Разделы презентаций


Игровая деятельность, условия для ее создания.

Содержание

Необходимость создания условий для игровой деятельности детей для разностороннего развития личности ребенка для формирования знаний ребенка, его социального опыта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание условий для игровой деятельности в ДОУ.
Автор
воспитатель Вахрушева Елена

Юрьевна
г. Ижевск
МБДОУ № 257
Индустриального района

Создание условий для игровой деятельности в ДОУ.Автор воспитатель Вахрушева Елена Юрьевнаг. ИжевскМБДОУ № 257 Индустриального района

Слайд 2Необходимость создания условий для игровой деятельности детей
для разностороннего развития

личности ребенка
для формирования знаний ребенка, его социального опыта




Необходимость создания условий для игровой деятельности детей для разностороннего развития личности ребенка для формирования знаний ребенка, его

Слайд 3Виды игрового оборудования, используемого в сюжетно-ролевой игре.
В соответствии с сюжетообразующими

функциями выделяются три типа игрового материала (игрушек):
"Предметы оперирования"
"Игрушки-персонажи"
"Маркеры

(знаки) игрового пространства"
Виды игрового оборудования, используемого в сюжетно-ролевой игре.В соответствии с сюжетообразующими функциями выделяются три типа игрового материала (игрушек):

Слайд 4"Предметы оперирования" — это игрушки, имитирующие реальные предметы, — орудия,

инструменты, средства человеческой деятельности, позволяющие воссоздавать смысл настоящего действия (например,

игрушечные чашка, утюг, молоток, руль и т.п.).

Слайд 5"Игрушки-персонажи" — это разного рода куклы, фигурки людей и животных.

Сюда же по функциям в игре относится игровой материал, представляющий

ролевые атрибуты, специфичные для какого-либо персонажа (роли), например, белая шапочка врача, каска пожарника, красочный ремень ковбоя и т.п.

Слайд 7"Маркеры (знаки) игрового пространства" — это игрушки (игровой материал), указывающие

на место действия, обстановку, в которой оно происходит (например, игрушечная

кухонная плита, дом-теремок, остов ракеты, рама, изображающая нос корабля или переднюю стенку автобуса и т.п.).

Слайд 9Полифункциональный материал
Для всех возрастных групп, кроме игрушек того или иного

типа, необходим материал, который в строгом смысле слова не может

быть назван игровым материалом (он не предназначен для сюжетной игры впрямую), но который обслуживает игру. Традиционно он обозначается как полифункциональный материал (любые предметы, не имеющие специфического назначения, но могущие выступать как заместители).
Полифункциональный материалДля всех возрастных групп, кроме игрушек того или иного типа, необходим материал, который в строгом смысле

Слайд 11Особенности создания условий для сюжетно –ролевой игры в младшей группы
Игрушки-предметы

оперирования обрастают большим числом деталей (увеличивается также их тематическое разнообразие)


Игрушки-маркеры условного пространства сохраняют свои характеристики. Их состав может быть обогащен прототипической ширмой-"прилавком" (имеющей многофункциональное значение — магазина, аптеки и пр., в зависимости от расширяющихся детских игровых интересов).

Особенности создания условий для сюжетно –ролевой игры в младшей группыИгрушки-предметы оперирования обрастают большим числом деталей (увеличивается также

Слайд 12Игрушки-персонажи (куклы и антропоморфные мягкие животные) приобретают больше реалистических черт

и уменьшаются в размерах (до среднего). Полезны прототипические по облику

игрушки-персонажи из известных народных и авторских сказок, мультфильмов, детских телепередач (среднего размера — до 10-15 см.), с которыми ребенок может разыгрывать соответствующие сюжетные события.
Полифункциональные материалы те же. Большее значение приобретают крупные строительные наборы, элементы которых используются как маркеры игрового пространства .


Игрушки-персонажи (куклы и антропоморфные мягкие животные) приобретают больше реалистических черт и уменьшаются в размерах (до среднего). Полезны

Слайд 13Особенности создания условий для сюжетно-ролевой игры в младшей группе.
Фотография
Фотография



Семья
Фотография

Особенности создания условий для сюжетно-ролевой игры в младшей группе.Фотография Фотография Семья Фотография

Слайд 14Особенности создания условий для сюжетно- ролевой игры в средней группе
Игрушки-

предметы оперирования становятся все более реалистическими, детализированными, более разнообразными по

тематической направленности
Игрушки- маркеры условного пространства претерпевают изменения в 2 направлениях:
- изменение в сторону большей реалистичности и уменьшения в размерах
- изменение крупных прототипических маркеров в сторону предметов,
все более прототипических, не имеющих определенной тематической нагрузки
Особенности создания условий для сюжетно- ролевой игры в средней группеИгрушки- предметы оперирования становятся все более реалистическими, детализированными,

Слайд 15Игрушки – персонажи приобретают больше реалистических черт, уменьшаются в размерах

Полифункциональные

материалы представлены крупными объемными набивными модулями, крупным строительным материалом.

Игрушки – персонажи приобретают больше реалистических черт, уменьшаются в размерахПолифункциональные материалы представлены крупными объемными набивными модулями, крупным

Слайд 16Особенности создания условий для сюжетно-ролевой игры в средней группе.
Фотография
Шоферы

Особенности создания условий для сюжетно-ролевой игры в средней группе.Фотография Шоферы

Слайд 17В детской поликлинике
Фотография
Фотография
Фотография

В детской поликлинике Фотография Фотография Фотография

Слайд 18Особенности создания условий для сюжетно- ролевой игры в старшей и

подготовительной группе
Игрушки-предметы оперирования изменяются в 2 направлениях:
-

усиление реалистичности облика игрушки с одновременным уменьшением ее размеров и степени готовности к использованию
- игрушки, реалистические по облику и соразмерные настоящей вещи, позволяющие осуществлять действия приближающиеся к реальному
Игрушки-маркеры условного пространства претерпевают изменения в 2 направлениях:
- изменение в сторону большей реалистичности и, одновременно, уменьшения размеров
- изменение крупных прототипических маркеров в сторону все большей условности
Особенности создания условий для сюжетно- ролевой игры в старшей и подготовительной группеИгрушки-предметы оперирования изменяются в 2 направлениях:

Слайд 19Игрушки- персонажи выступают в 2 видах:
- меняются в

направлении еще большей реалистичности
- большое значение приобретают

крайне условные игрушки
Полифункциональные материалы для данного возраста остаются примерно такими же, как и в средней группе


Игрушки- персонажи выступают в 2 видах:  - меняются в направлении еще большей реалистичности  - большое

Слайд 20Особенности создания условий для сюжетно-ролевой игры в старшей группе.
т
Фотография

Фотография



Фотография
День рождения

Особенности создания условий для сюжетно-ролевой игры в старшей  группе.тФотографияФотография Фотография День рождения

Слайд 21Служба спасения
Фотография

Фотография

Фотография

Служба спасения  Фотография Фотография Фотография

Слайд 22
фото
фото
Игровые уголки в группах. Вторая младшая группа

фотофотоИгровые уголки в группах. Вторая младшая группа

Слайд 23Средняя группа
фото
фото

Средняя группафотофото

Слайд 24Старшие группы
фото
фото

Старшие группыфотофото

Слайд 25фото
фото

фотофото

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика