Разделы презентаций


Создание игрового фильма как средство сплочения детского коллектива

Содержание

Овсянко Ольга АлександровнаЗакончила бакалавриат РГПУ им. А.И. Герцена в 2008 году.С осени 2008 года – учитель начальных классов начальной школы № 689 Невского района.На данный момент магистрант РГПУ им. А.И. Герцена

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание игрового фильма как средство сплочения детского коллектива
Презентация учителя начальных

классов
Овсянко Ольги Александровны

Создание игрового фильма  как средство сплочения  детского коллективаПрезентация учителя начальных классовОвсянко Ольги Александровны

Слайд 2Овсянко Ольга Александровна
Закончила бакалавриат РГПУ им. А.И. Герцена в 2008

году.
С осени 2008 года – учитель начальных классов начальной школы

№ 689 Невского района.
На данный момент магистрант РГПУ им. А.И. Герцена
Овсянко Ольга АлександровнаЗакончила бакалавриат РГПУ им. А.И. Герцена в 2008 году.С осени 2008 года – учитель начальных

Слайд 3
Нельзя хлопнуть в ладоши одной рукой.
Алишер Навои

Нельзя хлопнуть в ладоши одной рукой.Алишер Навои

Слайд 4Детский коллектив
Ученический коллектив – это группа учеников, объединенная общей социально

значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая общие выборные органы

и отличающаяся сплоченностью, взаимной ответственностью при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях.
Детский коллектив		Ученический коллектив – это группа учеников, объединенная общей социально значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая

Слайд 5Необходимость работы по сплочению коллектива
Классный коллектив – наиболее стабильное звено

в структуре школьного коллектива. В его рамках протекает основная деятельность

школьников – учение. Следовательно, сплоченный коллектив более успешен в различных видах деятельности.
Коллектив способствует развитию отдельной личности. Взаимоотношения в классе накладывают отпечаток на дальнейшее взаимодействие ученика с другими людьми в социуме.
Необходимость работы по сплочению коллективаКлассный коллектив – наиболее стабильное звено в структуре школьного коллектива. В его рамках

Слайд 6Коллектив и воспитание
Ученический коллектив является и формой, и средством воспитания.
Исходя

из этого положения, за основу в выборе средства воспитания была

взята коллективная общественно значимая деятельность.
Коллектив и воспитание	Ученический коллектив является и формой, и средством воспитания.	Исходя из этого положения, за основу в выборе

Слайд 7Выбор средства воспитания
Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет

дома.
А.С. Макаренко

Выбор средства воспитания	Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома.А.С. Макаренко

Слайд 8Выбор средства воспитания
Выбор того или иного средства воспитания обусловлен:
Целью воспитания
Возрастными

особенностями учеников
Уровнем сформированности коллектива
Индивидуальными особенностями учеников
Условиями воспитания

Выбор средства воспитания		Выбор того или иного средства воспитания обусловлен:Целью воспитанияВозрастными особенностями учениковУровнем сформированности коллективаИндивидуальными особенностями учениковУсловиями воспитания

Слайд 9Создание игрового фильма
Залог успеха

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
и
ЛИЧНЫЙ
вклад каждого в ОБЩЕЕ ДЕЛО

Создание игрового фильмаЗалог успехаСОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ иЛИЧНЫЙвклад каждого в ОБЩЕЕ ДЕЛО

Слайд 10Создание игрового фильма
Цель работы (для учителя): работать над сплочением детского

коллектива.
Цель работы (для учеников): создать совместный продукт (фильм) в качестве

сюрприза для родителей.
Создание игрового фильмаЦель работы (для учителя): работать над сплочением детского коллектива.Цель работы (для учеников): создать совместный продукт

Слайд 11Особенности работы
Если с человека не потребовать многого, то от него

и не получишь многого.
А.С. Макаренко

Особенности работы	Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.А.С. Макаренко

Слайд 12Особенности работы
Коллективный поиск идеи сценария (мозговой штурм)

Особенности работыКоллективный поиск идеи сценария (мозговой штурм)

Слайд 13Особенности работы
Совместное создание сценария (каждое мнение принимается к рассмотрению; сценарий

является динамичным).
Обязательное участие всех учеников класса.

Особенности работы	Совместное создание сценария (каждое мнение принимается к рассмотрению; сценарий является динамичным).	Обязательное участие всех учеников класса.

Слайд 14Особенности работы
Поиск и создание простейших декораций, костюмов, реквизита осуществляется учениками

Особенности работыПоиск и создание простейших декораций, костюмов, реквизита осуществляется учениками

Слайд 15Достигнутый результат
Повысилась самостоятельность учеников
Подобная совместная деятельность способствовала раскрытию творческого

потенциала отдельных учащихся
Повысилась личная ответственность за общее дело
Укрепились имеющиеся и

установились новые взаимосвязи в классном коллективе
Достигнутый результат Повысилась самостоятельность учениковПодобная совместная деятельность способствовала раскрытию творческого потенциала отдельных учащихсяПовысилась личная ответственность за общее

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика