Разделы презентаций


Использование ИКТ на уроках в начальной школе.

Паспорт итоговой работы. - Представлена система деятельности педагога на примере уроков в начальной школе.Целевая аудитория: учащиеся начальных классов. Сроки осуществления проекта:Проект долгосрочный, внедряется в период с сентября 2012 г. по май 2016 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема: «ИКТ как средство повышения активности учащихся на уроках в

начальной школе».  
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я

смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость

Работу выполнила
учитель нач.классов
ГБОУ ООШ № 4
г.о.Отрадный
Аксёнова Н.А.



Тема: «ИКТ как средство повышения активности учащихся на уроках в начальной школе».  

Слайд 2
Паспорт итоговой работы.
 
- Представлена система деятельности педагога на примере уроков

в начальной школе.
Целевая аудитория: учащиеся начальных классов.
 
Сроки осуществления проекта:
Проект долгосрочный,

внедряется в период с сентября 2012 г. по май 2016 г. и будет состоять из нескольких этапов:
АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ
ОСНОВНОЙ (ФОРМИРУЮЩИЙ)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
Место проведения: ГБОУ ООШ № 4 г.о.Отрадный
Вид проекта: практический.
 
Паспорт итоговой работы. - Представлена система деятельности педагога на примере уроков в начальной школе.Целевая аудитория: учащиеся начальных классов. Сроки

Слайд 3 I. Обоснование актуальности выбранной темы


Одним из результатов обучения и воспитания в школе первой

ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования.
I. Обоснование актуальности выбранной темы     Одним из результатов обучения и воспитания в

Слайд 4II. Противоречия.
С одной стороны, информационному обществу нужен

человек, способный приносить ему пользу и отвечать требованиям овладения и

использования информации; с другой стороны, педагог, способный заложить основы информационной компетентности у будущих граждан, испытывает затруднения реализации средств ИКТ в условиях массовой школы.

III. Проблема.

Неподготовленность и неумение педагога использовать средства ИКТ на уроках не ведет к повышению результативности обучения. Мы видим процесс «топтания на месте».

II. Противоречия.    С одной стороны, информационному обществу нужен человек, способный приносить ему пользу и

Слайд 5IV. Цели и задачи работы.
Повышение результативности обучения

посредством активизации познавательной деятельности, повышение интеллектуального развития учащихся, эффективности образовательного

процесса и качества образования.  Задачи:
активизация познавательной деятельности учащихся с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;
развитие мотивации к обучению;
развитие информационного мышления школьников, формирование информационно-коммуникативных компетенций;
развитие навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников;
повышение уровня комфортности обучения;
снижение дидактических затруднений учащихся;
повышение активности и инициативности на уроке и во внеурочной деятельности.

IV. Цели и задачи работы.    Повышение результативности обучения посредством активизации познавательной деятельности, повышение интеллектуального

Слайд 6V. Ожидаемые результаты.

повысить  эффективность обучения (развитие интеллекта школьников и навыков

самостоятельной работы по поиску информации; разнообразие форм учебной деятельности детей

на уроке).

расширить  объем предъявляемой учебной информации и кругозор обучающихся;

улучшить  организацию урока (дидактический материал всегда имеется в достаточном количестве);

повысить качество контроля знаний учеников и разнообразить его формы;

повысить  интерес ребенка к изучению предмета и к учению в целом, улучшится качество образования, активизируется творческий потенциал ученика и учителя;

V. Ожидаемые результаты. повысить  эффективность обучения (развитие интеллекта школьников и навыков самостоятельной работы по поиску информации; разнообразие

Слайд 7VI. Содержательная часть.


Определение ИКТ-технологий.



Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) –
это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.

VI. Содержательная часть.

Слайд 8Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
на высоком эстетическом и эмоциональном

уровне (анимация, музыка)
обеспечивает наглядность;
привлекает большое количество дидактического материала;


повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза;
обеспечивает высокую степень дифференциации обучения
( индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания).
обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам;
способствует повышению качества образования.

Использование ИКТ позволяет проводить уроки: на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка) обеспечивает наглядность; привлекает большое

Слайд 9Использование различных обучающих программ
Уроки практически не содержат текста — весь

материал представлен видеоизображениями и анимированными интерактивными тренажерами, что наиболее подходит

для детского восприятия. Мультимедийные уроки способствуют формированию у младших школьников логического мышления, развивают внимание и расширяют кругозор. Учебник предназначен для учеников начальной школы и разработан в соответствии с Государственным стандартом образования РФ.

Диски из серии «Уроки Кирилла и Мефодия»

Использование различных обучающих программ Уроки практически не содержат текста — весь материал представлен видеоизображениями и анимированными интерактивными

Слайд 12

 К какой группе растений относится крапива?
А) цветковые;
Б) хвойные;
В) папоротники.


 К какой группе растений относится крапива?А) цветковые;Б) хвойные;В) папоротники.

Слайд 13Около лужайки, по тетради, от подруги, до старости, к речке,

вокруг карусели, по лужайке, к старости, к бабушке, по глупости.

Около лужайки, по тетради, от подруги, до старости, к речке, вокруг карусели, по лужайке, к старости, к

Слайд 14Заполни таблицу

























Заполни таблицу

Слайд 15  Результаты применения ИКТ при развитии УУД на уроках русского языка

в начальной школе (%).

  Результаты применения ИКТ при развитии УУД на уроках русского языка в начальной школе (%).

Слайд 16Полезные сайты
Уч.портал "На Урок. Ру"
http://pedsovet.su/
http://www.proshkolu.ru/
http://educat.msk.ru/
http://metodsovet.su/
http://www.uchportal.ru/
http://www.uroki.net/




Полезные сайтыУч.портал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика