Разделы презентаций


Проектирование урока в информационной образовательной среде

Содержание

Проектировочный компонент в деятельности педагогаПредполагает:анализ планируемых результатов обучения, целей и задач учебного процесса, выстраивание содержательных линий изучения предмета, разработку педагогического сценария, проектирование новых видов учебной деятельности, планирование и подбор учебных ситуаций,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование урока в информационной образовательной среде
Иванова Анна Ивановна,
учитель начальных классов
высшая

квалификационная категория

Проектирование урока в информационной образовательной средеИванова Анна Ивановна,учитель начальных классоввысшая квалификационная категория

Слайд 2Проектировочный компонент в деятельности педагога
Предполагает:
анализ планируемых результатов обучения, целей и

задач учебного процесса,
выстраивание содержательных линий изучения предмета, разработку педагогического

сценария,
проектирование новых видов учебной деятельности, планирование и подбор учебных ситуаций, методов, организационных форм,
разработку учебных задач;
определение средств ИКТ для осуществления планируемой учебной деятельности.
Проектировочный компонент в деятельности педагогаПредполагает:анализ планируемых результатов обучения, целей и задач учебного процесса, выстраивание содержательных линий изучения

Слайд 3ИОС ОУ должна включать в себя:

Федеральный государственный образовательный стандарт

начального общего образования

ИОС ОУ должна включать в себя:  	Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Слайд 4Дидактические принципы проектирования урока в ИОС
Принцип научности
2. Принцип визуализации
3. Принцип

системности
4. Принцип активности
5. Принцип индивидуального подхода
6. Принцип кооперации

Дидактические принципы проектирования урока в ИОСПринцип научности2. Принцип визуализации3. Принцип системности4. Принцип активности5. Принцип индивидуального подхода6. Принцип

Слайд 5
Основной дидактический принцип
Определяет отбор содержания учебного материала и способы его

усвоения

Принцип научности

Основной дидактический принципОпределяет отбор содержания учебного материала и способы его усвоенияПринцип научности

Слайд 6Принцип визуализации
В ИОС возможно не только предъявлять объект
изучения,
но

и организовывать деятельность учащегося
по преобразованию объекта
либо в форме

достраивания модели или процесса,
либо в форме видоизменения и
переконструирования.


Принцип визуализацииВ ИОС возможно не только предъявлять объект изучения, но и организовывать деятельность учащегося по преобразованию объекта

Слайд 7Принцип системности
Необходимо выделять в объектах или явлениях,
представляемых с помощью

средств ИКТ,
основные структурные элементы и
существенные связи между ними,


позволяющие представить этот объект
в целостном виде


Принцип системностиНеобходимо выделять в объектах или явлениях, представляемых с помощью средств ИКТ, основные структурные элементы и существенные

Слайд 8Принцип активности
Указывает критерии выбора наиболее рациональных видов деятельности учащихся.


Принцип активностиУказывает критерии выбора наиболее рациональных видов деятельности учащихся.

Слайд 9Принцип индивидуального подхода
Система индивидуализированных приемов и способов сотрудничества учителя с

учащимися в рамках современного педагогического мышления

Принцип индивидуального подходаСистема индивидуализированных приемов и способов сотрудничества учителя с учащимися в рамках современного педагогического мышления

Слайд 10Принцип кооперации
Совместная деятельность педагога с учащимися, когда каждый выполняет определенные

функции

Принцип кооперацииСовместная деятельность педагога с учащимися, когда каждый выполняет определенные функции

Слайд 11 Средства обучения для реализации новых видов учебной деятельности.
электронные образовательные

ресурсы (электронные издания для поддержки и развития учебного процесса, электронные

информационно-справочные источники, электронные издания общекультурного характера);
образовательные Интернет - ресурсы;
необходимое компьютерное оборудование (компьютер, видеопроектор, принтер, сканер, интерактивная доска, интерактивные планшеты и др.);
— средства телекоммуникации и др.

Средства обучения для реализации новых видов учебной деятельности.электронные образовательные ресурсы (электронные издания для поддержки и развития

Слайд 12Вывод: подготовка урока в информационной образовательной среде представляет собой целенаправленное

сочетание следующих элементов, направленных на достижение планируемых образовательных результатов:
• педагогическая ситуация;
• содержание

обучения;
• техническое оснащение;
• программное обеспечение;
• организация обучения в информационно-образовательной среде урока.
При этом каждый урок конструируется учителем с учётом как общих, так и индивидуальных особенностей школьников, исходя из условий и специфики данного образовательного учреждения, в котором будет происходить процесс обучения.

Вывод: подготовка урока в информационной образовательной среде представляет собой целенаправленное сочетание следующих элементов, направленных на достижение планируемых

Слайд 13«Интерактивная приставка Mimio в начальной школе»
создание идеальных

условий для учебного процесса при широком спектре видов учебной деятельности;
безграничные

информационные возможности;
четкая организация урока и гибкость в его перестройке;
возможность контроля и самоконтроля при высоком качестве иллюстративного и визуально-текстового материала;
рост познавательной активности учащихся и интереса к предмету;
замена пассивно-созерцательных видов учебной деятельности активно-преобразовательными.
«Интерактивная  приставка Mimio  в начальной  школе» создание идеальных условий для учебного процесса при широком

Слайд 14


Творческих успехов!
Спасибо за внимание!

Творческих успехов!Спасибо за внимание!

Слайд 15Список используемой литературы:
«Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде»,

Е.В. Чернобай, Просвещение, 2012 г.
Что должен знать педагог о современных

образовательных технологиях: Практическое пособие, автор – составитель В.Г. Гульчевская и др., М., АКТИ, 2010

Список используемой литературы:«Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде», Е.В. Чернобай, Просвещение, 2012 г.Что должен знать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика