Разделы презентаций


ИКТ как средство повышения познавательной активности младших школьников.

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: Начальное общее образование, учитывая изменившуюся ситуацию в соответствии с Законом «Об образовании», переходит на новый Федеральный государственный стандарт, чтобы в будущем дети смогли стать гражданами информационного общества.ПРОБЛЕМА:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ИКТ как средство повышения познавательной активности младших школьников.
"Скажи мне, и

я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне

это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость

МБОУ СОШ № 4, а. Мамхег Дачева Марзият Заурбечевна

ИКТ как средство повышения познавательной активности младших школьников.

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:
Начальное общее образование, учитывая изменившуюся ситуацию

в соответствии с Законом «Об образовании», переходит на новый Федеральный

государственный стандарт, чтобы в будущем дети смогли стать гражданами информационного общества.


ПРОБЛЕМА:
Существуют противоречия между социальным заказом государства и общества, которые ставят перед школой задачу формирования человека, способного успешно адаптироваться в современном информационнном обществе, и недостаточным уровнем использования ИКТ в начальной школе.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:   Начальное общее образование, учитывая изменившуюся ситуацию в соответствии с Законом «Об образовании», переходит

Слайд 3
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание условий для активизации учебной деятельности младших школьников посредством

использования ИКТ в образовательном процессе.
Задачи проекта:
Способствовать созданию информационно-коммуникативной среды
на уроках;
Формировать

информационную культуру. Информационную
грамотность, компетентность ученика;
Формировать учебную мотивацию и интерес к преподаваемым
предметам;
Повышение уровня обученности и качества знаний;
Совершенствование интеллектуальных способностей учащихся
и положительный настрой к активной познавательной деятельности.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание условий для активизации учебной деятельности младших школьников посредством использования ИКТ в образовательном процессе.Задачи проекта:Способствовать

Слайд 4РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Для начала реализации проекта необходима информатизация школы:

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Для начала реализации проекта необходима информатизация школы:

Слайд 5ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Слайд 6Основной план реализации проекта. Новизна проекта заключается в создании новой образовательной

среды и развитии собственной деятельности школьника, разработка моделей уроков с

использованием информационно-коммуникационных технологий, подготовка методических материалов, методических рекомендаций.
Основной план реализации проекта. Новизна проекта заключается в создании новой образовательной среды и развитии собственной деятельности школьника,

Слайд 7Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:
усилить образовательные эффекты;
повысить качество

усвоения материала;
построить индивидуальные образовательные траектории учащихся;
осуществить дифференцированный подход к учащимся

с разным уровнем готовности к обучению;
организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:  усилить образовательные эффекты;повысить качество усвоения материала;построить индивидуальные образовательные траектории учащихся;осуществить

Слайд 8Методы и приемы использования ИКТ при проведении уроков
Методика

организации компьютерного практикума на уроках (деловые игры, тестовые задания,

составление кроссвордов)
Методика использования творческих заданий с применением средств Microsoft Office
Power Point
Методы и приемы использования ИКТ при проведении уроковМетодика   организации компьютерного практикума на уроках (деловые игры,

Слайд 9 Методика использования

различных обучающих программ
Уроки практически не содержат

текста — весь материал представлен видеоизображениями и анимированными интерактивными тренажерами, что наиболее подходит для детского восприятия. Мультимедийные уроки способствуют формированию у младших школьников логического мышления, развивают внимание и расширяют кругозор. Учебник предназначен для учеников начальной школы и разработан в соответствии с Государственным стандартом образования РФ.

Диски из серии «Уроки Кирилла и Мефодия»

Методика использования            различных обучающих программ

Слайд 10Мое тело. Как оно устроено?
"Мое тело. Как оно устроено?"- самая

известная и популярная в мире программа по изучению тела человека для

детей. Теперь любопытные "почемучки" найдут ответы на все вопросы о том, как устроено тело, как оно работает и что надо делать, чтобы всегда быть здоровым и сильным.
Мое тело. Как оно устроено?

Слайд 11«Природа и человек. Естествознание для начальной школы».
Развивающая программа для учащихся

1-4 классов предлагает ребёнку 250 интерактивных заданий, выполняя которые он

научится размышлять и самостоятельно находить верные ответы, пользуясь дополнительной информацией в виде кратких текстов, схем и таблиц.  Красочные иллюстрации, интересные и забавные задания, загадки и кроссворды, доступное изложение материала, тесно связанного с повседневной жизнью- всё это не даст заскучать во время занятий. Программа работает в трех режимах: 1. обучение с "обратной связью " под управлением программы 2. обучение в свободном режим
3.тестирование 
«Природа и человек. Естествознание для начальной школы». Развивающая программа для учащихся 1-4 классов предлагает ребёнку 250 интерактивных

Слайд 12Метод проектов в сочетании с ИКТ заключается в самостоятельном освоении

школьниками учебного материала и получении конкретного продукта.

Метод проектов в сочетании с ИКТ  заключается в самостоятельном освоении школьниками учебного материала и получении конкретного

Слайд 13 Презентации позволяют учителю
наглядно представлять материал;
интенсифицировать процесс объяснения нового материала;
регулировать

объем и скорость выводимой информации посредством анимации;

Презентации позволяют учителюнаглядно представлять материал;интенсифицировать процесс объяснения нового материала; регулировать объем и скорость выводимой информации

Слайд 14Преимущества работы с интерактивными досками для преподавателей
Позволяет преподавателям объяснять новый

материал из центра класса, работать в большой аудитории;
Поощряет импровизацию

и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений;
Позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала;
Позволяет учителям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их;
Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.

Преимущества работы с интерактивными досками для преподавателейПозволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса, работать в большой

Слайд 15  Преимущества для учащихся:
Делает занятия интересными и развивает мотивацию;
Предоставляет больше

возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных

навыков;
Учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала;
Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям;
Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

  Преимущества для учащихся: Делает занятия интересными и развивает мотивацию; Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной

Слайд 16Использование ресурсов Интернет
Расширяет виды учебной деятельности учащихся (поиск и обработка

информации по предмету из Интернета);
Предоставляет возможности для профессионального творческого общения

и оперативного обмена информацией;
Дает возможности для профессионального роста;
Открывает творческие возможности для учителя по подбору и использованию дидактического материала;
Позволяет использовать на уроке современные технические средства, увлекательные для учащихся.


Использование ресурсов ИнтернетРасширяет виды учебной деятельности учащихся (поиск и обработка информации по предмету из Интернета);Предоставляет возможности для

Слайд 17Динамика степени обученности и успеваемости учащихся последних двух выпусков

Динамика степени обученности и успеваемости учащихся  последних двух выпусков

Слайд 18 Результаты участия в олимпиаде для начальных классов

Результаты участия в олимпиаде для начальных классов

Слайд 19Динамика и результаты участия в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок –

языкознание для всех» (победители по школе)

Динамика и результаты участия в международной игре-конкурсе  «Русский медвежонок – языкознание для всех» (победители по школе)

Слайд 20Работа с родителями:
Проведение родительских собраний;
Совместная работа с детьми по

созданию проектов и презентаций;
Подготовка к участию в практических конференциях, конкурсах.

Работа с родителями:Проведение родительских собраний; Совместная работа с детьми по созданию проектов и презентаций;Подготовка к участию в

Слайд 21
Предполагаемый результат:
Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ;
Повышение

уровня использования наглядности на уроке;
Повышение производительности учебно-воспитательного процесса;
Качественное изменение

взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса;
Рост качества знаний;
Активизация деятельности учащихся на уроках.

Предполагаемый результат:  Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ;Повышение уровня использования наглядности на уроке;Повышение производительности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика