Муниципальное бюджетное общебразовательное учреждение
«Средняя школа №73»
Формирование исследовательских навыков в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности
Учитель начальных классов Ершова О.М.
г. Ульяновск
2016 г.
Слайд 5 «Исследовать - значит видеть то, что видели все и
думать так, как не думал никто.»
Альберт Сент - Дьерди
Слайд 6 Исследовательская деятельность помогает развить у младших школьников следующие
ключевые компетенции:
Коммуникативную-умение вступить в общение
Информационную-владеть информационными технологиями,работать со всеми видами
информации
Продуктивную-уметь работать, быть способным создавать собственный продукт
Слайд 7 Внеурочная деятельность «Учусь создавать проект» решает следующие задачи:
Развитие познавательных
потребностей младших школьников
Развитие познавательных способностей младших младших школьников
Обучение специальным знаниям
, необходимым для проведения самостоятельных исследований
Формирование и развитие у учащихся умений и навыков исследовательского поиска
Слайд 8 В условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности учебная
деятельность формируется быстрее,так как у учащихся с помощью исследовательской деятельности
расширено поле обработки и
применения освоенных способов познавательной деятельности.
Если у младшего школьника учебная деятельность формируется медленно,то участие во внеурочной деятельности помогает в формировании учебной мотивации.
Слайд 10На внеурочной деятельности «Подвижные игры»
Слайд 11Внеурочная деятельность «Умелые руки»
Слайд 12Активный отдых на перемене. Игра «Ручеёк».
Слайд 13На внеурочной деятельности «Развитие познавательных способностей»
Слайд 15 Внеурочная деятельность
«Учусь создавать проект»
Слайд 16Проект «Человек и автомобиль» Глушкова Стёпы
Слайд 17Проекты по литературному чтению о хлебе Сельковой Яны и Грибанова
Вадима
Слайд 18Проекты по литературному чтению о домашних питомцах Новиковой Саши и
Глушкова Степана
Слайд 19Проекты по окружающему миру Тараканова Вадима и Алимбековой Камилы
Слайд 20Проекты по окружающему миру Юсуповой Азалии и Грибанова Вадима
Слайд 21Проекты по окружающему миру Киселёва Максима и Аттина Кирилла
Слайд 22Проекты Шарапова Тимура и Альмухаметова Дамира о их личных увлечениях
Слайд 23 Проект по технологии Демяшкина Валерия
Слайд 24Проект по литературному чтению «Я -писатель» Глушкова Степана
Слайд 27Игорь Бодрин рассказывает о родине Колобка ученикам 1 А класса
Слайд 28 На церемонии награждения конкурса исследовательских работ «Малая академия»
Слайд 29 «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если
тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.»
В. А. Сухомлинский