Разделы презентаций


"Игрушка в виде транспорта"

ПАСПОРТ ПРОЕКТА СРОКИ РЕАЛИЗИЦИИ: 4.12.20219- 26.12.2019УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети 4-5 лет, педагоги и родители.ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Фотоотчет, выставка « Транспорт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Составили:
учитель-логопед: Семений И.В.
воспитатель: Некрасова Н.Н.

ПРОЕКТ Тема: «МОЯ ИГРУШКА

В ВИДЕ ТРАНСПОРТА» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта: образовательный Срок реализации: 4.12.2019- 26.12.2019
Составили:учитель-логопед: Семений И.В.воспитатель: Некрасова Н.Н.

Слайд 2

ПАСПОРТ ПРОЕКТА
СРОКИ РЕАЛИЗИЦИИ: 4.12.20219- 26.12.2019
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети

4-5 лет, педагоги и родители.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Фотоотчет,
выставка « Транспорт будущего»
Конкурс и награждение победителей

ПАСПОРТ ПРОЕКТА СРОКИ

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ:
1. Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека,

всего 7 лет. Организация совместной с взрослым или самостоятельной исследовательской

деятельности помогает дошкольнику обнаруживать всё новые и новые свойства предметов, их сходство и различия.
Введение в предметный мир предполагает:
- ознакомление ребенка с предметом как таковым (название, назначение, вычленение свойств и качеств, группировка, классификация и т. д.)
- восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата трудовой деятельности.
- формирование умения сосредотачивать внимание на предметах и явлениях развивающей предметно – пространственной среды;
Таким образом, получится целостный, а не разбитый на части образовательный процесс. Это позволит ребенку «прожить» тему в разных видах деятельности, не испытывая сложности перехода от предмета к предмету.

АКТУАЛЬНОСТЬ:1. Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего 7 лет. Организация совместной с взрослым

Слайд 4ЦЕЛЬ:
Развитие интереса детей 5-6 лет к транспорту, к игрушкам

в виде транспорта, закрепить понятие «транспорт»; расширять знания детей о

назначении транспорта.
ЗАДАЧИ:
- Привлечение внимания детей к игрушкам в виде транспорта;
- Закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, воздушный, водный.
- Расширять представления детей о строении автомобиля, самолета, корабля; месте передвижения.
- Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность.
- Создание игрушек в виде транспорта детьми в совместной и самостоятельной деятельности в группе детского сада.
- Создание игрушки в виде транспорта будущего детьми и их родителями в условиях семьи.

ЦЕЛЬ: Развитие интереса детей 5-6 лет к транспорту, к игрушкам в виде транспорта, закрепить понятие «транспорт»; расширять

Слайд 5

ЭТАПЫ

ПРОЕКТА:
I – этап ориентировочный ( 1-2 дня)
Привлечение осознанного внимания детей к игрушкам в виде транспорта.Формы работы: Чтение стихов, загадок про транспорт, рассматривание иллюстраций с изображением транспорта, расширение словарного запаса детей по данной теме, составление описательных рассказов о своей игрушке, чтение чистоговорок, выполнение пальчиковых гимнастик, П\и « Автомобили», « Автобус» , « Мы водители».


Слайд 7ІІ - этап обучающий( 4-5 дней)
Привлечение интереса детей к созданию

игрушек в виде транспорта. Совместное и самостоятельное создание игрушек детьми.

Использование игрушек.
Форма работы: Проблемная ситуация, интегрированные занятия (лепка, изо, развитие речи, конструирование, обучение грамоте, математика и др.)
ІІ - этап обучающий( 4-5 дней)Привлечение интереса детей к созданию игрушек в виде транспорта. Совместное и самостоятельное

Слайд 8Тема: Самолёт (аппликация)
Цели: формировать умение детей создавать изображение самолета из

картона и цветной бумаги;вызвать желание создать игрушки своими руками; развивать

творческое мышление; воспитывать интерес и закрепить знания о воздушной технике.

Тема: Самолёт (аппликация)Цели: формировать умение детей создавать изображение самолета из картона и цветной бумаги;вызвать желание создать игрушки

Слайд 10Тема: Конструирование из спичечных коробков – «Машина».
Цель: Научить, детей бережно

относиться к природе используя б/у материалы для работы, что позволяет

хоть чуть сохранить природу от мусора, а деревья от вырубания. Создать игрушки своими руками, который не требует особых затрат. Развивать воображение, воспитывать аккуратность, терпение, художественный вкус и творческое отношение к работе. Закрепить знания о наземном транспорте.

Тема: Конструирование из спичечных коробков – «Машина».Цель: Научить, детей бережно относиться к природе используя б/у материалы для

Слайд 12Тема: «Ракета в космосе» (лепка)
Цель: сделать налеп ракеты из пластилина

разных цветов на голубом фоне с изображением ракеты. Закрепить знания

о воздушном транспорте. Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, полукруг, овал); Закрепить умение работать с пластилином (отщипывать, делать налеп на бумагу, размазывать пластилин пальчиком по шаблону).
Тема: «Ракета в космосе» (лепка)Цель: сделать налеп ракеты из пластилина разных цветов на голубом фоне с изображением

Слайд 14Тема: Корабль.( рисование)
Цель: Рассмотреть множество водного транспорта; Учить сосредоточенности, координации

действий рук, терпения. Простым карандашом обвели контур трафарета. Дорисовать детали:

палубу, якорь, эллюминаторы, капитанскую рубку, спасательный круг. Закрепить умение работать кистью и акварельной краской придать своему рисунку индивидуальность, яркость. Особое внимание морю, волны должны быть плавные. Воспитывать аккуратность в выполнении работ.

Тема: Корабль.( рисование)Цель: Рассмотреть множество водного транспорта; Учить сосредоточенности, координации действий рук, терпения. Простым карандашом обвели контур

Слайд 16Работы детей

Работы детей

Слайд 17ІІІ - этап самостоятельный (10 дней)
Привлечение родителей к совместной деятельности

по созданию игрушки в виде транспорта будущего. Создание игрушки. Проведение

конкурса поделок.
Формы работы: информационный лист, индивидуальные консультации и рекомендации, выставка поделок, выявление победителей в трех номинациях:
1 – Приз детской симпатии;
2 – Приз педагогической симпатии;
3 – Приз зрительской (родительской) симпатии.

ІІІ - этап самостоятельный (10 дней)Привлечение родителей к совместной деятельности по созданию игрушки в виде транспорта будущего.

Слайд 18Выставка работ «Транспорт будущего»

Выставка работ «Транспорт будущего»

Слайд 20

награждение победителей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика