Разделы презентаций


Картотека игровых ситуаций по формированию культурно -гигиенических навыков у детей раннего возраста.

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Группы «Василек»
МБДОУ №153
Г.

Нижний Новгород
Воспитатель: Е . В. Злобина

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС   Группы «Василек»МБДОУ №153Г. Нижний НовгородВоспитатель: Е . В.

Слайд 2 «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы

влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от

непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…» Е.И. Тихеева

Развивающая предметно-пространственная среда
дошкольной образовательной организации (РППС ДОО):
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние,

Слайд 3 Цели организации (РППС ДОО):
обеспечение

максимальной реализации образовательного потенциала пространства;
обеспечение полноценного общения и совместной деятельности

детей и взрослых;
обеспечение реализации различных общеобразовательных программ.
Цели организации (РППС ДОО):

Слайд 4 НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Концепция содержания непрерывного

образования
Утверждена Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования

РФ 17.06.2003
СанПиН
СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15.05.2013
Психолого-педагогические требования Минобрнауки России
Письмо Минобрнауки России №61/1912 от 17.05.1995 Методические указания «О психолого-педагогической ценности игр и игрушек»
Требования безопасности
ГОСТ 25779-90 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля» (с изменениями)
ГОСТ Р 51555-99 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы испытаний. Механические и физические свойства»
ФГОС ДО
ФЗ №1155 от 17.10.2013
Закон «Об образовании»
№273-ФЗ от 29.12.2012
ФЗ №185 от 02.07.2013
НОРМАТИВНАЯ БАЗА          Концепция содержания

Слайд 5








РППС ДОО должна быть:








Слайд 6







Насыщенность среды
предполагает:






Разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе и на

участке

Должна соответствовать возрастным особенностям и содержанию программы

Насыщенность среды предполагает:   Разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе и на участкеДолжна

Слайд 7








Полифункциональность материалов
предполагает:






Возможность разнообразного

использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули,

ширмы и т.д.)

Наличие не обладающих жёстко закреплённым способом употребления полифункциональных предметов (в т. ч. природные материалы, предметы-заместители)

Слайд 8





Трансформируемость пространства
обеспечивает возможность изменений РППС
в зависимости:





От образовательной ситуации

От

меняющихся интересов детей

От возможностей детей

Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости:   От образовательной ситуацииОт меняющихся

Слайд 9
Адаптация РППС для:
• разных

типов образовательных организаций
• содержания образовательных программ
• региональных культурных традиций
•специфики воспитательно

- образовательных задач ДОО…
Вариативность среды предполагает:
• Наличие различных пространств
• Периодическую сменяемость игрового материала
• Разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми
• Появление новых предметов

Вариативность среды

Адаптация РППС для:•

Слайд 10
Доступность среды предполагает:
Доступность для

воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность

Свободный доступ к играм,

игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности

Исправность и сохранность материалов и оборудования
Доступность среды предполагает:Доступность

Слайд 11Безопасность среды
Соответствие всех её элементов по обеспечению надёжности и безопасности,

т.е. на игрушки должны быть сертификаты и декларации соответствия

Безопасность средыСоответствие всех её элементов по обеспечению надёжности и безопасности, т.е. на игрушки должны быть сертификаты и

Слайд 12центры по образовательным областям в свете требований ФГОС

центры по образовательным областям в свете требований ФГОС

Слайд 13Социально –коммуникативное развитие

Социально –коммуникативное развитие

Слайд 15Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Слайд 18Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательная область «Речевое развитие»

Слайд 19 Образовательная область «Физическое развитие»

Образовательная область «Физическое развитие»

Слайд 21Образовательная область
«Художественно – эстетическое развитие»

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика