и явлений, поможет развивать мелкую и общую моторику, внимание, память,
речь, осведомленность об окружающем мире.
Рекомендации:
Покажите ребенку слайд и попросите назвать предмет, издающий тот или иной звук. Если ребенок затрудняется, назовите его сами. Затем прочитайте стихотворение. Попросите назвать или назовите сами действующих лиц. Задайте ребенку вопросы, предложенные в задании. Придумайте свои. Если ребенок не может говорить, или ему не хватает знаний, отвечайте на вопросы за него. Показывайте малышу, как выполнять двигательные упражнения. Если у ребенка имеются нарушения моторики, заменяйте движения на доступные. Можно помогать выполнять движения (пассивная гимнастика). Повторно прочитайте стихотворение и переходите к следующему слайду.
Говорушки