Разделы презентаций


Использование нестандартного оборудования

Содержание

Цель проекта Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 49»
Проект
«Использование нестандартного

оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении»



Воспитатель : Харькова Т.Б.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 49»Проект«Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в

Слайд 2Цель проекта
Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств

у детей посредством использования нестандартного оборудования.

Цель проекта Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.

Слайд 3Задачи:
Развивать выразительность и красоту движений;
Развивать творчество, фантазию при использовании нетрадиционного

оборудования;
Мотивировать детей на двигательную активность, через использование нетрадиционного оборудования в

самостоятельных видах деятельности.
Задачи:Развивать выразительность и красоту движений;Развивать творчество, фантазию при использовании нетрадиционного оборудования;Мотивировать детей на двигательную активность, через использование

Слайд 4Участники проекта

Участники проекта

Слайд 5Применение нестандартного спортивного оборудования в целях совершенствования физического развития детей

Задачи

физического развития можно решать с применением нетрадиционного оборудования, которое позволяет:
повышать

интерес детей к выполнению основных движений и игр;
способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей;
чередовать различные виды активности детей, направляя их интересы, стимулируя желания детей заниматься двигательной деятельностью;
повысить моторную плотность физкультурных занятий;
уточнять представления о форме предметов, положении частей, их относительной величине, о цвете предметов; развивать чувство цвета и формы;
развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память.
В реализации этих задач особое значение придается использованию нестандартного физкультурного оборудования, которое позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, обеспечивает активную двигательную деятельность детей в течение всего дня.
Применение нестандартного спортивного оборудования в целях совершенствования физического развития детей Задачи физического развития можно решать с применением

Слайд 6Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию
Нестандартное оборудование должно быть:
безопасным;
максимально эффективным;
удобным к

применению;
компактным;
универсальным;
технологичным и простым в изготовлении;
эстетическим.

Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованиюНестандартное оборудование должно быть:безопасным;максимально эффективным;удобным к применению;компактным;универсальным;технологичным и простым в изготовлении;эстетическим.

Слайд 7Гремелки можно использовать для проведения физкультурных занятий и для самостоятельной

деятельности детей.

Гремелки можно использовать для проведения физкультурных занятий и для самостоятельной деятельности детей.

Слайд 8 «Массажные перчатки» Помогают оказывать позитивное влияние на рост и развитие детского

организма, снимают усталость, улучшают циркуляцию крови, успокаивают нервную систему дошкольников.

Массаж проводиться для повышения общего тонуса организма, для укрепления иммунитета и улучшения эмоционального состояния ребёнка.
«Массажные перчатки» Помогают оказывать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снимают усталость,

Слайд 9Тренажёр «Пружинка»

Тренажёр «Пружинка»

Слайд 10 «Ходунки» Предназначены для выполнения основных видов движения, для развития координации движения,

для самостоятельной игровой деятельности

«Ходунки» Предназначены для выполнения основных видов движения, для развития координации движения, для самостоятельной  игровой

Слайд 11"Волшебные следочки"


Слайд 12Развивают меткость (при бросании на дальность и в цель, координацию

движений при выполнении упражнений, предназначены для сохранения равновесия, формирования правильной

осанки, развития ловкости).Используют при занятиях спортом
Развивают меткость (при бросании на дальность и в цель, координацию движений при выполнении упражнений, предназначены для сохранения

Слайд 13 « Ветерок в бутылке» Используется для дыхательных упражнений. Развивает органы дыхания.  

« Ветерок в бутылке» Используется для дыхательных упражнений. Развивает органы дыхания.  

Слайд 14«Султанчики» Предназначены для выполнения общеразвивающих упражнений, дыхательной гимнастики, организации подвижных игр,

игр соревнований. Способствует развитию органов дыхания, мышц туловища.

«Султанчики» Предназначены для выполнения общеразвивающих упражнений, дыхательной гимнастики, организации подвижных игр, игр соревнований. Способствует развитию органов дыхания,

Слайд 15«Бильбоке» Предназначено для попадания в цель. Развивает глазомер, внимание, быстроту реакции,

ловкость рук и синхронизацию движений, а также терпение и аккуратность.

«Бильбоке» Предназначено для попадания в цель. Развивает глазомер, внимание, быстроту реакции, ловкость рук и синхронизацию движений, а

Слайд 16«Палочки-выручалочки» Используются в качестве массажёра для тела, рук и профилактики плоскостопия.

«Палочки-выручалочки» Используются в качестве массажёра для тела, рук и профилактики плоскостопия.

Слайд 17Цель: развивать координацию, ловкость, глазомер.

Цель: развивать координацию, ловкость, глазомер.

Слайд 18 « Волшебные коврики» предназначены для босохождения, исправления и предотвращения плоскостопия,

закаливания. Применяются для физических упражнений, в ходе просыпательной гимнастики.

« Волшебные коврики»  предназначены для босохождения, исправления и предотвращения плоскостопия, закаливания. Применяются для физических упражнений,

Слайд 20«Штанга» Цель: развитие мышц рук и плечевого пояса..

«Штанга» Цель: развитие мышц рук и плечевого пояса..

Слайд 21 « Солнышко» Помогает в развитии мелкой моторики рук, учит детей действовать

по сигналу. Дети с удовольствием раскручивают и закручивают солнечные лучики. Цели:

тренировка пальцев Развитие выносливости мышц Улучшение гибкости позвоночника Растяжка мышц.
« Солнышко» Помогает в развитии мелкой моторики рук, учит детей действовать по сигналу. Дети

Слайд 22Стойки , чтоб верёвку не держать, а прыгать и подлезать

Стойки , чтоб верёвку не держать, а прыгать и подлезать

Слайд 23Скакалка Совершенствовать координацию движений используются при обучении прыжкам на двух ногах.

Скакалка Совершенствовать координацию движений используются при обучении прыжкам на двух ногах.

Слайд 24«Балансир» Совершенствовать равновесие и координацию движений, укреплять мышцы тазобедренного сустава и

голеностопной части ноги, развивать двигательную и эмоциональную активность.

«Балансир» Совершенствовать равновесие и координацию движений, укреплять мышцы тазобедренного сустава и голеностопной части ноги, развивать двигательную и

Слайд 25«Гусеничка» Предназначена для массажа стоп и профилактики плоскостопия. Улучшает кровообращение, активизирует восстановительные

процессы в мышцах, суставах.

«Гусеничка» Предназначена для массажа стоп и профилактики плоскостопия. Улучшает кровообращение, активизирует восстановительные процессы в мышцах, суставах.

Слайд 26«Лыжи» Цель: развитие координации движений, физических качеств.

«Лыжи»  Цель: развитие координации движений, физических качеств.

Слайд 27 «Тихий тренажёр» Используется для развития развитие координации, пространственного воображения и восприятия,

понимания пространственных отношений (право-лево); тренировка мышц плечевого пояса, рук ребенка

«Тихий тренажёр» Используется для развития развитие координации, пространственного воображения и восприятия, понимания пространственных отношений (право-лево); тренировка

Слайд 28Используется для развития глазомера.

Используется для развития глазомера.

Слайд 29 Улучшает кровообращение, активизирует восстановительные процессы мышцах, суставах.

Улучшает кровообращение, активизирует восстановительные процессы мышцах, суставах.

Слайд 37Ожидаемые результаты
Обогащение двигательного опыта;
Развитие сноровки, внимания, ловкости, умения быть

в коллективе;
Повышение самооценки;
Бережное обращение с пособиями, применение их творчески.


Навыки самостоятельной двигательной активности при использовании нестандартного оборудования

Ожидаемые результатыОбогащение двигательного опыта; Развитие сноровки, внимания, ловкости, умения быть в коллективе;Повышение самооценки; Бережное обращение с пособиями,

Слайд 38Перспективы дальнейшего развития проекта
Продолжить работу по формированию двигательной активности детей

с использованием нестандартного оборудования;
Продолжить оснащать физкультурный уголок, а также физкультурный

зал нестандартным оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей;
Провести «День здоровья» в летний оздоровительный период.
Перспективы дальнейшего развития проектаПродолжить работу по формированию двигательной активности детей с использованием нестандартного оборудования;Продолжить оснащать физкультурный уголок,

Слайд 39Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика