Разделы презентаций


Как работать с неуспешными детьми?

«Неуспеваемость и отставание взаимосвязаны. В неуспеваемости как продукте синтезированы отдельные отставания, она итог процесса отставания. Многообразные отставания, если они не преодолены, разрастаются, переплетаются друг с другом, образуют, в конечном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1« Как работать с неуспешными детьми ?
МБОУ ГСОШ №1
Выполнили учителя

начальных классов
Груздева Н.С. .

« Как работать с неуспешными детьми ?МБОУ ГСОШ №1Выполнили учителя начальных классовГруздева Н.С. .

Слайд 2 «Неуспеваемость и отставание взаимосвязаны. В неуспеваемости как продукте синтезированы

отдельные отставания, она итог процесса отставания. Многообразные отставания, если они

не преодолены, разрастаются, переплетаются друг с другом, образуют,
в конечном счёте, неуспеваемость.


А.Г. Гельмонт


«Неуспеваемость и отставание взаимосвязаны. В неуспеваемости как продукте синтезированы отдельные отставания, она итог процесса отставания. Многообразные

Слайд 4
Пути преодоления неуспешности.
Планирование и проведение
по

форме и виду деятельности
уроков
Контроль объёма домашнего
задания с целью

предупреждения
утомляемости.
-контроль работы учителя по
ведению рабочих тетрадей .

Дифференциация учебного
материала;
Индивидуальный подход.

В урочное время:

Пути преодоления неуспешности. Планирование и проведение  по форме и виду деятельности уроковКонтроль объёма домашнего

Слайд 5 Во внеурочное время.
Меры по устранению отставаний в учёбе.


Воспитательная работа, направленная на развитие интереса к обучению.
Тесная связь основного

обучения с дополнительным образованием. Вовлечение детей группы риска во внеклассные мероприятия.
Во внеурочное время.    Меры по устранению отставаний в учёбе. Воспитательная работа, направленная на

Слайд 6 Виды неуспеваемости


Общее и глубокое отставание по всем или по

многим предметам;
Частичная ,но относительно стойкая неуспеваемость по 1-3 предметам;
Неуспеваемость эпизодическая

–то по другому предмету, относительно легко преодолеваемая.

Виды неуспеваемостиОбщее и глубокое отставание по всем или по многим предметам;Частичная ,но относительно стойкая неуспеваемость по

Слайд 7 Причины неуспеваемости:

недостатки образования личности ;
внешние

недостатки влияния внешкольной среды;
недостатки биологического развития и психического развития

личности;
недостатки воспитанности ребёнка.
Причины неуспеваемости:недостатки образования личности ;внешние недостатки влияния внешкольной среды; недостатки биологического развития

Слайд 9Важнейшие составляющие школьной успешности:
здоровье
творческая самореализация
позитивность мышления
активность
адекватная самооценка
осведомлённость
произвольность психических процессов
сформированность

базовых учебных навыков
высокий адаптивный ресурс.

Важнейшие составляющие школьной успешности: здоровьетворческая самореализацияпозитивность мышленияактивностьадекватная самооценкаосведомлённостьпроизвольность психических процессовсформированность базовых учебных навыков высокий адаптивный ресурс.

Слайд 10Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен

выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь

достигнуть, сделать шаг далье и заставить весь класс сделать этот шаг
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика