Разделы презентаций


Информационно – творческий проект Добрым молодцам урок

«Самое тяжкое преступление – это пренебрежение книгами, их «нечтение». Человек за это расплачивается жизнью, а нация – историей. Если привычка к чтению не сформирована в детстве, после подросткового периода шансы стать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Информационно – творческий проект «Добрым молодцам урок»

Министерство образования и науки Республики Казахстан
Управление образования Северо - Казахстанской области
Район имени Габита Мусрепова
Коммунальное государственное учреждение
«Ставропольская средняя школа»

Участники проекта: Руководители проекта:

Зенченко Данил Головкова Н.Д
ученик 1 класса учитель

Жансарин Талгат
ученик 3 класса

Жакишева Г.А
учитель

Информационно – творческий проект

Слайд 2«Самое тяжкое преступление – это пренебрежение книгами, их «нечтение». Человек

за это расплачивается жизнью, а нация – историей. Если привычка

к чтению не сформирована в детстве, после подросткового периода шансы стать развитым читателем невелики…» Е. Барутчева
«Самое тяжкое преступление – это пренебрежение книгами, их «нечтение». Человек за это расплачивается жизнью, а нация –

Слайд 3

Портфолио участников:
Головкова

Жакишева
Надежда Дмитриевна Гульмира Абильбаевна
учитель 3 класса учитель 1 класса
Моё хобби: петь и читать стихи. Люблю мастерить и читать.

Руководители проекта:

Портфолио участников:

Слайд 4

Портфолио участников:
Жансарин Талгат
Ученик 3 класса
Любознательный, много читает, активный,

ответственный.

Зенченко Данил
Ученик 1 класса
Любит читать, танцевать, рисовать и петь.

Портфолио участников:Жансарин ТалгатУченик 3 классаЛюбознательный,

Слайд 5 Введение:
Сказки –

прекрасное творение искусства. Они учат нас мечтать, фантазировать и верить

в чудо. Трудно и плохо жить, если сомневаешься, что чудеса бывают. Сказка уходит из нашей жизни. Это очень грустно. И происходит это потому, что дети стали меньше читать сказок и родителей редко просят об этом.
К сожалению, в наш век новых информационных технологий роль книги изменилась. Любовь к чтению стала падать, по данным исследований уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге другие источники информации: телевидение, видеопродукцию, компьютер.

Введение:Сказки – прекрасное творение искусства. Они учат нас мечтать,

Слайд 7 Цель проекта:
Привитие интереса и любви к чтению, книге.
Пропаганда

семейного чтения

Цель проекта:Привитие интереса и любви к чтению, книге.Пропаганда семейного чтения

Слайд 8Гипотеза:

Сказки
уходят из нашей жизни, но

их нужно и можно вернуть.
Гипотеза:             Сказки уходят из нашей

Слайд 9 Задачи данной работы:
1.Заложить в детях любовь к художественному

слову, интерес и уважение к книге, воспитывать литературно-художественный вкус, поэтический

слух.
2. Обобщить и систематизировать знания о книге, учить соотносить события, о которых говорится в книге и события, изображенные художником.
3. Привлечь родителей к участию в проекте.


Задачи данной работы:1.Заложить в детях любовь к художественному слову, интерес и уважение к книге, воспитывать

Слайд 10 Подготовительный этап: Изучение методической литературы. Подбор книг для

чтения детям. Создание условий для творческой деятельности детей. анкетирование участников проекта. Начальная просветительская

работа с родителями.
Подготовительный этап:   Изучение методической литературы. Подбор книг для

Слайд 11 Перспективный план:

1. «Увлечь книгой» . Выступление

на родительском собрании.
2. Анкетирование учащихся.
3. Экскурсия

в библиотеку. «Путешествие в страну Читалию».
4. Литературная гостиная.
Инсценирование казахской народной сказки «Алдар-Косе и жадный бай».

Перспективный план:  1. «Увлечь книгой» . Выступление на родительском собрании.  2. Анкетирование учащихся.

Слайд 12 Перспективный план:
5. КВН

«В гостях у сказки».

6. Сказочная викторина.

7. «Наш вернисаж». Выставка рисунков
на тему «Моя любимая сказка».

8. Изготовление книжек-малышек.




Перспективный план:     5. КВН «В гостях у сказки».

Слайд 13эксперимент
Путешествие в страну «Читалию»

эксперимент     Путешествие в страну «Читалию»

Слайд 14Наш вернисаж

Наш  вернисаж

Слайд 15 «Алдар –

косе и жадный бай»

«Алдар – косе и жадный бай»

Слайд 16 Книжка - малышка




Книжка - малышка

Слайд 17 Результаты анкетирования

учащихся:


Домашняя библиотека – 15 чел.

Сказки имеются – 9 чел.

Нет сказок – 12 чел.

Любишь ли ты сказки? – 21 чел.

В подарок «Книгу сказок» - 5 чел.


Результаты анкетирования

Слайд 18 Квн «В гостях у сказки» (с участием

родителей)

Квн «В гостях у сказки»    (с участием родителей)

Слайд 19
Сказочная викторина

Сказочная викторина

Слайд 20 Заключение:

Таким образом, мы считаем, доказана гипотеза о

том, что дети стали меньше читать сказок и убедили в

том, что смотря ни на что, вернуть детям сказку можно и нужно. Сказки, не должны уйти из нашей жизни. Только они объяснят, что весь окружающий мир – тайна. И за каждой тайной, за каждой запёртой калиткой скрывается дивное царство. И нет предела возможностям человека. И есть Бабы- Яги и Кощеи -Бессмертные. Просто они в жизни выглядят иначе, чем в сказке. Но если мы узнали их в сказках, то сумеем узнать и в жизни. Как бы они не оделись, мы их узнаем и победим. Надо любить всех животных. Тогда в нужный момент нам помогут и добрый заяц, и мудрый ворон, и верный пёс. И не надо верить , что смерть - это навсегда. Может, и это всего лишь миф, сказка. Но мы в неё верим и нам не страшно жить. Верьте в чудо! Читайте сказки!
Заключение:Таким образом, мы считаем, доказана гипотеза о том, что дети стали меньше читать сказок

Слайд 21

спасибо
за

внимание !
спасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика