Разделы презентаций


Нетрадиционные методы рисования.

Рисование интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использование самых разных материалов создаются живописные и графические изображения. Рисование приобщает малышей к миру прекрасного, развивает креативность (творческое начало

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нетрадиционные методы рисования.

Нетрадиционные методы рисования.

Слайд 2Рисование интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными

способами с использование самых разных материалов создаются живописные и графические

изображения. Рисование приобщает малышей к миру прекрасного, развивает креативность (творческое начало личности), формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. Часто несет в себе и элементы психотерапии – успокаивает, отвлекает, занимает. Рисование пробуждает детей к творчеству, учит видеть мир в живых красках.
Рисование интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использование самых разных материалов создаются

Слайд 3 При обучении детей раннего возраста рисованию активно используется игра.

Взрослый обыгрывает сюжет будущего рисунка с помощью обычных игрушек и

предметов, сопровождает рисование эмоциональным комментарием, использует стихи загадки, потешки и т.д. Такой метод обучения позволяет заинтересовать малышей, дольше удерживает их внимание, создает необходимый эмоциональный настрой и положительный мотив деятельности.
При обучении детей раннего возраста рисованию активно используется игра. Взрослый обыгрывает сюжет будущего рисунка с помощью

Слайд 4Занимаясь рисованием с маленькими детьми, необходимо учитывать особенности раннего возраста.

У малышей еще не сформированы многие навыки. Дети не умеют

правильно держать карандаш и кисточку, регулировать силу давления на бумагу, ориентироваться на листе бумаги и не выходить при рисовании за край и т.п.

Часто отсутствие умений сердит и расстраивает малышей, они оставляют попытки нарисовать задуманное. В этом случае рисование может надолго задержаться на уровне хаотических линий (черкание, каляки-маляки).

Занимаясь рисованием с маленькими детьми, необходимо учитывать особенности раннего возраста. У малышей еще не сформированы многие навыки.

Слайд 5Рисование нетрадиционным способом дарит малышам незабываемые ощущения непосредственного взаимодействия с

красками , впечатления от манипуляций с цветом.

Рисование нетрадиционным способом дарит малышам незабываемые ощущения непосредственного взаимодействия с красками , впечатления от манипуляций с цветом.

Слайд 6Ум ребенка – на кончиках его пальцев В. И. Сухомлинский
Рука

познает, а мозг фиксирует ощущения и восприятия, соединяя их со

зрительными, слуховыми и обонятельными
в сложные интегративные образы и представления.
Работа пальцами развивает речь.

Эмоции, вызванные изобразительным искусством, способны творить чудеса, они приобщают детей к высшим духовным ценностям, развивают их способности и творчество.

Ум ребенка – на кончиках его пальцев В. И. Сухомлинский Рука познает, а мозг фиксирует ощущения и

Слайд 7Ни в одном другом возрасте ребенок не развивается с такой

легкостью и быстротой, и так надолго не закрепляет всё в

памяти, как в дошкольном возрасте и эту возможность нельзя упустить.

На протяжении всего дошкольного возраста развитие моторики руки и цвет играют немаловажное значение для развития творчества детей. Именно цвет стимулирует желание детей взять в руки карандаш или кисть и начать рисовать, а непосредственное соприкосновение с краской, сравнение цвета краски с окружающими предметами и природой помогают развивать у ребенка фантазию, творчество и воображение.

Ни в одном другом возрасте ребенок не развивается с такой легкостью и быстротой, и так надолго не

Слайд 8Задача педагога – научить детей манипулировать с разнообразными по качеству,

свойствам материалами, использовать нетрадиционные способы изображения. В учебный процесс можно

включить размазывание краски пальцами, рисование воском, мылом, нитками, ладошками и так далее , а также комбинировать разные материалы, используя смешанные изобразительные техники.
Задача педагога – научить детей манипулировать с разнообразными по качеству, свойствам материалами, использовать нетрадиционные способы изображения. В

Слайд 11Фантазируйте вместе с детьми. (Рисуем ножками.)

Фантазируйте вместе с детьми. (Рисуем ножками.)

Слайд 13Рисуем методом тычка.

Рисуем методом тычка.

Слайд 16Эстамп-оттиск (Печатаем спичечным коробком). Монотипия. Рисуем легкими (Выдувание. Мыльные пузырьки).

Эстамп-оттиск (Печатаем спичечным коробком). Монотипия. Рисуем легкими (Выдувание. Мыльные пузырьки).

Слайд 17Рисуем губкой. Эстамп-оттиск (Штампик из веревочки).

Рисуем губкой. Эстамп-оттиск (Штампик из веревочки).

Слайд 18И в десять лет, и в семь, и в пять
Все

дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Все

вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Все нарисуем: были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.

В. Берестов
И в десять лет, и в семь, и в пятьВсе дети любят рисовать.И каждый смело нарисует Все,

Слайд 19Игры, задания и упражнения представленные в этих книгах, помогут развить

у детей творческое воображение, доставят им радость.

Игры, задания и упражнения представленные в этих книгах, помогут развить у детей творческое воображение, доставят им радость.

Слайд 20КОНЕЦ

КОНЕЦ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика