Разделы презентаций


Исследовательский проект на тему : "О доброте и жадности, о трусости и храбрости"

Содержание

Учебный предмет: литературное чтение, русский язык, информатика.Тип проекта: творческий, исследовательский.Цель проекта. Поставить под сомнение стереотипное восприятие таких качеств человека, как доброта и жадность, трусость и храбрость.Задачи проекта:научиться самостоятельно работать с различными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательский проект на тему: «О доброте и жадности, о трусости

и храбрости»
Автор проекта: учащихся
3 «А» класса МБОУ «Красноярская СОШ

№1».
Руководитель проекта: Куанова Талигат Касымовна учитель начальных классов МБОУ «Красноярская СОШ №1»
Исследовательский проект на тему: «О доброте и жадности, о трусости и храбрости»Автор проекта: учащихся 3 «А» класса

Слайд 2Учебный предмет: литературное чтение, русский язык, информатика.
Тип проекта: творческий, исследовательский.
Цель

проекта. Поставить под сомнение стереотипное восприятие таких качеств человека, как

доброта и жадность, трусость и храбрость.
Задачи проекта:
научиться самостоятельно работать с различными видами информационных источников;
развить умение анализировать и классифицировать полученную информацию;
овладеть навыками творческого применения добытых знаний и их практическое использование в жизни.



Учебный предмет: литературное чтение, русский язык, информатика.Тип проекта: творческий, исследовательский.Цель проекта. Поставить под сомнение стереотипное восприятие таких

Слайд 3Аннотация.
Мы так привыкли к тому, что жадность – это плохо,

а добро – хорошо, трусость – плохо, а храбрость –

хорошо, что часто смешиваем эти понятия, делаем неправильные выводы.
Проект «О доброте и жадности, о трусости и храбрости» позволяет взглянуть на эту проблему с разных сторон. При помощи сценок и рисунков дети рассказывают о добрых делах и поступках, анализируют жизненные ситуации и понимают, что добрым быть совсем не просто. Что жадный – это не тот, кто не делится своими вещами, а тот, кто ненасытен в своём желании приобрести что – то. Что трусость и предусмотрительность – это не одно и то же. Что храбрым может стать каждый, если захочет. В проекте представлены пословицы, афоризмы, рисунки, кроссворды и оригинальные творческие находки детей и родителей.
Продукт проекта. Проектная папка, презентация, урок-утренник.
Характеристика проекта: краткосрочный, по принципу 5 «П»: проблема, проектирование, поиск информации, продукт, презентация
Аннотация.Мы так привыкли к тому, что жадность – это плохо, а добро – хорошо, трусость – плохо,

Слайд 4Групповая работа детей
Работа каждой группы оценивалось самими учащимися по следующим

критериям:
качество выполнения работы по теме;
самостоятельность работы над проектом;
артистизм и выразительность

выступления;
умение отвечать на вопросы;
убедительность презентаций.
Групповая работа детейРабота каждой группы оценивалось самими учащимися по следующим критериям:качество выполнения работы по теме;самостоятельность работы над

Слайд 5Постановка проблемы
1 группа.
Часто мальчишки дразнятся: жадина-говядина… Кто такой жадина?
2 группа.
Добрых

все любят и уважают, с ними хотят дружить. Мы хотели

узнать, а легко ли быть добрым?
3 группа.
Только храбрые хорошо живут на свете, им дарят подарки и вручают ордена. Интересно, а может ли трус стать храбрым?
Постановка проблемы1 группа.Часто мальчишки дразнятся: жадина-говядина… Кто такой жадина?2 группа.Добрых все любят и уважают, с ними хотят

Слайд 6Поиск информации
1 группа.
Дразнилки, диалоги (Интернет-ресурсы)
Пословицы. Афоризмы. Кроссворды.
2 группа.
А Барто «Вовка

– добрая душа», В. Осеева «Просто старушка», «Случай», «Добрым быть

совсем непросто» (Интернет)
Пословицы. Афоризмы. Кроссворды.
3 группа.
Монолог мышонка о храбрости (Интернет) И. Бутмин «Трус» и др.
Пословицы. Афоризмы. Кроссворды.


Поиск информации1 группа.Дразнилки, диалоги (Интернет-ресурсы)Пословицы. Афоризмы. Кроссворды.2 группа.А Барто «Вовка – добрая душа», В. Осеева «Просто старушка»,

Слайд 7Промежуточный продукт
группа. Почему с жадными никто не хочет дружить? Жадность

может маскироваться, учись её различать. Всегда ли плохо быть жадным?
2

группа. Добрые слова. Добрые дела. Добрый – значит бескорыстный. Доброта и дружба.
3 группа. Страх перед больницей. У страха глаза велики. Предусмотрительность или страх? Как преодолеть страх?

Промежуточный продуктгруппа. Почему с жадными никто не хочет дружить? Жадность может маскироваться, учись её различать. Всегда ли

Слайд 8Презентация проекта. Урок - утренник
1 группа. Мальчик просит маму купить

в магазине дорогую игрушечную машину. Мама отказывает. Она жадная? Обоснуй

ответ.
2 группа. Девочка сплела венок. Подошла подружка и попросила подарить. Девочка отказалась, но предложила научить подружку саму плести венки. Какая она? Жадная, потому что не отдала свой венок, или добрая, потому что делится способом плетения?
3 группа. Второклассник на перемене подставил подножку старшекласснику. Какой храбрый, не правда ли?
Презентация проекта.  Урок - утренник1 группа. Мальчик просит маму купить в магазине дорогую игрушечную машину. Мама

Слайд 9Вывод работы над проектом
1 группа. Жадный тот, кто ненасытен в

своём желании приобрести что-то.
2 группа. Добрый тот, кто творит добро.

Добрым быть совсем непросто.
3 группа. Воспитание храбрости – это воспитание веры в свои силы. Чтобы стать храбрым, надо иметь желание, настойчивость и отвагу.
Вывод работы над проектом1 группа. Жадный тот, кто ненасытен в своём желании приобрести что-то.2 группа. Добрый тот,

Слайд 10Итоги проекта
В ходе работы над проектом были определены группы:
самая творческая;
самая

дружная;
самая трудолюбивая.
Появилась необходимость систематизировать знания по литературному чтению и русскому

языку, поделиться своими находками с товарищами. Так возникли проекты: «Сказки» и «Басни».
Итоги проектаВ ходе работы над проектом были определены группы:самая творческая;самая дружная;самая трудолюбивая.Появилась необходимость систематизировать знания по литературному

Слайд 11Этапы работы над проектами в группах «Сказки»
Признаки сказки.
Структура сказки.
Классификация сказок.
История

сказки.
Сказочные герои.
Волшебные предметы.
Писатели-сказочники.
Собиратели и исследователи фольклора.

Этапы работы над проектами в группах «Сказки»Признаки сказки.Структура сказки.Классификация сказок.История сказки.Сказочные герои.Волшебные предметы.Писатели-сказочники.Собиратели и исследователи фольклора.

Слайд 12Рисуем сказку
Художники - иллюстраторы (В.М. Васнецов, Ю.А. Васнецов, И.Я. Билибин).
Сказки

с бродячим сюжетом.
Сказки в логических задачах.
Анализ сказки «Сестрица Алёнушка и

братец Иванушка».
Сказочная викторина.
Сказки в жизни человека (творческие работы детей).

Рисуем сказкуХудожники - иллюстраторы (В.М. Васнецов, Ю.А. Васнецов, И.Я. Билибин).Сказки с бродячим сюжетом.Сказки в логических задачах.Анализ сказки

Слайд 13Инсценируем сказку

Инсценируем сказку

Слайд 16Читаем басню

Читаем басню

Слайд 17Конкурс чтецов

Конкурс чтецов

Слайд 18Если добрый ты….

Если добрый ты….

Слайд 19Самые первые добрые стихи

Самые первые добрые стихи

Слайд 20Творческая мастерская

Творческая мастерская

Слайд 21Мы читаем о доброте

Мы читаем о доброте

Слайд 22Добро побеждает зло

Добро побеждает зло

Слайд 23Группа «Басни»
Что такое басня?
Форма и структура басни.
Теория жанра басни.
История басни.
Герои

басен (составление аллегорий).
Мотивы басен Эзопа.
Басни И.А. Крылова.
Крылатые выражения.
Пословицы и басни.

Группа «Басни»Что такое басня?Форма и структура басни.Теория жанра басни.История басни.Герои басен (составление аллегорий).Мотивы басен Эзопа.Басни И.А. Крылова.Крылатые

Слайд 24Мораль басни «Стрекоза и муравей», выраженная пословицами.
Басни с бродячим сюжетом.
Древнекитайские

басни.
Басни на школьную тему.
Структура и приёмы построения басни И.А. Крылова

«Мартышка и Очки».
Кроссворд по басням И. А. Крылова.
Значение басен (творческие работы детей)
Мораль басни «Стрекоза и муравей», выраженная пословицами.Басни с бродячим сюжетом.Древнекитайские басни.Басни на школьную тему.Структура и приёмы построения

Слайд 25Защита проекта по теме: «Басни» проходила в форме научной конференции,

а презентация творческого - исследовательского проекта «Сказки» как театрализованное представление

«По дорогам сказки».

В ходе проектной исследовательской деятельности учащиеся познают мир, делают открытия. Как показал опыт, большинство учащихся идёт в такой работе своим путём, а вместе они делают одно дело: учатся и учат друг друга.

Защита проекта по теме: «Басни» проходила в форме научной конференции, а презентация творческого - исследовательского проекта «Сказки»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика