Разделы презентаций


Кружок "Ловкие пальчики"

Цель работы: - Цель: Дать представление детям о профессии повара. . З А Д А Ч И: 1. Познакомить с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами – помощниками.2.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Поворята»

Огнева А.В.

Капчигашева Н.В.

МБДОУ Д/С «Жаворонок»
«Поворята»            Огнева А.В.

Слайд 2 Цель работы: - Цель: Дать представление детям о профессии повара. .
З А

Д А Ч И:
1. Познакомить с профессией повар, его

трудовыми процессами, с предметами – помощниками.
2. Закрепить знания о столовой посуде.
3.Воспитывать уважение к труду.
Предполагаемые итоги реализации проекта.
1.Знание детьми информации о профессии повар.
2.Понимание детьми значимости данной профессии.
3.Умение организовать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний.
4.Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

Цель работы: - Цель:  Дать представление детям о профессии повара. . З А Д А

Слайд 3 Разработка проекта:
1.Создать развивающую среду:
пополнить уголок «кухня». Внести атрибуты: фартуки, посуду,

овощи, фрукты.
внести дидактические и настольные игры: «Профессии»; «Кто что делает»;

«Чудесный мешочек».
пополнить библиотечку книгами Б. Заходер «Все работы хороши»; В. Маяковский «Кем быть?»; К. Чуковский «Федорино горе».
2. Организовать непосредственно образовательную деятельность:
Социально – личностное развитие, знакомство с профессией повар.
Речевое развитие – рассматривание картины повар.
Продуктивная деятельность (аппликация) «Укрась тарелочку».
3. Совместная деятельность воспитателя с детьми:
экскурсия на кухню,
беседа о поваре,
рассматривание картин , иллюстраций,
чтение художественной литературы,
дидактические и настольные игры,
сюжетно – ролевые игры: «Готовим борщ», «Приглашение в гости», «Готовим компот для куклы Кати»,
пальчиковые игры « Салат», «Капуста»
разучивание стихотворений о поваре,
беседа об овощах ,
отгадывание загадок о посуде, овощах и фруктах.
Рассказ детей «Как я помогаю маме и бабушке на кухне». 
Разработка проекта: 1.Создать развивающую среду:пополнить уголок «кухня». Внести атрибуты: фартуки, посуду, овощи, фрукты.внести дидактические и настольные

Слайд 44.Самостоятельная деятельность детей
рассматривание картин, иллюстраций,
раскрашивание раскрасок «Овощи – фрукты»,

«Посуда».
настольные и дидактические игры « Профессии», «Овощи – фрукты»,

«У кого что», «Собери картинку », «Кто что делает?», «Чудесный мешочек».
сюжетно – ролевые игры: « готовим борщ», «приглашение в гости», «готовим компот для куклы Кати».
5. Взаимодействие с семьёй.
совместное изготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры«Повар»
пополнить уголок «кухня» посудой, овощами, фруктами
4.Самостоятельная деятельность детей рассматривание картин, иллюстраций,раскрашивание раскрасок «Овощи – фрукты», «Посуда». настольные и дидактические игры « Профессии»,

Слайд 5Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика