Разделы презентаций


Художественная литература как средство нравственного и патриотического воспитания младших школьников

Содержание

Художественная литература как средство нравственного и патриотичес-кого воспитания младших школьников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Художественная литература как средство нравственного и патриотического воспитания младших школьников»
Презентацию

подготовила : Магулаева О.А.- учитель начальных классов МБОУ «Основная общеобразовательная

школа №7»
г.Гусь-Хрустальный 2015г.
«Художественная литература как средство нравственного и патриотического воспитания младших школьников»Презентацию подготовила : Магулаева О.А.- учитель начальных классов

Слайд 2Художественная литература как средство нравственного и патриотичес-кого воспитания младших школьников.

Художественная литература как средство нравственного и патриотичес-кого воспитания младших школьников.

Слайд 3«Чтение должно стать для ребенка очень тонким инструментом овладения знаниями

и вместе с тем источником богатой духовной жизни»

В.А.Сухомлинский
«Чтение должно стать для ребенка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной

Слайд 4Нравственное воспитание. Мой 1-А класс

Нравственное воспитание. Мой 1-А класс

Слайд 6«Испокон века книга растит человека…»

«Испокон века книга растит человека…»

Слайд 7УМК «Перспективная начальная школа «

УМК «Перспективная начальная школа «

Слайд 8Детские журналы конца 20-х годов

Детские журналы конца 20-х годов

Слайд 9В городской библиотеке…

В городской библиотеке…

Слайд 10Эффективность нравственного воспитания в процессе ознакомления с детской литературой может

быть достигнута при следующих условиях: -целесообразный отбор художественной литературы для детей -систематическая

работа по ознакомлению с детской художественной литературой -использование разнообразных форм и методов работы с книгой
Эффективность нравственного воспитания в процессе ознакомления с детской литературой может быть достигнута при следующих условиях: -целесообразный отбор

Слайд 11Внеурочная деятельность…

Внеурочная деятельность…

Слайд 12 « Путешествие в мир книг» в рамках внеурочной деятельности

«Я- исследователь!»


Эффективными формами занятий являются:
-литературные часы
поэтические минутки
библиотечные уроки
защита «Читательского

дневника»
« Путешествие в мир книг»  в рамках внеурочной деятельности «Я- исследователь!»Эффективными формами занятий являются: -литературные

Слайд 13Темы литературных часов :
1 класс:
-По дорогам сказки(Русские народные сказки)
-Народная мудрость

в произведениях Л.Н.Толстого.
«Сокровища Валентина Берестова»
2 класс:
-Эти старые,старые сказки.(Сказки Г-Х Андерсена.)
-Эти

книги учат добру.(Е.Дубравный «Анютины глазки»
-Придумано кем-то просто и мудро.(Пословицы и поговорки)
Темы литературных часов :1 класс:-По дорогам сказки(Русские народные сказки)-Народная мудрость в произведениях Л.Н.Толстого.«Сокровища Валентина Берестова»2 класс:-Эти старые,старые

Слайд 14«Доброта начинается с детства»

«Доброта начинается с детства»

Слайд 15Литературный час по произведениям В.Осеевой.

Литературный час по произведениям В.Осеевой.

Слайд 16Художественная литература как средство нравственного воспитания младших школьников

Художественная литература как средство нравственного воспитания младших школьников

Слайд 17Защита «Читательского дневника»
Читательский дневник ведется по следующему плану:
Автор, название книги
Тема,

главные герои, интересный эпизод.
Чему учит эта книга.
Понравилась ли тебе книга?

Почему?
Защита «Читательского дневника»Читательский дневник ведется по следующему плану:Автор, название книгиТема, главные герои, интересный эпизод.Чему учит эта книга.Понравилась

Слайд 18Диагностика

Диагностика

Слайд 19Задачи исследования..
Определение изначального уровня нравственных представлений, складывающихся из личного опыта

детей.

Выявление процентного соотношения учащихся с разным уровнем нравственных представлений.

Определение степени

эффективности педагогических условий в процессе формирования нравственных качеств в ходе работы над проектом.
Задачи исследования..Определение изначального уровня нравственных представлений, складывающихся из личного опыта детей.Выявление процентного соотношения учащихся с разным уровнем

Слайд 20Результаты исследования

Проведенные мероприятия показали динамику развития нравственных качеств школьников в

сторону увеличения;

Применялась методика нравственного воспитания средствами художественной литературы;

Выявлены наиболее эффективные

психолого-педагогические условия использования художественной литературы как средства развития нравственных чувств младших школьников.
Результаты исследованияПроведенные мероприятия показали динамику развития нравственных качеств школьников в сторону увеличения;Применялась методика нравственного воспитания средствами художественной

Слайд 21Нравственное воспитание через художественные произведения

Нравственное воспитание через художественные произведения

Слайд 22Источники:
http://www.playcast.ru/view/4231434/6f13bb0609ca484a6b94bc557f8e9588d9536f6fpl
http://copypast.ru/2008/10/10/page,2,oboi_na_rabochijj_stol_38_foto.html
http://photoshopia.su/print:page,1,675573-kolokol-chiki-v-vektore.html
http://fotomix.ucoz.lv/news/2010-03-09

Источники:http://www.playcast.ru/view/4231434/6f13bb0609ca484a6b94bc557f8e9588d9536f6fplhttp://copypast.ru/2008/10/10/page,2,oboi_na_rabochijj_stol_38_foto.htmlhttp://photoshopia.su/print:page,1,675573-kolokol-chiki-v-vektore.htmlhttp://fotomix.ucoz.lv/news/2010-03-09

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика