Разделы презентаций


Воспитательная система класса: сущность и структура

Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.Что же такое воспитательная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой

влияний, которым он подвергается.
Поэтому отдельное средство всегда
может быть

и положительным и
отрицательным, решающим моментом
является не его прямая логика.
А логика и действие всей суммы
средств, гармонически организованных»
А.С. Макаренко

Научно-практический семинар "Воспитательная система класса: сущность и структура"

«Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство

Слайд 2Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания

членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих

компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.

Что же такое воспитательная система класса?

Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и

Слайд 3Основные компоненты воспитательной системы










Целостно- ориентационный
Функционально- деятельностный
Индивидно- групповой
Пространственно- временной
Диагностико- результативный
Основные компоненты

воспитательной системы

Основные  компоненты  воспитательной  системыЦелостно-  ориентационныйФункционально-  деятельностныйИндивидно-  групповойПространственно-  временнойДиагностико-  результативныйОсновные

Слайд 4Индивидуально-групповой компонент состоит из нескольких элементов:
- классный руководитель; - учащиеся

класса; - родители учащихся; - педагоги и другие взрослые, которые

участвуют в воспитательном процессе.
Индивидуально-групповой компонент  состоит из нескольких элементов:- классный руководитель;  - учащиеся класса;  - родители учащихся;

Слайд 5- цели и задачи; - перспективы жизнедеятельности классного сообщества; -принципы

построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса.
Ценностно-ориентационный компонент:
- цели и задачи;

- перспективы жизнедеятельности классного сообщества; -принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса.
- цели и задачи;  - перспективы жизнедеятельности  классного сообщества;  -принципы построения воспитательной  системы

Слайд 6Функционально-деятельностный компонент:
- системообразующий вид деятельности, формы и методы

организации совместной деятельности и общения; - основные функции воспитательной системы;

- педагогическое обеспечение и самоуправление.

Функционально-деятельностный компонент:

Функционально-деятельностный компонент:

Функционально-деятельностный компонент:

Функционально-деятельностный   компонент:- системообразующий вид  деятельности, формы и методы   организации совместной деятельности и

Слайд 7Пространственно-временной компонент:
- эмоционально-психологическая, духовно-нравственная и предметно-материальная среда; - связи

и отношения классного сообщества с другими общностями детей и взрослых;


- место и роль в воспитательном пространстве образовательного учреждения; - этапы становления и развития воспитательной системы.

Пространственно-временной   компонент:- эмоционально-психологическая,  духовно-нравственная и предметно-материальная среда;  - связи и отношения классного сообщества

Слайд 8Диагностико-аналитический компонент:
- критерии эффективности воспитательной системы; - методы и

приемы изучения результативности воспитательной системы; - формы и способы анализа,

оценки и интерпретации полученных результатов.
Диагностико-аналитический   компонент:- критерии эффективности  воспитательной системы;  - методы и приемы изучения  результативности

Слайд 9С чего необходимо классному руководителю, воспитателю начинать построение воспитательной

системы класса?

С чего необходимо  классному руководителю, воспитателю   начинать построение воспитательной   системы класса?

Слайд 10Моделирование воспитательной системы класса
Моделирование воспитательных систем класса - это

взаимодействия классного руководителя со своими коллегами, учащимися и их родителями

по формированию целостного коллективного

представления о важнейших качествах и компонентах, воспитательной системы, об основных ее системообразующих факторах и связях, о путях, этапах и способах ее построения.

Моделирование воспитательной   системы классаМоделирование воспитательных систем класса - это взаимодействия  классного руководителя со своими

Слайд 11 Моделирование воспитательной системы класса – это очень сложный

и длительный процесс, так как происходящие изменения в жизни общества,

школы, класса, педагога, ребенка обуславливают внесение корректив в первоначальную созданную модель.
Моделирование воспитательной системы класса – это очень сложный и длительный процесс, так как происходящие изменения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика