Разделы презентаций


Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Содержание

Цель семинара: повышение уровня знаний педагогов по формированию элементарных математических представлений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила воспитатель: Филимонова У.М.
Семинар-практикум «Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных

математических представлений у дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

№ 31» «Цветик-Семицветик»
Подготовила воспитатель: Филимонова У.М.Семинар-практикум «Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников» Муниципальное бюджетное

Слайд 2Цель семинара: повышение уровня знаний педагогов по формированию элементарных математических

представлений.


Цель семинара: повышение уровня знаний педагогов по формированию элементарных математических представлений.

Слайд 3Актуальность:
Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста – одна из

актуальных проблем современности. Дошкольник с развитым интеллектом быстрее запоминает материал,

более уверен в своих силах, лучше подготовлен к школе.

Актуальность: Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольник с развитым интеллектом

Слайд 4Игра имеет важнейшее значение в жизни ребенка.

Игры с математическим содержанием

развивают логическое мышление, познавательные интересы, творческие способности, речь, воспитывают самостоятельность,

инициативу, настойчивость в достижении цели, преодолении трудностей.

Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно, с ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша. Играя, ребенок может приобретать, новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом.

Игра имеет важнейшее значение в жизни ребенка.Игры с математическим содержанием развивают логическое мышление, познавательные интересы, творческие способности,

Слайд 5По дидактическому материалу обучающие игры делятся на:

игры с предметами
настольно-печатные игры
словесные

игры

По дидактическому материалу обучающие игры делятся на:игры с предметаминастольно-печатные игрысловесные игры

Слайд 6По характеру игровых действий дидактические игры делятся на:

игры-путешествия
игры-предположения
игры-поручения
игры-загадки
игры-беседы
подвижно-дидактические игры

По характеру игровых действий дидактические игры делятся на:игры-путешествияигры-предположенияигры-порученияигры-загадкиигры-беседыподвижно-дидактические игры

Слайд 7Дидактические игры по формированию математических представлений условно делятся на следующие

группы:

1. Игры с цифрами и числами
2. Игры путешествие во времени
3.

Игры на ориентирование в пространстве
4. Игры с геометрическими фигурами
5. Игры на определение величины

Дидактические игры по формированию математических представлений условно делятся на следующие группы:1. Игры с цифрами и числами2. Игры

Слайд 8Задачи, решаемые в процессе математических подвижных игр и игровых упражнений:

1.

Формирование познавательных способностей;
2. Развитие двигательных способностей, психофизических качеств;
3. Закрепление пройденного

материала;
4. Развитие мышления, речи, внимания, умений и навыков, памяти.

Задачи, решаемые в процессе математических подвижных игр и игровых упражнений:1. Формирование познавательных способностей;2. Развитие двигательных способностей, психофизических

Слайд 9Примеры дидактические игры по ФЭМП с движениями.

Игра «Построй цифровой ряд»


Задачи: закрепить знание последовательности чисел по порядку; учить различать четные

и нечётные числа; развивать быстроту и координацию движения, умение ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь друг на друга.
Игровые действия: дети с цифрами разбегаются и по сигналу воспитателя строятся в цифровой ряд.

Примеры дидактические игры по ФЭМП с движениями.Игра «Построй цифровой ряд» Задачи: закрепить знание последовательности чисел по порядку;

Слайд 10Игра «Найди число на 1 больше» (подготовительная группа)
Задачи: закрепить знания

расположения чисел в числовом ряду (каждое следующее число на 1

больше); совершенствовать навыки выполнения простых арифметических действий на сложение и вычитание; развивать мышление, внимание, память; совершенствовать умение передвигаться не сталкиваясь друг с другом, развивать быстроту, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Игра «Найди число на 1 больше» (подготовительная группа)Задачи: закрепить знания расположения чисел в числовом ряду (каждое следующее

Слайд 11Игры на ориентирование в пространстве
Подвижно - дидактическая игра «Засели дом»
Цель:

совершенствовать навыки ориентировки в пространстве; учить активно использовать слова и

словосочетания «выше», «ниже», «справа», «слева», «верхний правый угол», «нижний левый угол» и т.д.


Игры на ориентирование в пространствеПодвижно - дидактическая игра «Засели дом»Цель: совершенствовать навыки ориентировки в пространстве; учить активно

Слайд 12Дидактическая игра с гимнастическими палками (счётными палочками) «Построй фигуру»
Цель: формирование

конструктивных навыков; познакомить детей с гимнастическими палками (счётными палочками); развитие

моторики, внимания, памяти. Научить воспитанников выкладывать различные изображения.
Дидактическая игра с гимнастическими палками (счётными палочками) «Построй фигуру»Цель: формирование конструктивных навыков; познакомить детей с гимнастическими палками

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика