обучаться преподавателю необходимо создать образовательную среду»
(РУ с.138)
«Новые подходы. Диалогическое
обучение»
«Диалог занимает центральное место на уроке и может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении».
(РУ с. 144)
«Обучение КМ»
«Наиболее оптимальный путь для развития КМ – стимулирование учеников к доказательствам на основе собственного опыта»
(РУ с. 154)
«ОдО и ОО»
«Ученики могут быть вовлечены в процесс оценивания своих одноклассников и самих себя»
(РУ с.163)
«Использование ИКТ в преподавании и обучении»
«ИКТ являются значимым инструментом, помогающим учителям в преподавании, позволяя им облегчить объяснение и обеспечить понимание учащимися научных понятий» (РУ с.166)
«Обучение талантливых и одаренных»
«Учителя начальных школ должны позиционировать себя в качестве «талантливых наблюдателей», постоянно выявляя проявления способностей или таланта со стороны учеников» (РУ с.177)
«Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников»
«Обучение включает в себя участие в разнообразной практической деятельности»
(РУ с. 183)
«Управление и лидерство в обучении»
«...основная идея Программы состоит в том, что изменения будут инициированы учителями на всех уровнях, в результате критического оценивания и переоценки практики...»(РУс. 118.)