Разделы презентаций


Семинар-практикум Формирование познавательных УУД младших школьников, посредством развития познавательного интереса. Учитель-логопед: Буфетова.В.В.

Содержание

Если хочешь воспитывать в детях смелость ума, интерес к … интеллектуальной работе, самостоятельность, … вселить в них радость творчества,   то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовали царство мысли, 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Формирование познавательных УУД младших школьников посредством познавательного интереса».

«Формирование познавательных УУД младших школьников посредством познавательного интереса».

Слайд 2Если хочешь воспитывать в детях смелость ума, интерес к …

интеллектуальной работе, самостоятельность, … вселить в них радость творчества,  

то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовали царство мысли,  дай им возможность почувствовать себя в нем властелинами. Ш. А. Амонашвили
Если хочешь воспитывать в детях смелость ума, интерес к … интеллектуальной работе, самостоятельность, … вселить в них

Слайд 3План работы семинара
1.Познавательная деятельность обучающихся.

2.Особенности познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ.

3.Формированиие

познавательных УУД младших школьников(ФГОС)

4.Творческая часть семинара.

5.Обзор статей, сайтов, посвящённых проблеме

развития познавательной деятельности обучающихся

6.Выработка рекомендаций по развитию познавательных интересов обучающихся.


План работы семинара1.Познавательная деятельность обучающихся.2.Особенности познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ.3.Формированиие познавательных УУД младших школьников(ФГОС)4.Творческая часть семинара.5.Обзор статей,

Слайд 4 1.Педагогическое кредо (лозунг)…

1.Педагогическое кредо (лозунг)…

Слайд 52. Ваша цель в педагогической деятельности.

2. Ваша цель в педагогической деятельности.

Слайд 63. Мастерство учителя это…

3. Мастерство учителя это…

Слайд 7Самое главное
на уроке…

Самое главное на уроке…

Слайд 85. На уроке не допустимо…

5. На уроке не допустимо…

Слайд 9«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Вовлеки –

и я пойму.»

«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Вовлеки – и я пойму.»

Слайд 11Познавательный интерес – избирательная направленность на познание предметов, явлений, событии

окружающего мира, которая активизирует психические процессы, деятельность, познавательные возможности: Познавательный

интерес - важнейшее новообразование личности, которое не дается ребенку от рождения, а формируется в социальных условиях его существования.
Познавательный интерес – это интерес к учебной деятельности, к приобретению знаний.
Познавательный интерес – избирательная направленность на познание предметов, явлений, событии окружающего мира, которая активизирует психические процессы, деятельность,

Слайд 12Познавательный интерес - это мотив, лежащий в основе учебной деятельности,

придающий ей творческий, устремленный характер.
Систематически укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес

становится основой положительного отношения к учению.

Познавательный интерес - это один из важнейших для нас мотивов учения школьников. Его действие очень сильно. Под влиянием познавательного интереса учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно.
Познавательный интерес - это мотив, лежащий в основе учебной деятельности, придающий ей творческий, устремленный характер.Систематически укрепляясь и

Слайд 13В чем проявляется познавательный интерес обучающегося на уроке?

В чем проявляется познавательный интерес обучающегося на уроке?

Слайд 141. Положительное отношение, включение в учебную деятельность на уроке.
2. Сосредоточенность,

отсутствие отвлечений.
3.Проявление инициативы, самостоятельности на уроке.
4. Проявление любознательности.
5. Возникновение вопросов

по интересующей теме.
6.Высказывание собственных суждений по теме.
7. Чтение дополнительной литературы по теме, обсуждение споры.
1. Положительное отношение, включение в учебную деятельность на уроке.2. Сосредоточенность, отсутствие отвлечений.3.Проявление инициативы, самостоятельности на уроке.4. Проявление

Слайд 15Назовите главные условия развития познавательного интереса обучающихся.

Назовите главные условия развития познавательного интереса обучающихся.

Слайд 19«Смертельный грех учителя – быть скучным».

«Смертельный грех учителя – быть скучным».

Слайд 20Предложите необычное предъявление нового материала, нестандартные методические приемы. Цель –

вызвать любопытство, привлечь внимание.

Предложите необычное предъявление нового материала, нестандартные методические приемы. Цель – вызвать любопытство, привлечь внимание.

Слайд 25Рефлексия эмоционального состояния

Рефлексия эмоционального состояния

Слайд 27

«Человечество победит детскую дефективность не биологически
и медицински, а педагогически

и социально».

Л.С.Выгодский.

«Человечество победит детскую дефективность не биологически и медицински, а педагогически и социально».

Слайд 28

Желаем творческих успехов в работе !


Желаем творческих успехов в работе !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика