Разделы презентаций


Феномен цветного слуха

Явление цветового видения музыки обнаруживали у себя некоторые выдающиеся музыкальные деятели. Гениальному русскому композитору Н.А. Римскому-Корсакову, известным советским музыкантам Б.В. Асафьеву, С.С. Скребкову, А.А.Кенелю и др. все тональности мажора и минора

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФЕНОМЕН «ЦВЕТНОГО» СЛУХА

ФЕНОМЕН «ЦВЕТНОГО» СЛУХА

Слайд 3Явление цветового видения музыки обнаруживали у себя некоторые выдающиеся музыкальные

деятели. Гениальному русскому композитору Н.А. Римскому-Корсакову, известным советским музыкантам Б.В.

Асафьеву, С.С. Скребкову, А.А.Кенелю и др. все тональности мажора и минора виделись окрашенными в определённые цвета. Австрийский композитор XX в. А. Шёнберг сопоставлял краски с музыкальными тембрами инструментов симфонического оркестра. Каждый из этих выдающихся мастеров видел свои цвета в звуках музыки. Например, для Римского-Корсакова ре мажор имел золотистый оттенок и вызывал ощущение радости и света, для Асафьева он окрашивался в цвет изумрудной газонной зелени после весеннего дождя. Ре-бемоль мажор представлялся Римскому-Корсакову темноватым и теплым, Кенелю – лимонно-жёлтым, Асафьеву – красным заревом, а у Скребкова вызывал ассоциации с зелёным цветом. Но бывали и удивительные совпадения. О тональности ми мажор высказывались, как о синей, цвета ночного неба. Ре мажор вызывал ассоциации у Римского-Корсакова с желтоватым, царственным цветом, у Асафьева – это солнечные лучи, интенсивный жаркий свет, а у Скребкова и Кенеля – жёлтый. Стоит отметить, что все названные музыканты обладали абсолютным слухом.

Явление цветового видения музыки обнаруживали у себя некоторые выдающиеся музыкальные деятели. Гениальному русскому композитору Н.А. Римскому-Корсакову, известным

Слайд 5Давайте для начала разберёмся, что это такое? Это система знакомства

с нотной грамотой, где каждой ноте отводится свой цвет по

цветам радуги:
До - красная Ре - оранжевая Ми - желтая Фа - зелёная Соль - голубая Ля - синяя Си - фиолетовая
Давайте для начала разберёмся, что это такое? Это система знакомства с нотной грамотой, где каждой ноте отводится

Слайд 7 А теперь давайте разберёмся в том, с какой целью

мы будем использовать цветные ноты? Если разговор идёт о детях:

А теперь давайте разберёмся в том, с какой целью мы будем использовать цветные ноты?  Если

Слайд 8Вариант 1.

Музыка только для общего развития, удовольствия,

радости соприкосновения и музыкальная школа точно нет - цветные нотки

отличный способ музицирования.
Вариант 1.   Музыка только для общего развития, удовольствия, радости соприкосновения и музыкальная школа точно нет

Слайд 9Вариант 2 Если вы раздумываете отдавать ли малыша в музыкальную школу

и склоняетесь к варианту - скорее да, чем нет, то

цветные нотки под вопросом. Можно попробовать, но не увлекаться, использовать элементами в играх.
Вариант 2  Если вы раздумываете отдавать ли малыша в музыкальную школу и склоняетесь к варианту -

Слайд 10Вариант 3 В Музыкальную школу однозначно идём, то никаких цветных ноток.

Нечего ребёнку "пудрить мозги". Это только запутает его. Рисуйте, лепите,

пойте, играйте, но ноты нужно сразу вводить как обычные ноты. По опыту - очень тормозит детей.
Вариант 3  В Музыкальную школу однозначно идём, то никаких цветных ноток. Нечего ребёнку

Слайд 11Варианты нот.

Варианты нот.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика