Разделы презентаций


"Речь педагога, как эталон нравственности для детей "

Личность педагога определяетсяКак она развивается..Что и как она созидает…Каковы ее эстетические потребности…С кем она общается…Что она ценит.Что она знает!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Речь педагога, как эталон грамотности для детей»
Подготовила: воспитатель Паршина А.В.

«Речь педагога, как эталон грамотности для детей»Подготовила: воспитатель Паршина А.В.

Слайд 2
Личность педагога определяется
Как она
развивается..
Что и как она созидает…
Каковы ее

эстетические потребности…
С кем она
общается…
Что она ценит.
Что она знает!

Личность педагога определяетсяКак она развивается..Что и как она созидает…Каковы ее эстетические потребности…С кем она общается…Что она ценит.Что

Слайд 3Шесть составляющих личности педагога:
Настойчивость и
дисциплинированность
Чувство юмора
Организаторские
способности
Творческое
начало личности.
Выразительность
речи
Эмоциональность

Шесть составляющих личности педагога:Настойчивость идисциплинированностьЧувство юмораОрганизаторские способностиТворческое начало личности.Выразительность речиЭмоциональность

Слайд 4Речь – визитная карточка, поскольку от того, насколько грамотно человек

выражается, зависит его успех не только в повседневном общении, но

и в профессиональной деятельности.

Речь – визитная карточка, поскольку от того, насколько грамотно человек выражается, зависит его успех не только в

Слайд 5Требования к речи педагога
Среди требований к речи педагога можно выделить

культурные и методические требования, которые заключаются:
в строгом соответствии содержания речи

воспитателя возрасту детей, их развитию, запасу представлений, с опорой на их опыт;
владении педагогом методическим мастерством, знании приемов, необходимых для оказания соответствующего влияния на речь детей и умении их применять во всех случаях общения с воспитанниками и др.

Требования к речи педагогаСреди требований к речи педагога можно выделить культурные и методические требования, которые заключаются:в строгом

Слайд 6правильность – соответствие речи языковым нормам.
точность – соответствие смыслового

содержания речи и информации, которая лежит в ее основе.
логичность

– выражение в смысловых связях компонентов речи и отношений между частями и компонентами мысли.
чистота – отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку.
выразительность – особенность речи, захватывающая внимание и создающая атмосферу эмоционального сопереживания.
богатство – умение использовать все языковые единицы с целью оптимального выражения информации.
уместность – употребление в речи единиц, соответствующих ситуации и условиям общения.

Требования к речи педагога

правильность – соответствие речи языковым нормам. точность – соответствие смыслового содержания речи и информации, которая лежит в

Слайд 7Практическая часть семинара-практикума

Практическая часть семинара-практикума

Слайд 8Вставьте пропущенные слова
Увлекательное начало разговора рождает _______________ и помогает

исчезнуть критическому отношению к говорящему.
Хорошо аргументированный ____________ способствует усилению эффективности

словесного воздействия.
Мешают доброму отношению ____________ тон,___________________ речи.
Сутулая ___________, висящие вдоль тела _________, опущенная ______ говорят о неуверенности в себе.
Одна из наиболее информативных частей лица - ____________.
Губы поданы вперед и нервно подрагивают – собеседник ______________ и готов ________________.
Поглаживание подбородка говорит о _____________, о желании принять ______________.
Фундамент доброжелательных отношений и прочных контактов – умение считаться с _____________ других людей.
Критиковать, раздраженно делать замечания, сравнивать человека с кем-то, злословить нетрудно, но __________________, а часто и ______________.

Prezentacii.com

внимание

пример

грубый

назидательность

спина

руки

голова

глаза

обиделся

заплакать_

раздумье

решение

интересами

не эффективно

вредно

Вставьте пропущенные словаУвлекательное начало разговора рождает _______________  и помогает исчезнуть критическому отношению к говорящему.Хорошо аргументированный ____________

Слайд 9Я вам не помешаю, если…
Я хочу…

Вероятно, вы об этом

еще не слышали…

Вам будет интересно узнать…
Я бы еще раз хотела услышать…
Я думаю, будет интересным то, что…
Я пришла к такому выводу, что
Вы хотите…
Думается, ваша проблема заключается в том, что…
Давайте с вами быстро обсудим…
Как вы знаете…
Хотя вам это и неизвестно…
Пожалуйста, если у вас есть время меня выслушать…
Вы, конечно, об этом еще не знаете…
А у меня на этот счет другое мнение…
Конечно, вам уже известно…
Вы, наверное, об этом слышали…
 

«Нежелательные» - «желательные»

«Неудачные фразы»

Я вам не помешаю, если…Я хочу…Вероятно, вы об этом

Слайд 10Внешний имидж (“осязаемый”)

Внешний имидж (“осязаемый”)

Слайд 11Внутренний имидж
это взгляд на свою профессию, работу в ДОУ глазами

сотрудников, а также глазами родителей и детей при общении с

ними. Он проявляется в отношении сотрудников к работе, руководителю и родителям, их энтузиазме, преданности детскому саду.

Внутренний имиджэто взгляд на свою профессию, работу в ДОУ глазами сотрудников, а также глазами родителей и детей

Слайд 12Путь к счастью Дейла Карнеги
«Если Вам достался лимон, сделайте

из него лимонад»
«Если хочешь собрать мед, не опрокидывай улей»
«Ум

человека в себе, и сам он
способен превратить ад в рай и рай - в ад»

Путь к счастью Дейла Карнеги «Если Вам достался лимон, сделайте из него лимонад»«Если хочешь собрать мед, не

Слайд 13БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика