Разделы презентаций


Презентация к выступлению педагога-психолога на семинаре классных руководителей на тему: "Трудности "трудного ребенка"

«Трудный учащийся – это…» (мнение учащихся)Человек, которому сейчас тяжелоНет мотивации к изменению себяНедооценивают учителяНервныйНет учебной мотивацииПроблемы с учебойХочет привлечь вниманиеНе умеет контролировать себяПроблемы внутри себяОзлобленныйТихий, необщительныйНарушитель дисциплиныКурильщикАгрессивныйБезответственныйНехватка любви родителейОсобые черты характераСамоуверенный,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Трудности «трудного» ребенка

Трудности  «трудного» ребенка

Слайд 2«Трудный учащийся – это…» (мнение учащихся)
Человек, которому сейчас тяжело
Нет мотивации

к изменению себя
Недооценивают учителя
Нервный
Нет учебной мотивации
Проблемы с учебой
Хочет привлечь внимание
Не

умеет контролировать себя
Проблемы внутри себя
Озлобленный
Тихий, необщительный
Нарушитель дисциплины
Курильщик
Агрессивный
Безответственный
Нехватка любви родителей
Особые черты характера
Самоуверенный, бездушный
«Трудных» нет, есть трудные ситуации

«Трудный учащийся – это…» (мнение учащихся)Человек, которому сейчас тяжелоНет мотивации к изменению себяНедооценивают учителяНервныйНет учебной мотивацииПроблемы с

Слайд 3Трудности «трудного ребенка»
Вызывающее поведение и вседозволенность, стремление избежать требований
Отсутствие волевого

контроля, способности к самообладанию
Лживость
Обидчивость, агрессивность
Тревожность и низкая самооценка
Нарушение взаимопонимания с

родителями, педагогами, другими взрослыми
Проблемные взаимоотношения со сверстниками
Трудности в обучении, неуспеваемость
Невыполнение домашних заданий
Трудности в формировании жизненных ориентиров, ценностей, идеалов
Отсутствие позитивных жизненных целей
Трудности «трудного ребенка»Вызывающее поведение и вседозволенность, стремление избежать требованийОтсутствие волевого контроля, способности к самообладаниюЛживостьОбидчивость, агрессивностьТревожность и низкая

Слайд 5Привлечение внимания

Привлечение внимания

Слайд 6Власть

Власть

Слайд 7Месть

Месть

Слайд 8Избегание неудачи

Избегание неудачи

Слайд 9Помощь детям с отклоняющимся, трудным поведением
изучение социального окружения ребенка и

проведение социально-психологической работы с ключевыми фигурами из значимого ближайшего окружения

(с родителями, друзьями)

корректировка тех ценностей, поведения, черт характера, эмоций, которые нарушают адекватную самореализацию и социальную адаптацию ребенка

создание оптимальной модели взаимодействия с ребенком
Помощь детям с отклоняющимся, трудным поведениемизучение социального окружения ребенка и проведение социально-психологической работы с ключевыми фигурами из

Слайд 10принципы конструктивного взаимодействия
Научитесь акцентировать внимание на поступках (поведении), а

не на личности ученика.
Займитесь своими негативными эмоциями.
Обсудите проступок

позже.
Позвольте ученику "сохранить лицо".
Демонстрируйте модели неагрессивного поведения.

принципы конструктивного взаимодействия Научитесь акцентировать внимание на поступках (поведении), а не на личности ученика. Займитесь своими негативными

Слайд 11Золотые правила
если ребенка критикуют, он учиться осуждать;
если ребенка высмеивают,

он учиться быть робким;
если ребенка хвалят, он учится оценивать;


если ребенка часто позорят, он учится чувствовать себя виноватым;
если ребенка часто одобряют, он учиться хорошо к себе относиться;
если ребенка часто подбадривают, он учится уверенности в себе;
если к ребенку часто бывают снисходительны, он учится быть терпеливым;
если ребенку часто демонстрируют враждебность, он учится драться;
если ребенок живет в атмосфере дружбы, он чувствует себя нужным.
Золотые правилаесли ребенка критикуют, он учиться осуждать; если ребенка высмеивают, он учиться быть робким; если ребенка хвалят,

Слайд 12ДЕТИ ПЛОХО ВЕДУТ СЕБЯ, ПОТОМУ ЧТО
они просто хотят внимания,
они

упрямы,
они избалованы,
они эгоистичны,
они несобранны,
они похожи на своих

родителей, у них плохая наследственность.


ПОЭТОМУ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ПЛОХО СЕБЯ ВЕДЕТ – ЭТО ПЛОХОЙ РЕБЕНОК!

они хотят чувствовать себя сильными, значимыми,
они хотят исследовать окружающий мир и экспериментировать.




ПОЭТОМУ РЕБЕНОК, У КОТОРОГО НЕУДОВЛЕТВОРЕНА КАКАЯ-ТО ПОТРЕБНОСТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ СООБЩАЕТ НАМ ОБ ЭТОМ.

ДЕТИ ПЛОХО ВЕДУТ СЕБЯ,  ПОТОМУ ЧТОони просто хотят внимания, они упрямы,они избалованы, они эгоистичны, они несобранны,

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика