Разделы презентаций


Как серия последовательных уроков аккумулирует 7 модулей программы

«Новые подходы. Обучение тому, как учиться»«Для развития у обучающихся умения обучаться преподавателю необходимо создать образовательную среду» (РУ с.138)«Новые подходы. Диалогическое обучение»«Диалог занимает центральное место на уроке и может способствовать интеллектуальному развитию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Цель конструктивистского обучения преподавания состоит в том,
чтобы развить глубокое понимание

предмета учеником,
обеспечив использование и применение знаний вне класса» (РУ с.

110).





1
«Месторождения черных и цветных металлов»

2
«Горючие полезные ископаемые»

4
«Нерудные полезные ископаемые»

Как серия последовательных уроков
аккумулирует 7 модулей Программы

3
«Горючие полезные ископаемые»

Исимова А.Б. – учитель нач.кл.
СОШ № 18 г. Павлодара

Познание мира
4 класс

«Цель конструктивистского обучения преподавания состоит в том,чтобы развить глубокое понимание предмета учеником,обеспечив использование и применение знаний вне

Слайд 2«Новые подходы. Обучение тому, как учиться»


«Для развития у обучающихся умения

обучаться преподавателю необходимо создать образовательную среду»

(РУ с.138)

«Новые подходы. Диалогическое

обучение»

«Диалог занимает центральное место на уроке и может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении».
(РУ с. 144)


«Обучение КМ»


«Наиболее оптимальный путь для развития КМ – стимулирование учеников к доказательствам на основе собственного опыта»
(РУ с. 154)

«ОдО и ОО»


«Ученики могут быть вовлечены в процесс оценивания своих одноклассников и самих себя»

(РУ с.163)

«Использование ИКТ в преподавании и обучении»

«ИКТ являются значимым инструментом, помогающим учителям в преподавании, позволяя им облегчить объяснение и обеспечить понимание учащимися научных понятий» (РУ с.166)


«Обучение талантливых и одаренных»

«Учителя начальных школ должны позиционировать себя в качестве «талантливых наблюдателей», постоянно выявляя проявления способностей или таланта со стороны учеников» (РУ с.177)

«Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников»


«Обучение включает в себя участие в разнообразной практической деятельности»
(РУ с. 183)

«Управление и лидерство в обучении»

«...основная идея Программы состоит в том, что изменения будут инициированы учителями на всех уровнях, в результате критического оценивания и переоценки практики...»(РУс. 118.)

«Новые подходы. Обучение тому, как учиться»«Для развития у обучающихся умения обучаться преподавателю необходимо создать образовательную среду» (РУ

Слайд 3ИЗМЕНЕНИЯ
Аккумулировать
7 модулей Программы;

Предполагать
разноуровневые
результаты;

3. Продумывать:
АФ;
виды ФО;
включенность

всех учеников

Различать виды пол.ископаемых;

Применять знания о признаках
и свойствах угля,

нефти и газа;

3. Давать оценку рудным и нерудным п.и.

4. Анализировать информацию;

5. Интерпретировать знания;

Аргументировать ответы;

Вырабатывать собственные
стратегии;

8. Формативно оценивать
свою работу и других;

9. Сотрудничать.

Я НАУЧИЛАСЬ

УЧЕНИКИ НАУЧАТСЯ

ИЗМЕНЕНИЯАккумулировать7 модулей Программы; Предполагатьразноуровневыерезультаты;3.  Продумывать:АФ;виды ФО;включенность    всех учениковРазличать виды пол.ископаемых;Применять знания о признаках

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика