Разделы презентаций


Презентация Система работы по формированию элементарных математических представлений и сенсорному развитию"

Содержание

«Математика – царица наук»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДОКЛАД
«Система работы по формированию элементарных математических представлений и сенсорному развитию


в МАДОУ № 102»
Старший воспитатель:
Синогина Ирина Игоревна

г. Томск –

2017г.

МАДОУ № 102 г. Томска

ДОКЛАД«Система работы по формированию элементарных математических представлений и сенсорному развитию в МАДОУ № 102»Старший воспитатель: Синогина Ирина

Слайд 2 «Математика – царица наук»

М. Ломоносов «От того, как заложены элементарные математические представления, в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребѐнка в этой области знаний» Л. А. Венгер
«Математика – царица наук»

Слайд 3 КОНЦЕПЦИЯ развития математического образования в Российской Федерации УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 24

декабря 2013 г. № 2506-р
Система учебных программ математического образования в

дошкольном и начальном образовании при участии семьи должна обеспечить:
в дошкольном образовании - условия (прежде всего предметно-пространственную и информационную среду, образовательные ситуации, средства педагогической поддержки ребенка) для освоения воспитанниками форм деятельности, первичных математических представлений и образов, используемых в жизни
КОНЦЕПЦИЯ развития математического образования в Российской Федерации УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013

Слайд 4ОО "Познавательное развитие" предполагает развитие у детей познавательных интересов и

интеллектуального продвижения посредством развития познавательно-исследовательской деятельности, формирования целостной картины мира

и расширения кругозора
ОО

Слайд 5 В соответствии с ФГОС ДО основными целями математического развития детей

дошкольного возраста являются:
развитие логико-математических представлений и представлений о математических

свойствах и отношениях предметов (конкретных величинах, числах, геометрических фигурах, зависимостях и закономерностях);
развитие сенсорных (предметно-действенных) способов познания математических свойств и отношений: обследование, сопоставление, группировка, упорядочение, разбиение;
В соответствии с ФГОС ДО основными целями математического развития детей дошкольного возраста являются: развитие логико-математических представлений

Слайд 6освоение детьми экспериментально-исследовательских способов познания математического содержания (воссоздание, экспериментирование, моделирование,

трансформация);

- развитие у детей логических способов познания математических свойств и

отношений (анализ, абстрагирование, отрицание, сравнение, обобщение, классификация, сериация);

освоение детьми экспериментально-исследовательских способов познания математического содержания (воссоздание, экспериментирование, моделирование, трансформация);- развитие у детей логических способов познания

Слайд 7овладение детьми математическими способами познания действительности: счет, измерение, простейшие вычисления;

развитие

интеллектуально-творческих проявлений детей: находчивости, смекалки, догадки, сообразительности, стремления к поиску

нестандартных решений задач;
овладение детьми математическими способами познания действительности: счет, измерение, простейшие вычисления;развитие интеллектуально-творческих проявлений детей: находчивости, смекалки, догадки, сообразительности,

Слайд 8развитие точной, аргументированной и доказательной речи, обогащение словаря ребенка;
развитие активности

и инициативности детей;
- воспитание готовности к обучению в школе:

развитие самостоятельности, ответственности, настойчивости в преодолении трудностей, координации движений глаз и мелкой моторики рук, умений самоконтроля и самооценки.
развитие точной, аргументированной и доказательной речи, обогащение словаря ребенка;развитие активности и инициативности детей; - воспитание готовности к

Слайд 9Традиционные направления ФЭМП в дошкольном возрасте (математические эталоны)
КОЛИЧЕСТВО
ВЕЛИЧИНА
ФОРМА
ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРОАНСТВЕ
ОРИЕНТИРОВКА

ВО ВРЕМЕНИ
)

Традиционные направления ФЭМП  в дошкольном возрасте  (математические эталоны)КОЛИЧЕСТВОВЕЛИЧИНАФОРМАОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРОАНСТВЕОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ)

Слайд 10Условия математического образования
1. Плановость и систематичность педагогического воздействия
на ребенка.


В основе – единое комплексно-тематическое планирование детского сада, перспективное планирование

во всех возрастных группах.
Условия математического образования1. Плановость и систематичность педагогического воздействия на ребенка. В основе – единое комплексно-тематическое планирование детского

Слайд 112. Организация образовательной деятельности
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в ходе

режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с семьями воспитанников

2. Организация образовательной деятельностиНепосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьями воспитанников

Слайд 12ФОРМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
- Организованная образовательная деятельность
-

Демонстрационные опыты
- Сенсорные праздники, математические досуги.
- Театрализация с математическим содержанием
-

Обучение в повседневных бытовых ситуациях
- Беседы
- Самостоятельная деятельность в развивающей среде
ФОРМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ- Организованная образовательная деятельность- Демонстрационные опыты- Сенсорные праздники, математические досуги.- Театрализация

Слайд 13В соответствии с принципом интеграции образовательных областей ООП МАДОУ №

102 предполагает взаимосвязь математического содержания с другими разделами Программы

В соответствии с принципом интеграции образовательных областей ООП МАДОУ № 102 предполагает взаимосвязь математического содержания с другими

Слайд 143. Организация развивающей предметно-пространственной и информационной среды

3. Организация развивающей предметно-пространственной и информационной среды

Слайд 15Итоги смотра центров математики
5 баллов – группы № 01, 02,

05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13

4 балла

– группы № 03, 04
Итоги смотра центров математики5 баллов – группы № 01, 02, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11,

Слайд 164. Организовано методическое сопровождение образовательного процесса и непрерывное повышение квалификации

педагогов: консультации, семинары, педсоветы, открытые просмотры НОД

4. Организовано методическое сопровождение образовательного процесса и непрерывное повышение  квалификации педагогов:  консультации,  семинары,

Слайд 175. Педагогический мониторинг
Мониторинг является непременным условием проверки интеллектуального развития ребенка


Мониторинг поможет педагогу сделать выводы:
Что уже достигнуто ребенком
Чего еще необходимо

достичь
Какую работу необходимо провести педагогу, чтобы решить проблемы и поддержать достижения ребенка.
5. Педагогический мониторингМониторинг является непременным условием проверки интеллектуального развития ребенка Мониторинг поможет педагогу сделать выводы:Что уже достигнуто

Слайд 18 ВЫВОД: в МАДОУ № 102 сложилась система работы по формированию

элементарных математических представлений и сенсорному развитию дошкольников

ВЫВОД: в МАДОУ № 102 сложилась система работы по формированию элементарных математических представлений и сенсорному

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика