Разделы презентаций


Идеальный руководитель

Личностные качества руководителяУверенность в себе;Активность ;Моральные принципыКреативность;Способность к творческому решению задач;Эмоциональная уравновешенность; Ответственность и надежность;Независимость; Честность, порядочность, принципиальность;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Идеальный руководитель Каков Он?

Идеальный руководитель Каков Он?

Слайд 2Личностные качества руководителя
Уверенность в себе;
Активность ;
Моральные принципы
Креативность;
Способность к творческому решению

задач;
Эмоциональная уравновешенность;
Ответственность и надежность;
Независимость;
Честность, порядочность, принципиальность;





Личностные качества руководителяУверенность в себе;Активность ;Моральные принципыКреативность;Способность к творческому решению задач;Эмоциональная уравновешенность; Ответственность и надежность;Независимость; Честность, порядочность,

Слайд 3Профессиональные качества руководителя
Коммуникабельность;
Адекватная самооценка;
Умение принимать оптимальные решения с учетом мнения

различных специалистов;
Оперативно руководить и контролировать работу сотрудников.
Умение выявлять проблему с

учетом ее взаимосвязей с другими задачами управления;


Профессиональные качества руководителяКоммуникабельность;Адекватная самооценка;Умение принимать оптимальные решения с учетом мнения различных специалистов;Оперативно руководить и контролировать работу сотрудников.Умение

Слайд 4КАЧЕСТВА УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
АМБИЦИОЗНОСТЬ;
ПРЕДАННОСТЬ СВОЕМУ ДЕЛУ;
ПРАГМАТИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОШИБКАМ И НЕУДАЧАМ;
ПРАВИЛЬНОЕ

ПОНИМАНИЕ РОЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА;
ПОНИМАНИЕ ВАЖНОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА;
СПОСОБНОСТЬ К ВОСПРИЯТИЮ ЧУЖИХ

МЫСЛЕЙ И ИДЕЙ;
СПОСОБНОСТЬ К САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
КАЧЕСТВА УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯАМБИЦИОЗНОСТЬ;ПРЕДАННОСТЬ СВОЕМУ ДЕЛУ;ПРАГМАТИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОШИБКАМ И НЕУДАЧАМ;ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ РОЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА;ПОНИМАНИЕ ВАЖНОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА;СПОСОБНОСТЬ

Слайд 5 The ideal Manager is:
hardworking people
decisive and bold
strict
responsive
enterprising

The ideal Manager is:hardworking peopledecisive and boldstrictresponsiveenterprising

Слайд 6Leadership skills
The ability to challenge
The ability to persuade
The ability to

organize
The ability to anticipate
The ability to observe

The ability to

justify
Leadership skillsThe ability to challengeThe ability to persuadeThe ability to organizeThe ability to anticipateThe ability to observe

Слайд 75 RULES OF AN IDEAL LEADER

5 RULES OF AN IDEAL LEADER

Слайд 8система менеджмента качества в образовательном пространстве школы

Миссия школы:
•предоставление качественных образовательных услуг, удовлетворяющие требования и ожидания потребителей и других заинтересованных сторон;
•удовлетворение потребностей учащихся, педагогов в знаниях, в формировании профессиональных и личностных компетенций, в образовательном обеспечении их роста и продвижения в карьере, повышение их квалификации;
• активное участие учащихся, педагогов, всех сотрудников в жизнедеятельности школы, процессах ее развития и совершенствования, их позитивном поведении;

система менеджмента качества  в образовательном пространстве школы

Слайд 9Цели в области качества
Определение эффективных путей совершенствования СМК на основе

стандартов в области качества.
Разработка методического обеспечения СМК как инструмента результативного

функционирования и совершенствования системы качества.
Ориентация сотрудников на реализацию политики в области качества посредством обучения и методической поддержки по вопросам качества.
Организация, сбор, хранение, обработка и распространение информации о качестве образования в образовательном учреждении.

Цели в области качестваОпределение эффективных путей совершенствования СМК на основе стандартов в области качества.Разработка методического обеспечения СМК

Слайд 101.Высшим приоритетом деятельности образовательного учреждения (школы) и основой его политики

в области качества является качество результатов труда, ориентация на потребителя

и стремление превосходить его ожидания.

2.Основой качества услуг школы является система взаимодействия всех звеньев образовательного учреждения: заинтересованность, ведущая роль и непосредственное участие всех сотрудников в обеспечении качества, полная отдача сил каждым из сотрудников и профессионализм на каждом рабочем месте, постоянное повышение квалификации и компетенции персонала, так как проблемы качества касаются каждого.

3. Качество услуг школы наилучшим образом достигается путем предупреждения возникновения проблем, а не устранения последствий их проявления.

Политика школы в области качества

1.Высшим приоритетом деятельности образовательного учреждения (школы) и основой его политики в области качества является качество результатов труда,

Слайд 11
непрерывное изучение требований, запросов и ожиданий потребителя ;

контроль и оценка

результатов деятельности сотрудников;

постоянное улучшение действующей СМК и ее процессов по

результатам систематически проводимых аудитов и анализа со стороны руководства;
признание и поощрение творческой инициативы и вклада сотрудников;

Основные направления политики школы в области качества:

непрерывное изучение требований, запросов и ожиданий потребителя ;контроль и оценка результатов деятельности сотрудников;постоянное улучшение действующей СМК и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика