Слайд 6Спиши, поставь ударение, вставь пропущенные гласные.
Вянет и ж…лтеет
Травка
на лугах.
Только з…л…неет
Оз…мь на п…лях.
А. Плещеев
Слайд 7Спиши предложение, подчеркни грамматическую основу. Выпиши пары слов.
Над ёлкой кружит
стайка птиц.
Кружит (где? над чем?) над ёлкой
Стайка (кого?) птиц
Слайд 13В слоге обязательно есть гласный.
Сколько в слове гласных, столько
и
слогов.
аист рука
Слайд 15Найди двусложные слова, выпиши, поставь ударение.
Ветер, посуда, осина, берёза,
лопата,
ковёр, сахар, ученик,
школа, класс.
Слайд 16Распредели слова на 3 группы. Раздели их на слоги.
Ягода, ворона,
ведро, слон,
гроза, дом.
1 слог
Слон,
дом.
2 слога
Ведро,
гроза.
3 слога
Ягода,
ворона.
Слайд 23Какую тему повторили?
Какие правила нужно помнить, чтобы правильно
разделить слова
на слоги?
Оцените свою работу на уроке.