Разделы презентаций


Учимся наблюдать и копим впечатления 3 класс

Содержание

Девиз урокаКто много читает, тот много знает.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок литературного чтения
в 3 классе

Урок литературного чтения в 3 классе

Слайд 2Девиз урока
Кто много читает, тот много знает.

Девиз урокаКто много читает, тот много знает.

Слайд 3Учимся наблюдать и копим впечатления
Раздел №1

Учимся наблюдать и копим впечатленияРаздел №1

Слайд 4Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 5Тема урока №1
Александр Пушкин …

Тема урока №1Александр Пушкин …

Слайд 6Цель урока
1.Познакомиться с отрывком из поэмы Пушкина
2.Познакомиться со сказкой Пушкина
3.Познакомиться

со стихотворением Пушкина

Цель урока1.Познакомиться с отрывком из поэмы Пушкина2.Познакомиться со сказкой Пушкина3.Познакомиться со стихотворением Пушкина

Слайд 7Отрывок из …
Пушкин работал над своим романом 
«Евгений Онегин» больше восьми лет.

Отрывок из …Пушкин работал над своим романом «Евгений Онегин» больше восьми лет.

Слайд 8Опрятней модного паркета Блистает речка, льдом одета;

Опрятней модного паркета Блистает речка, льдом одета;

Слайд 9Мальчишек радостный народ Коньками звучно режет лед;

Мальчишек радостный народ Коньками звучно режет лед;

Слайд 10На красных лапках гусь тяжелый, Задумав плыть по лону вод, Ступает бережно

на лед, Скользит и падает; веселый

На красных лапках гусь тяжелый, Задумав плыть по лону вод, Ступает бережно на лед, Скользит и падает;

Слайд 11Мелькает, вьется первый снег, Звездами падая на брег.

Мелькает, вьется первый снег, Звездами падая на брег.

Слайд 12???????
Что вам понравилось?
Что удивило?
Какое настроение стало?

???????Что вам понравилось?Что удивило?Какое настроение стало?

Слайд 13Словарная работа
Опрятный-…
аккуратный, чистый
Паркет-…
пол, выстланный небольшими гладкими деревянными дощечками

Словарная работаОпрятный-…аккуратный, чистыйПаркет-…пол, выстланный небольшими гладкими деревянными дощечками

Слайд 14Уточняющие вопросы
Если я правильно понял(а)…
Верно ли…
Правда ли…

Уточняющие вопросыЕсли я правильно понял(а)…Верно ли…Правда ли…

Слайд 15Подберите синонимы
Блистает- …
аккуратно, обдуманно, внимательно, осторожно
Бережно- …
сверкает, сияет, светится; переливается

(цветами радуги)

Подберите синонимыБлистает- …аккуратно, обдуманно, внимательно, осторожноБережно- …сверкает, сияет, светится; переливается (цветами радуги)

Слайд 16Подберите антонимы
Радостный- …
лёгкий, невесомый
Тяжёлый- …
тоскливый, печальный, грустный, унылый

Подберите антонимыРадостный- …лёгкий, невесомыйТяжёлый- …тоскливый, печальный, грустный, унылый

Слайд 17Как поэт создает ощущение праздника?
Сколько образов создает поэт?
Как бы

вы назвали эти картины?
Зачитайте каждую картину

Как поэт создает ощущение праздника? Сколько образов создает поэт?Как бы вы назвали эти картины?Зачитайте каждую картину

Слайд 18Речка
-Как вы думаете, отличаются ли слова «блистает» и «блестит» по

смыслу?
-О ком или о чём можно сказать: блистает, блестит?


-Какой прием автор использовал, чтобы подчеркнуть осо­бенности речки?

-Почему поэт сравнивает поверхность речки именно с мод­ным паркетом?

Лед – паркет - сравнение

Речка-Как вы думаете, отличаются ли слова «блистает» и «блестит» по смыслу? -О ком или о чём можно

Слайд 19Мальчишки
-А откуда рисунки на льду?
-Почему поэт называет мальчишек «радостный народ»?

Какой образ создается?
-Заменим слово «звучно» на слово «громко». Прочитайте,

что получилось. Какой прием использовал здесь автор?


Звучно-режет -звукопись

Мальчишки-А откуда рисунки на льду?-Почему поэт называет мальчишек «радостный народ»? Какой образ создается? -Заменим слово «звучно» на

Слайд 20Гусь
-Что вы поняли?
-Какое настроение добавляет к общему ощущению эта кар­тина?


-Какие слова помогают представить самого гуся и то, что с

ним случилось?
Гусь-Что вы поняли?-Какое настроение добавляет к общему ощущению эта кар­тина? -Какие слова помогают представить самого гуся и

Слайд 21Снег
-Что вы поняли, почему снег мелькает?
-Можно ли эту картину назвать

праздничной? Как поэт со­здает ощущение праздника?

Снег-Что вы поняли, почему снег мелькает?-Можно ли эту картину назвать праздничной? Как поэт со­здает ощущение праздника?

Слайд 22Брейгель
«Охотники на снегу»

Брейгель «Охотники на снегу»

Слайд 23«Зимой на речке»

«Зимой на речке»

Слайд 24Тема урока №2
Хокку

Тема урока №2Хокку

Слайд 25 И поля и горы -  Снег тихонько все украл... Сразу стало пусто.
Дзёсо
Найдите

олицетворение

 И поля и горы -  Снег тихонько все украл... Сразу стало пусто.ДзёсоНайдите олицетворение

Слайд 26Ей только девять дней.
Но знают и поля и горы:


Весна опять пришла.
Басё
Найдите олицетворения

Ей только девять дней. Но знают и поля и горы: Весна опять пришла.БасёНайдите олицетворения

Слайд 27На уроке пришлось по душе...
Меня удивило...
Меня поразило...
Итог урока

На уроке пришлось по душе...Меня удивило...Меня поразило...Итог урока

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика