Разделы презентаций


Использование ИКТ на уроках математики в начальной школе

Требования стандарта к личностным и метапредметным результатам ИКТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ- активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;- использование различных способов поиска, сбора, обработки,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кострулина Елена Васильевна
учитель

начальных классов
МКОУ СШ с УИОП №2
им. А. Жаркова г.

Яранска
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕКострулина Елена Васильевнаучитель начальных классовМКОУ СШ с УИОП

Слайд 2Требования стандарта к личностным и метапредметным результатам

ИКТ ДЛЯ

ОБУЧЕНИЯ
- активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения

коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Требования стандарта к личностным и метапредметным результатам   ИКТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ- активное использование средств информационных и

Слайд 3Базовые модели использования ИК
1 этап – осознание
Работа с готовыми электронными

образовательными ресурсами (ЭОР), не требующая их преобразования
2 этап –

обработка
Использование технических возможностей ИКТ и ЭОР как средство решения учебной задачи
3 этап – применение
Использование технических возможностей ИКТ и ЭОР для самостоятельного создания новых объектов



Базовые модели использования ИК1 этап – осознаниеРабота с готовыми электронными образовательными ресурсами (ЭОР), не требующая их преобразования

Слайд 4 ЦОР – способ повышения эффективности урока
Повышение мотивации урока
Наглядность
Экономия времени
Возможность

слушать и видеть одновременно
Интересный процесс обобщения знаний
Проверка знаний сразу

у всех обучающихся
Применение знаний в нестандартной ситуации
ЦОР – способ повышения эффективности урокаПовышение мотивации урокаНаглядностьЭкономия времениВозможность слушать и видеть одновременноИнтересный процесс обобщения знаний

Слайд 5Мультимедийная презентация

Мультимедийная презентация

Слайд 6 Готовые ЭОР
Сантиметр – единица измерения длины

Готовые ЭОР Сантиметр – единица измерения длины

Слайд 7Электронное приложение УМК «Школа России»



http://1-4.prosv.ru/math1/pro_m01_37/lo/pro_m01_37.html

Электронное приложение УМК «Школа России» http://1-4.prosv.ru/math1/pro_m01_37/lo/pro_m01_37.html

Слайд 8 Интерактивное наглядное пособие «Экзамен –Медиа»





















Интерактивное наглядное пособие «Экзамен –Медиа»

Слайд 9 Интерактивное наглядное пособие «Экзамен –Медиа»





















Интерактивное наглядное пособие «Экзамен –Медиа»

Слайд 10 Интерактивное наглядное пособие «Экзамен –Медиа»





















Интерактивное наглядное пособие «Экзамен –Медиа»

Слайд 11 Интерактивное наглядное пособие «Экзамен –Медиа»





















Интерактивное наглядное пособие «Экзамен –Медиа»

Слайд 12ИКТ в начальной школе
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ



УЧЕНИК – СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ИКТ в начальной школеДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮУЧЕНИК – СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 13
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика