 7 Улитке нужно было проползти 12 метров. Утром

до обеда она проползла 12 дм, а после обеда устала

и проползла только 12 см. Какое расстояние ей осталось проползти?

отгадай-ка

12 м = 1200см, 12 дм = 120 см

Подсказка

1200 – 120 – 12 = 1068 (см)

Ответ

Улитке нужно было проползти 12 метров. Утром до обеда она проползла 12 дм, а

Слайд 8 Когда число увеличили на 3, его последняя

цифра уменьшилась.
На сколько?
отгадай-ка
18 + 3 = 21, 97 +

3 = 100, 519 + 3 = 522

Подсказка

Последняя цифра уменьшилась на 7

Ответ

Когда число увеличили на 3, его последняя цифра уменьшилась. На сколько?отгадай-ка18 + 3 =

Слайд 9Размышляй-ка
Электронные часы показывают часы и минуты. Например, в 6 часов

утра они показывают 06:00, а в 6 часов вечера –

18:00. Сколько минут за сутки на табло часов будут видны ровно три нуля?

26

25

24

23

12

Размышляй-ка Электронные часы показывают часы и минуты. Например, в 6 часов утра они показывают 06:00, а в

Слайд 10Размышляй-ка
Аня хочет вписать числа в пустые кружочки так,
чтобы на

всех сторонах пятиугольника суммы трёх чисел были одинаковы. Какое число

она должна вписать в зелёный кружочек?

9

13

10

23

40

13

А теперь заполним
пятиугольник полностью.
Ключ : 25!

10

9

15

5

Размышляй-ка Аня хочет вписать числа в пустые кружочки так, чтобы на всех сторонах пятиугольника суммы трёх чисел

Слайд 11Блицтурнир
1) Женя сочинила a частушек, а Лена – в 4

раза меньше. На сколько частушек больше сочинила Женя, чем Лена?
2)

Аня прыгнула через верёвочку x раз , а Маша – в 3 раза больше. Вместе они прыгнули в 7 раз больше, чем Катя. Сколько раз прыгнула через верёвочку Катя?

3) Саша пробежал y метров за 5 минут. Сколько метров он пробежит за 12 минут, если будет бежать с той же скоростью?

a – a : 4

(x + x ∙ 3) : 7

y : 5 ∙ 12

Блицтурнир1) Женя сочинила a частушек, а Лена – в 4 раза меньше. На сколько частушек больше сочинила

Слайд 12Блицтурнир
4) Дима прочитал c страниц за 20 минут. Сколько времени

ему понадобится, чтобы прочитать d страниц, если он будет читать

с той же скоростью?

5) У Пети и Алёши вместе x рублей, причём у Пети на y руб. меньше, чем у Алёши. Сколько денег у Пети?

6) Оксана купила 4 заколки по a руб. за штуку и зеркальце за b руб. Сколько денег у неё осталось, если всего у неё было c руб.?

d : (c : 20)

(x – y) : 2

c – (a ∙ 4 + b)

Блицтурнир4) Дима прочитал c страниц за 20 минут. Сколько времени ему понадобится, чтобы прочитать d страниц, если

Слайд 13Информационные источники
Автор шаблона Фокина Лидия Петровна Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
Автор

картинок Ольга Бор http://www.olgabor.com/
Рамка
Для презентации:
Собаки http://funik.ru/uploads/images/03_2015/06/3_42c11ffc9feae3b5d2912b22e2d4433d.jpg
Часы http://freepsddownload.com/wp-content/uploads/2013/03/icon-design-tutorials-29.jpg


Задания http://mathkang.ru/ Задачи Международного конкурса «Кенгуру – 2016»
3-4класс
Математика /4 класс, ч.2/ автор Л.Г.Петерсон, Изд: ЮВЕНТА, 2012г.
Информационные источникиАвтор шаблона Фокина Лидия Петровна Сайт http://linda6035.ucoz.ru/  Автор картинок Ольга Бор http://www.olgabor.com/ Рамка Для презентации:Собаки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика