Разделы презентаций


Конструкт организации НОД

Содержание

Нормативно – правовые документы Федеральный Государственный образовательный Стандарт дошкольного образования ( Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2013г. №1155Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под редакцией

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности

Исполнитель: Немигалова Ольга Владимировна
Конструкт организации непрерывной  образовательной деятельности

Слайд 2Нормативно – правовые документы
Федеральный Государственный образовательный Стандарт дошкольного образования

( Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от

17 декабря 2013г. №1155

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. -М: Мозаика – синтез. 2014г.



Нормативно – правовые  документы Федеральный Государственный образовательный Стандарт дошкольного образования ( Утвержден приказом Министерства образования и

Слайд 3Тема: «Многоугольник».

Цель:
Сформировать представление
о геометрической фигуре -
многоугольник.

Тема: «Многоугольник».Цель: Сформировать представлениео геометрической фигуре -многоугольник.

Слайд 4Возрастная группа:
подготовительная к школе группа.

Форма НОД: познавательная.

Форма организации:
групповая, работа

в парах.

Возрастная группа:подготовительная к школе группа.Форма НОД: познавательная.Форма организации: групповая, работа в парах.

Слайд 5Задачи:
Воспитательные:
воспитывать желание трудиться в коллективе

дружно;
налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности со взрослым,

сверстниками;
укреплять интерес к играм, задачам, требующим интеллектуального усилия.
Развивающие:
развивать мыслительные умения детей: анализировать, сравнивать, классифицировать;
развивать познавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, творческие способности;
развивать зрительно-моторную координацию.
Обучающие:
совершенствовать представления детей о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, многоугольник, их основных признаках;
формировать умения анализировать геометрические фигуры;
моделировать геометрические фигуры из палочек, треугольников;
совершенствовать умение составлять число из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа;
закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

Задачи:    Воспитательные: воспитывать желание трудиться в коллективе дружно; налаживать партнерские отношения в процессе совместной

Слайд 6Планируемый результат:
Проявляют инициативу в общении со сверстниками и взрослым;
Демонстрируют

мыслительные умения: сравнение, классификация, анализ;
Проявляют познавательные процессы: восприятие, внимание,

воображение, творческие способности;
Демонстрируют представления о геометрических фигурах;
Проявляют самостоятельность в анализе и моделировании геометрических фигур.

Планируемый результат:Проявляют инициативу в общении со сверстниками и взрослым;Демонстрируют  мыслительные умения: сравнение, классификация, анализ; Проявляют познавательные

Слайд 7Принципы воспитания и обучения:
Принципы воспитания:
формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками

и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма,

воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения:
принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности.

Принципы воспитания и обучения:Принципы воспитания:формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и

Слайд 8Методы воспитания:
беседа, поощрение;

Методы обучения:
объяснение, беседа, демонстрация, повторение,
стимулирование занимательным

содержанием.

Методы воспитания: беседа, поощрение;Методы обучения: объяснение, беседа, демонстрация, повторение,стимулирование занимательным содержанием.

Слайд 9Учебно-методический комплект
«От рождения до школы». Примерная
образовательная программа дошкольного
образования/ по

ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комарова, М.А. Васильева - СПб.: ООО
«Издательство «Детство-Пресс»,2014.
Пономарева

И.А., Познина В.А.
Формирование элементарных математических
представлений: Подготовительная к школе
группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 176 с.

Учебно-методический комплект «От рождения до школы». Примернаяобразовательная программа дошкольногообразования/ по ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комарова, М.А. Васильева -

Слайд 10Средства:

Наглядный материал: геометрические
фигуры: треугольники, квадраты,
шестиугольники, счётные палочки, схемы
«Построим дом»,

план «Расположение мебели в
комнате».

Литературные: загадки

Средства: Наглядный материал: геометрическиефигуры: треугольники, квадраты,шестиугольники, счётные палочки, схемы«Построим дом», план «Расположение мебели вкомнате».Литературные: загадки

Слайд 12Планируемый результат:
Проявляют инициативу в общении со сверстниками и взрослым;
Демонстрируют

мыслительные умения: сравнение, классификация, анализ;
Проявляют познавательные процессы: восприятие, внимание,

воображение, творческие способности;
Демонстрируют представления о геометрических фигурах;
Проявляют самостоятельность в анализе и моделировании геометрических фигур.

Планируемый результат:Проявляют инициативу в общении со сверстниками и взрослым;Демонстрируют  мыслительные умения: сравнение, классификация, анализ; Проявляют познавательные

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика