Разделы презентаций


Развитие инновационных процессов в дошкольном образовании

Содержание

Дошкольные образовательные учреждения города Бердска

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие инновационных процессов в дошкольном образовании
Фахрутдинова Светлана Августовна Бердск 2008

Развитие инновационных процессов в дошкольном образовании  Фахрутдинова Светлана Августовна Бердск 2008

Слайд 2Дошкольные образовательные учреждения города Бердска

Дошкольные образовательные учреждения города Бердска

Слайд 3Педагоги

Педагоги

Слайд 4Инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде

нового или усовершенствованного процесса, используемого в практической деятельности.

Нововведение (инновация)

– комплексный процесс создания, распространения, внедрения и использования нового практического средства, метода, концепции.

Инновационный процесс – комплексная деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению новшеств.
Инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного процесса, используемого в практической

Слайд 6Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №16

«Белочка»
(основан в 1947 году,
в новом здании с 1986 года)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  Центр развития ребенка  детский сад №16

Слайд 8Принципы педагогической поддержки (О.С. Газман, Т.В. Анохина)
всегда принимай ребенка таким, какой

он есть, в его постоянном изменении;
уважай достоинства своей личности и

личности ребенка;
не сравнивай никого ни с кем, сравнивать можно результаты действий;
доверяй – но проверяй;
признавай право на ошибку и не суди за нее;
защищай ребенка, учи его защищаться;
опирайся на наличные силы и потенциальные возможности личности;
ориентируйся на способность ребенка самостоятельно преодолевать препятствия.
Принципы педагогической поддержки (О.С. Газман, Т.В. Анохина)всегда принимай ребенка таким, какой он есть, в его постоянном изменении;уважай

Слайд 10Участники проекта
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка №16 «Белочка»
Муниципальное

образовательное учреждение дополнительного образования детей - станция юных натуралистов
Детская художественная

школа «Весна»
СОШ №10 «Пересвет»
Участники проектаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка №16 «Белочка»Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - станция

Слайд 12Особенности построения работы с родителями

Особенности построения работы с родителями

Слайд 13Работа с родителями
Проведение круглых столов, собраний, родительских конференций
Акция «В защиту

елочки»; Операция «Добрая зима»
Участие в утренниках
«Поэтическая гостиная»
Создание кукол-марионеток
Благоустройство площадок ДОУ

Работа с родителямиПроведение круглых столов, собраний, родительских конференцийАкция «В защиту елочки»; Операция «Добрая зима»Участие в утренниках«Поэтическая гостиная»Создание

Слайд 14Мониторинг качества инновационного процесса
Анкетирование педагогов (по методике Н.В. Немовой):
- для

выявления способности педагогов к развитию;
- для выявления факторов, стимулирующих и

препятствующих развитию педагогов.
Тестирование педагогов «Ваш творческий потенциал».
Анализ «Уровень профессиональной компетентности педагогов» (методика И.Ю. Соколовой).
Беседа, интервью с педагогами, направленные на выявление партнерской позиции во взаимодействии с социумом, знания образовательных программ.
Тестирование для определения уровня развития коммуникативных способностей, социально-личностных качеств ребенка.
Диагностика уровня освоения детьми программы «Детство».
Оценка физического развития детей по центильным таблицам.
Анкетирование родителей «Детский сад глазами родителей».
Беседа, интервью с родителями.

Мониторинг качества инновационного процессаАнкетирование педагогов (по методике Н.В. Немовой):	- для выявления способности педагогов к развитию;	- для выявления

Слайд 15Результат работы
Повышение профессионально-личностной компетентности педагогов.
Интеграция деятельности участников образовательного процесса.
Повышение ответственности

родителей за развитие личностного потенциала ребенка.
Ранняя коррекция отклонений в

развитии и воспитании ребенка.
Наличие позитивного отношения к миру у детей, родителей и педагогов.
Появление адаптационных групп подготовки детей к детскому саду и к обучению в школе, групп кратковременного пребывания.
Детский сад – открытая система, готовая к социальному партнерству с социокультурным окружением.
Участие родителей в государственно-общественном управлении деятельностью ДОУ.



Результат работыПовышение профессионально-личностной компетентности педагогов.Интеграция деятельности участников образовательного процесса.Повышение ответственности родителей за развитие личностного потенциала ребенка. Ранняя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика