Разделы презентаций


Л.Н.Толстой "Акула", 3 класс

Содержание

А.С. ПушкинМ.Ю. ЛермонтовЛ.Н. Толстой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Л.Н. Толстой
Урок чтения
"Акула"

Л.Н. Толстой Урок чтения

Слайд 2

А.С. Пушкин
М.Ю. Лермонтов
Л.Н. Толстой

А.С. ПушкинМ.Ю. ЛермонтовЛ.Н. Толстой

Слайд 3Л.Н. Толстой
- продолжим знакомство с творчеством … - расширим свои

знания о жизни … -продолжим работу над развитием читательских…
- продолжим знакомство

с творчеством … - расширим свои знания о жизни … -продолжим работу над развитием читательских…


продолжим знакомство с творчеством …
расширим свои знания о жизни …
продолжим работу над развитием читательских…

Л.Н. Толстой - продолжим знакомство с творчеством … - расширим свои знания о жизни … -продолжим работу

Слайд 4Гроза всех рыб из всех морей.
Никто не точит зуб острей.
Вся

челюсть – острые ножи.
Ты не боишься? Зря…дрожи!!!
Её боится даже кит,


А безопасна, если спит.
Потрогать можно, раз заснула.
Кто эта рыбина?

Отгадайте загадку и узнаете что мы будем изучать

Гроза всех рыб из всех морей.Никто не точит зуб острей.Вся челюсть – острые ножи.Ты не боишься? Зря…дрожи!!!Её

Слайд 5Проверка домашнего задания.
Прежде чем перейти к изучению новой темы, давайте

вспомним некоторые факты из биографии Л.Н. Толстого.

Проверка домашнего задания. Прежде чем перейти к изучению новой темы, давайте вспомним некоторые факты из биографии Л.Н.

Слайд 6

Сейчас я вам расскажу про

такой замечательный материк , как Африка. Слушайте внимательно.


Африка, второй по величине после Евразии материк. Его площадь 29,2 млн. км квадратных. По Африке протекает самая длинная река в мире – Нил. В Африке есть самая большая пустыня – Сахара. Африка это теплый материк, температура там летом +20 – 25 градусов, а зимой также преобладают высокие положительные температуры (10 – 16 градусов). В Африке находятся слоны, носороги, зебры, гиппопотамы, множество птиц в том числе и страусы, фламинго. В морях Африки живут такие рыбы как акулы. Это гигантские хищные рыбы. У них удивительное обоняние, которое используется ими для добывания пищи, кроме того, у них есть много рядов острых, загнутых назад зубов.
Сейчас я вам расскажу про такой замечательный материк , как Африка.

Слайд 7
Африка


Пустыня Сахара

Африка Пустыня Сахара

Слайд 8

Ребята, мы с вами поговорили, о таком материке, как Африка.

А теперь давайте посмотрим как описывают Африку Толстой в своем рассказе «Акула»
Словарная работа.
Чтобы лучше понять рассказ, давайте познакомимся с новыми словами, поучимся использовать их в речи. Для этого мы проведем словарную работу.
Ребята, мы с вами поговорили, о

Слайд 9 Палуба – горизонтальное перекрытие в корпусе судна.










Якорь – металлический стержень с лапами, укрепленный на

цепи и опускаемый на дно для удержания судна на месте.










Хобот – упирающаяся в землю задняя часть пушки.



Палуба – горизонтальное перекрытие в корпусе судна.   Якорь – металлический стержень с

Слайд 10 Фитиль – горючий шнур для воспламенения зарядов.





Артиллерист – военнослужащий при огнестрельном орудии.

Фитиль – горючий шнур для воспламенения зарядов.    Артиллерист – военнослужащий при огнестрельном

Слайд 11


Мы
начинаем читать

Мы начинаем читать

Слайд 13Итак, отвечаем на вопросы по 1 части:



– Где

происходили события?
– Где и почему моряки устроили купальню?
– Какое настроение

было на корабле?
Итак, отвечаем на вопросы по 1 части:  – Где происходили события?– Где и почему моряки устроили

Слайд 15Читаем вторую часть:
– Найдите в тексте ответ на вопрос и

прочитайте его.
– Почему мальчики оказались в открытом море?
– Что

значит слово вздумали? Подчеркните это слово.
– Как автор через это слово выражает своё отношение к их поступку?
– А как вы относитесь к забавам мальчиков? (Понимаете или осуждаете их за это?)



Читаем вторую часть:– Найдите в тексте ответ на вопрос и прочитайте его. – Почему мальчики оказались в

Слайд 19

Охарактеризуйте
 поступок мальчиков
 письменно.
Напишите, какие они
на ваш взгляд в данной ситуации.

Охарактеризуйте поступок мальчиков письменно. Напишите, какие они на ваш взгляд в данной ситуации.

Слайд 20Словарик
настроений, чувств и характеров:

Словарик настроений, чувств и характеров:

Слайд 21
– А как артиллерист отнёсся к их забаве? Прочитайте, подчеркните слово.
– На

1 столбце мы будем давать характеристику артиллеристу. Напишите, что вы

можете сказать про его настроение и отношение его к сыну и его товарищу.
– А как артиллерист отнёсся к их забаве? Прочитайте, подчеркните слово.– На 1 столбце мы будем давать характеристику артиллеристу.

Слайд 22Дайте совет людям на корабле в момент, когда они только увидели акулу.
Озаглавьте

3 часть.

ЗАДАНИЯ К 3 ЧАСТИ:

Дайте совет людям на корабле в момент, когда они только увидели акулу.Озаглавьте 3 часть.ЗАДАНИЯ К 3 ЧАСТИ:

Слайд 241. Подчеркните слова-действия матросов. Подумайте, почему так много глаголов использует автор

в их описании. Дайте им характеристику. Какие они?
2. Дайте совет мальчикам в

тот момент, когда они увидели акулу.
3. Что значит пронзительный визг?
4. Озаглавьте 4 часть.
– Итак, в рассказе появилась акула.
– Что изменилось в поведении мальчиков и артиллериста, дайте характеристику мальчикам и артиллеристу.

Задание к 4 части:

1. Подчеркните слова-действия матросов. Подумайте, почему так много глаголов использует автор в их описании. Дайте им характеристику. Какие

Слайд 26
Чтение 5-ой части – коллективное, выразительное.
Работа в парах: Попробуйте задать

друг другу вопросы по 5 части и ответьте на них.


Чтение 5-ой части – коллективное, выразительное.Работа в парах: Попробуйте задать друг другу вопросы по 5 части и

Слайд 30– Что вывело артиллериста из состояния оцепенения?
– Почему он пошёл

на этот шаг?
– Как вы думаете, легко ли ему

было принять решение стрелять из пушки?
– Почему после выстрела он упал и закрыл лицо руками?
– Как вы относитесь к поступку артиллериста?
– Перечислите и качества, которые проявил артиллерист в этот момент.
– Чем закончилась эта история?

– Что вывело артиллериста из состояния оцепенения?– Почему он пошёл на этот шаг? – Как вы думаете,

Слайд 31

В чем же тогда заключается основная мысль рассказа?

домашнее задание:
Составить

план.

В чем же тогда заключается основная мысль рассказа? домашнее задание:Составить план.

Слайд 32
Есть ли в наше время необходимость в таких людях?
Сегодня мы

прочитали о решительном и мужественном человеке, который своим смелым поступком

спас жизнь двух мальчиков.

Подведение итогов урока:

Есть ли в наше время необходимость в таких людях?Сегодня мы прочитали о решительном и мужественном человеке,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика