Разделы презентаций


Группа кратковременного пребывания

Малыш только начал делать первые шаги, а маме уже пора выходить на работу? В подобной ситуации единственным приемлемым вариантом для большинства семей является не няня или бабушка, а именно ГКП. Вопрос лишь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Группа кратковременного пребывания

Группа кратковременного пребывания

Слайд 2Малыш только начал делать первые шаги, а маме уже пора

выходить на работу? В подобной ситуации единственным приемлемым вариантом для

большинства семей является не няня или бабушка, а именно ГКП. Вопрос лишь в том, готов ли к таким кардинальным переменам сам ребенок.
Для того чтобы отдать ребенка в ГКП, одного желания родителей недостаточно. В первую очередь к этому должен быть готов малыш. Адаптироваться к саду вам и вашему ребенку помогут группы кратковременного пребывания. Вы уже догадались по названию, что такие учреждения созданы для кратковременного посещения – адаптационные и развивающие группы при садах и яслях.

Малыш только начал делать первые шаги, а маме уже пора выходить на работу? В подобной ситуации единственным

Слайд 3Группы кратковременного пребывания помогают маме и малышу привыкнуть к условиям

в детском саду, адаптироваться к коллективу, режиму дня и правилам дошкольного учреждения.

А главное, посещение такой адаптационной группы позволит избежать резкой смены обстановки, которая в большинстве случаев травмирует неподготовленного ребенка.

Группы кратковременного пребывания помогают маме и малышу привыкнуть к условиям в детском саду, адаптироваться к коллективу, режиму дня и

Слайд 4Занятия в группе кратковременного пребывания
В детском саду мы не

учим, а развиваем детей. Программа образования и развития детей включает

пять областей развития: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социаль-коммуникативное развитие и физическое развитие . Маленькие воспитанники рисуют и лепят, делают первые шаги в познании окружающего мира. Развивающие программы в группах кратковременного пребывания формируют практические навыки, развивают мелкую моторику ребенка и речь.
Отдельное внимание уделяется развитию творческого мышления у малышей. Дети учатся повторять действия за воспитателем и воплощать в жизнь собственные идеи. Но главное, ребенок, проводящий в детском саду хотя бы несколько часов в день, получает огромную мотивацию к дальнейшему обучению и развитию.

Занятия в группе кратковременного  пребывания В детском саду мы не учим, а развиваем детей. Программа образования

Слайд 5Задачи группы кратковременного пребывания:
в естественной и мягкой форме адаптироваться к

условиям данного образовательного учреждения;
разработка индивидуальных программ игровой поддержки и организация

психолого-педагогического сопровождения ребенка;
получить опыт ранней социализации, научиться играть со сверстниками;
укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоциональной устойчивости с учетом индивидуальных возможностей и особенностей детей;
ознакомление родителей с современными видами игровых средств обучения;
формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками.
развитие познавательных способностей в соответствии с возрастом, расширение кругозора.
взаимодействие с родителями с целью улучшения взаимопонимания между ними и собственными детьми.

Задачи группы кратковременного пребывания:в естественной и мягкой форме адаптироваться к условиям данного образовательного учреждения;разработка индивидуальных программ игровой

Слайд 6 Основные виды деятельности:
Игры, направленные на развитие восприятия, мелкой моторики, речи,

мышления, памяти и воображения.
Накопление практического опыта сенсорного развития.
 Развитие музыкально-эстетических навыков.
 Укрепление

физического здоровья детей.
 Расширение кругозора в увлекательной форме.
 Раскрытие творческого потенциала через лепку, рисование, конструирование.

Основные виды деятельности: Игры, направленные на развитие восприятия, мелкой моторики, речи, мышления, памяти и воображения.Накопление практического

Слайд 7 С Вашими детьми работают следующие специалисты:
Воспитатель
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
Психолог
 

С Вашими детьми работают следующие специалисты: ВоспитательМузыкальный руководительИнструктор по физической культуреПсихолог  

Слайд 8 Специалисты детского сада стараются установить с ребенком такие отношения, чтобы:
помочь ребенку

адаптироваться к новой для него обстановке и ориентироваться в ней
помочь

ребенку как можно легче и быстрее привыкнуть к новому режиму.
помочь ребенку установить правильные взаимоотношения со сверстниками.
детский сад вызывал у него положительные эмоции. Наш девиз «Каждый день приносим радость».

Специалисты детского сада стараются установить с ребенком такие отношения, чтобы: помочь ребенку адаптироваться к новой для него

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика