Разделы презентаций


Создание коррекционно-развивающей среды - основа социализации учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивной школы

Содержание

Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Создание коррекционно-развивающей среды - основа социализации учащихся с ОВЗ
в

условиях инклюзивной школы


Барабанова М.Г. , учитель-дефектолог




Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя школа №2»

Создание коррекционно-развивающей среды - основа социализации учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивной школы

Слайд 2Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность

образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех

детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к

Слайд 3Количество детей с особыми возможностями здоровья

Количество детей с особыми возможностями здоровья

Слайд 4Социализация – это процесс, включающий в себя усвоение человеком социального

опыта, путем вхождения в социальную среду, систему социальных связей.

Социализация – это процесс, включающий в себя усвоение человеком социального опыта, путем вхождения в социальную среду, систему

Слайд 5Направления деятельности, способствующей социализации учащихся с ОВЗ
Учебная
деятельность
Внеурочная
деятельность
Дополнительное
образование
Самоуправление
Социальное


партнерство
Психолого-педагогическое
сопровождение
Работа с семьей

Направления деятельности, способствующей социализации учащихся с ОВЗУчебная деятельностьВнеурочная деятельностьДополнительное образованиеСамоуправлениеСоциальное партнерствоПсихолого-педагогическое сопровождениеРабота с семьей

Слайд 6Учебная деятельность

Учебная деятельность

Слайд 7

Учебная деятельность
(Профессионально-трудовое

обучение,
социально-бытовая ориентировка)

Цель - формировать у учащихся основы трудовой

деятельности, понимание необходимости трудовой деятельности, применение полученных знаний и умений в жизни.
Учебная деятельность(Профессионально-трудовое обучение, социально-бытовая ориентировка) Цель - формировать у

Слайд 8Направления профессионально-трудового обучения
- швейное дело
- столярное дело
- сельскохозяйственный труд

Направления профессионально-трудового обучения- швейное дело- столярное дело- сельскохозяйственный труд

Слайд 9Кабинеты технологии для мальчиков и девочек, теплица

Кабинеты технологии для мальчиков и девочек, теплица

Слайд 10Швейное дело

Швейное дело

Слайд 11Швейное дело

Швейное дело

Слайд 12Столярное дело

Столярное дело

Слайд 13Сельскохозяйственный труд

Сельскохозяйственный труд

Слайд 14Сельскохозяйственный труд

Сельскохозяйственный труд

Слайд 15









Социально-бытовая ориентировка


Цель - подготовить учащихся к будущей самостоятельной жизни. В

процессе обучения и воспитания учащихся с ОВЗ формируются знания, практические

умения и навыки о бытовой и социальной сторонах жизни: личная гигиена, уход за одеждой, обувью, своим жилищем, приготовления пищи, умение пользоваться услугами различных учреждений: торговли, средств связи, медицины, общественного транспорта, службы быта и т.п., рационально распределять и вести бюджет семьи.
Социально-бытовая ориентировкаЦель - подготовить учащихся к будущей самостоятельной жизни. В процессе обучения и воспитания учащихся с ОВЗ

Слайд 16Социально-бытовая ориентировка
Тема «Питание»

Социально-бытовая ориентировкаТема «Питание»

Слайд 17Социально-бытовая ориентировка
Тема «Семья»

Социально-бытовая ориентировкаТема «Семья»

Слайд 18
Социально-бытовая ориентировка

Социально-бытовая ориентировка

Слайд 19
Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 20
Дополнительное образование

Дополнительное образование

Слайд 21Литературное творчество
Творческое объединение «Юный журналист»


Литературное творчествоТворческое объединение «Юный журналист»

Слайд 22Литературное творчество

Литературное творчество

Слайд 23Литературное творчество
«Издательский Дом Николаевых»
СМИ
Интернет-сайты
Библиотеки

Литературное творчество«Издательский Дом Николаевых»СМИИнтернет-сайтыБиблиотеки

Слайд 24Литературное творчество

Литературное творчество

Слайд 25Проектно-исследовательская деятельность

Проектно-исследовательская деятельность

Слайд 26Самоуправление (коммуникативная деятельность)

Самоуправление (коммуникативная деятельность)

Слайд 27
Работа с семьей
Сотрудничество со школой помогает родителям применять, полученные знания

и умения в работе со своими детьми дома и уметь

принимать своего ребёнка таким, какой он есть – во всех его проявлениях.
Работа с семьейСотрудничество со школой помогает родителям применять, полученные знания и умения в работе со своими детьми

Слайд 28
Психолого-медико-педагогическое сопровождение
Педагог-психолог
Тьютор
Школьный фельдшер
Уполномоченный
по защите участников образовательного процесса,
медиатор
Воспитатель

продленного дня

Учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Классный руководитель,
координатор по работе с учащимися с особыми

образовательными потребностями

Социальный педагог

Педагог дополнительного образования

Психолого-медико-педагогическое сопровождение Педагог-психологТьюторШкольный фельдшерУполномоченный по защите участников образовательного процесса, медиаторВоспитатель продленного дняУчитель-логопедУчитель-дефектологКлассный руководитель, координатор по работе с

Слайд 29
Специальные условия для обучения детей Безбарьерная среда

Специальные условия для обучения детей Безбарьерная среда

Слайд 30Специальные условия для обучения детей Сенсорная комната

Специальные условия для обучения детей Сенсорная комната

Слайд 31
Работа с социумом
ОАО ГМЗ «Агат».Деловая игра
для будущих выпускников
«Кто

нужен нашему городу»?

Посещение выставочного зала «Вдохновение»

Гаврилов-Ямское телевидение. Учащиеся с ОВЗ дают интервью после выступления


Экскурсия в планетарий г.Ярославль

Работа с социумомОАО ГМЗ «Агат».Деловая игра для будущих выпускников «Кто нужен нашему городу»?

Слайд 33Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно,

но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.

Д. Дьюи
Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен

Слайд 34Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика