Разделы презентаций


Методика проведения занятий по плаванию с детьми дошкольного возраста

Цель исследования - обучения плаванию дошкольниковзаключается в содействии их оздоровлению, закаливанию вобеспечении всесторонней физической подготовки.В соответствии с целью были определены следующие задачи:Укрепить здоровье ребенка.Повышать работоспособность организма, приобщать ребенка к здоровому образу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика проведения занятий по плаванию с детьми дошкольного возраста


Выполнила:
Горбунова Светлана

Евгеньевна

Методика проведения занятий по плаванию с детьми дошкольного возрастаВыполнила:Горбунова Светлана Евгеньевна

Слайд 2Цель исследования - обучения плаванию дошкольников
заключается в содействии их оздоровлению,

закаливанию в
обеспечении всесторонней физической подготовки.
В соответствии с целью были определены

следующие задачи:
Укрепить здоровье ребенка.
Повышать работоспособность организма, приобщать ребенка к здоровому образу жизни.
Формировать двигательные умения и навыки.
Воспитывать нравственно волевые качества: смелость, настойчивость, чувство собственного достоинства, уверенность в себе.
Воспитывать заботу о своем здоровье.

Цель исследования - обучения плаванию дошкольниковзаключается в содействии их оздоровлению, закаливанию вобеспечении всесторонней физической подготовки.В соответствии с

Слайд 3Объект исследования – физическое воспитание детей в
дошкольных образовательных учреждениях.
Предмет исследования

– методика проведения занятий
по плаванию с детьми дошкольного возраста.
Гипотеза исследования

– решение проблемы возможно,
если:
раскрыть содержание плавания как системы двигательных действий;
сформировать мотивационную готовность детей к изучению двигательных действий плавания (кроль на груди, на спине, брасс, баттерфляй);
осуществлять обучение двигательным действиям плавания с учетом общего и частного в их содержании;
сформировать у детей ориентировочную основу двигательных действий в виде знаний и представлений о двигательной задаче, способах к условиям ее решения.

Объект исследования – физическое воспитание детей вдошкольных образовательных учреждениях.Предмет исследования – методика проведения занятийпо плаванию с детьми

Слайд 4ПЛАВАНИЕ
Плавание — метод передвижения человека и животных в воде, который
не

подразумевает контакт с дном. Плавание является способом передвижения, развлечением и

отдыхом, а также видом спорта.

Кроль

Баттерфляй

На спине

Брасс

ПЛАВАНИЕПлавание — метод передвижения человека и животных в воде, которыйне подразумевает контакт с дном. Плавание является способом

Слайд 5 ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ЗАНЯТИЯМ И ИХ ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Для успешного проведения
занятий

плаванием  необходимо
продолжать формировать,
закреплять и совершенствовать у
детей навыки и умения
самостоятельно раздеваться и
одеваться,

аккуратно
складывать или вешать свою
одежду, ставить на место обувь.
Нужно напоминать детям правила
мытья под душем перед плаванием,
помогать им в этом, учить их
самостоятельно вытираться,
сушить и расчесывать волосы.

ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ЗАНЯТИЯМ И ИХ ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Для успешного проведениязанятий плаванием  необходимопродолжать формировать,закреплять и совершенствовать удетей

Слайд 6 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ
Структура занятия:
Подготовительная часть (3-10 мин);
Основная

часть (5-20 мин);
Заключительная часть (2-5 мин).

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ Структура занятия: Подготовительная часть (3-10 мин); Основная часть (5-20 мин);Заключительная часть (2-5

Слайд 7Типы занятий:
Учебное занятие
Учебно-игровое занятие
Игровое занятие
Занятие массового
купания
Занятие
индивидуального обучения


Контрольное занятие
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ

Типы занятий:Учебное занятие Учебно-игровое занятие Игровое занятие Занятие массовогокупанияЗанятиеиндивидуального обучения Контрольное занятие ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ

Слайд 8Заключение
Теоретическая значимость
состоит в том, что расширяют и
углубляют знания в области
плавания

детей дошкольного
возраста, развивают знания и
представления о структурно
логических связях между
двигательными действиями
(кроль

на груди, на спине, брасс,
баттерфляй). Они могут
использоваться в качестве
теоретико-методической основы
формирования у детей плавания в
физическом воспитании
дошкольников.

Практическая значимость
результатов определяется их ориентацией на
совершенствование физического
воспитания детей дошкольного
возраста, на повышение качества
усвоения двигательных умений и навыков. Внедрение результатов в практику физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях существенно повышают эффективность усвоения программного материала. Материалы могут быть использованы (ДОУ, ДЮСШ) осуществляющих в рамках планов и программ обучения занимающихся плаванием.

ЗаключениеТеоретическая значимостьсостоит в том, что расширяют иуглубляют знания в областиплавания детей дошкольноговозраста, развивают знания ипредставления о структурнологических

Слайд 9СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика