Разделы презентаций


Инклюзивное образование в России

Содержание

Инклюзивное образование-процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инклюзивное образование в России
Разработала:
Студентка группы З»В»
Савченко Вероника

Инклюзивное образование в РоссииРазработала:Студентка группы З»В»Савченко Вероника

Слайд 2Инклюзивное образование-процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для

всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что

обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Инклюзивное образование-процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам

Слайд 3“Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть

их назад, в общество, потому, что они могут нас чему-то

научить”
“Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество, потому, что они

Слайд 4«Дети должны учиться вместе» Инклюзивное образование

«Дети должны учиться вместе» Инклюзивное образование

Слайд 5Инклюзивное образование в России По данным министра здравоохранения и социального

развития численность детей-инвалидов в России составляет 545 тысяч человек, 12,2%

из них проживают в настоящее время в учреждениях-интернатах. Численность детей, впервые признанных инвалидами, - 67 121 человек. 23,6% детей-инвалидов страдают заболеваниями различных органов и нарушений обмена веществ, 21,3% - умственными нарушениями и 23,1% детей-инвалидов имеют двигательные нарушения.
Инклюзивное образование в России  По данным министра здравоохранения и социального развития численность детей-инвалидов в России составляет

Слайд 6Законодательные ресурсы

Законодательные ресурсы

Слайд 8Российское законодательство об образовании детей-инвалидов -Закон Российской Федерации «Об образовании»

от 31 декабря 2014 г. № 273-ФЗ

-Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ Саламанская Декларация
Российское законодательство об образовании детей-инвалидов   -Закон Российской Федерации «Об образовании» от 31 декабря 2014 г.

Слайд 9«Все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и

правах»
Всеобщая декларация прав человека

«Все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах»Всеобщая декларация прав человека

Слайд 10Декларация о правах инвалидов Международно-правовой документ обобщённого характера, признавший право

инвалидов на удовлетворительную жизнь, а также все гражданские и политические

права.
Декларация о правах инвалидов  Международно-правовой документ обобщённого характера, признавший право инвалидов на удовлетворительную жизнь, а также

Слайд 11Долгосрочная стратегия, рассматриваемая как системный подход в организации деятельности общеобразовательной

системы по всем направлениям в целом.
В основе практики этого

вида обучения лежит идея принятия индивидуальности каждого обучающегося.
Акцент на разработку индивидуальной образовательной программы.
Не вытесняет традиционные формы эффективной помощи детям-инвалидам, сложившиеся и развивающиеся в специальном образовании.
Не противопоставляет, а сближает две образовательные системы – общую и специальную, делая проницаемыми границы между ними.

Концепция инклюзивного образования

Долгосрочная стратегия, рассматриваемая как системный подход в организации деятельности общеобразовательной системы по всем направлениям в целом. В

Слайд 121.Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
2.

Каждый человек способен чувствовать и думать;
3. Каждый человек имеет

право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
4. Все люди нуждаются друг в друге;
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Восемь принципов инклюзивного образования

1.Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; 2. Каждый человек способен чувствовать и думать; 3.

Слайд 13Модель инклюзивного образования

Модель инклюзивного образования

Слайд 14Предметно развивающая среда:

Предметно развивающая среда:

Слайд 15Рабочая зона
Активная зона
Спокойная зона
Пространство ДОО делится на зоны:

Рабочая зонаАктивная зонаСпокойная зонаПространство ДОО делится на зоны:

Слайд 17Таким образом, инклюзия – это процесс развития предельно доступного образования

для каждого в доступных школах и образовательных учреждениях, формирование процессов

обучения с постановкой адекватных целей всех учеников, процесс ликвидации различных барьеров для наибольшей поддержки каждого учащегося и максимального раскрытия его потенциала.

Вывод:

Таким образом, инклюзия – это процесс развития предельно доступного образования для каждого в доступных школах и образовательных

Слайд 18Спасибо за Внимание!

Спасибо за Внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика