Слайд 1Конструкт
организации непрерывной
образовательной деятельности
Исполнитель: Немигалова Ольга Владимировна
Слайд 2Нормативно – правовые
документы
Федеральный Государственный образовательный Стандарт дошкольного образования
( Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17 декабря 2013г. №1155
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. -М: Мозаика – синтез. 2014г.
Слайд 3Тема: «Многоугольник».
Цель:
Сформировать представление
о геометрической фигуре -
многоугольник.
Слайд 4Возрастная группа:
подготовительная к школе группа.
Форма НОД: познавательная.
Форма организации:
групповая, работа
в парах.
Слайд 5Задачи:
Воспитательные:
воспитывать желание трудиться в коллективе
дружно;
налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности со взрослым,
сверстниками;
укреплять интерес к играм, задачам, требующим интеллектуального усилия.
Развивающие:
развивать мыслительные умения детей: анализировать, сравнивать, классифицировать;
развивать познавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, творческие способности;
развивать зрительно-моторную координацию.
Обучающие:
совершенствовать представления детей о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, многоугольник, их основных признаках;
формировать умения анализировать геометрические фигуры;
моделировать геометрические фигуры из палочек, треугольников;
совершенствовать умение составлять число из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа;
закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.
Слайд 6Планируемый результат:
Проявляют инициативу в общении со сверстниками и взрослым;
Демонстрируют
мыслительные умения: сравнение, классификация, анализ;
Проявляют познавательные процессы: восприятие, внимание,
воображение, творческие способности;
Демонстрируют представления о геометрических фигурах;
Проявляют самостоятельность в анализе и моделировании геометрических фигур.
Слайд 7Принципы воспитания и обучения:
Принципы воспитания:
формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками
и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма,
воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения:
принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности.
Слайд 8Методы воспитания:
беседа, поощрение;
Методы обучения:
объяснение, беседа, демонстрация, повторение,
стимулирование занимательным
содержанием.
Слайд 9Учебно-методический комплект
«От рождения до школы». Примерная
образовательная программа дошкольного
образования/ по
ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комарова, М.А. Васильева - СПб.: ООО
«Издательство «Детство-Пресс»,2014.
Пономарева
И.А., Познина В.А.
Формирование элементарных математических
представлений: Подготовительная к школе
группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 176 с.
Слайд 10Средства:
Наглядный материал: геометрические
фигуры: треугольники, квадраты,
шестиугольники, счётные палочки, схемы
«Построим дом»,
план «Расположение мебели в
комнате».
Литературные: загадки
Слайд 12Планируемый результат:
Проявляют инициативу в общении со сверстниками и взрослым;
Демонстрируют
мыслительные умения: сравнение, классификация, анализ;
Проявляют познавательные процессы: восприятие, внимание,
воображение, творческие способности;
Демонстрируют представления о геометрических фигурах;
Проявляют самостоятельность в анализе и моделировании геометрических фигур.