Разделы презентаций


Технология деятельностного метода как способ формирования УУД учащихся на уроке

Содержание

«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг.»К.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология деятельностного метода как способ формирования УУД учащихся Выполнила:Колебер Галина Федоровна, учитель

начальных классов, заместитель директора по УВР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №

1 города Анадыря»


Технология деятельностного метода как способ формирования УУД учащихся   Выполнила:Колебер Галина Федоровна, учитель начальных классов, заместитель

Слайд 2«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен

выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь

достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг.»

К. Д. Ушинский


«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке

Слайд 3 Уроки деятельностной направлен- ности по целеполаганию

можно распределить на четыре группы: - уроки «открытия» нового знания; - уроки

отработки умений и рефлексии; - уроки общеметодологической направленности; - уроки развивающего контроля


Уроки деятельностной направлен-  ности по целеполаганию можно распределить на четыре группы:  -

Слайд 41 тип урока - открытия нового знания (ОНЗ) Деятельностная цель: формирование

у обучающихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной

базы за счёт включения в неё новых элементов.


1 тип урока - открытия нового знания (ОНЗ)  Деятельностная цель: формирование у обучающихся умений реализации новых

Слайд 5Структура урока ОНЗ

1. Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

ЦЕЛЬ:
Выработка на личностно

значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности

Структура урока ОНЗ1. Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)ЦЕЛЬ:Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований

Слайд 6

2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

ЦЕЛЬ:
Подготовка мышления

обучающихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных

действий и организовать фиксирование индивидуального затруднения


2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действииЦЕЛЬ: Подготовка мышления обучающихся и организация осознания ими внутренней потребности

Слайд 7

3. Построение выхода из затруднения

ЦЕЛЬ:
Постановка целей учебной деятельности и на

этой основе выбор способа и средств их реализации

3. Построение выхода из затрудненияЦЕЛЬ:Постановка целей учебной деятельности и на этой основе выбор способа и средств их

Слайд 8
4. Реализация найденного
способа

ЦЕЛЬ:
Построения обучающимися нового способа действий и

формирование умений его применять для решения задачи, вызвавшей затруднение и

решения других задач такого же типа


4. Реализация найденного способа ЦЕЛЬ:Построения обучающимися нового способа действий и формирование умений его применять для решения задачи,

Слайд 9

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

ЦЕЛЬ:
Усвоение обучающимися
нового

способа действия при решении типовых задач

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речиЦЕЛЬ: Усвоение обучающимисянового способа действия при решении типовых задач

Слайд 10
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

ЦЕЛЬ:
Интериоризация нового способа действия

и исполнительская рефлексия достижения цели пробного учебного действия, применение нового

знания в типовых заданиях


6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталонуЦЕЛЬ:Интериоризация нового способа действия и исполнительская рефлексия достижения цели пробного учебного

Слайд 11
7. Включение в систему знаний,
повторение

ЦЕЛЬ:
Повторение и закрепление ранее изученного и

подготовка к изучению новых разделов курса, выявление границы применимости нового

знания и научить использовать в системе изученных ранее знаний


7. Включение в систему знаний,повторениеЦЕЛЬ:Повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению новых разделов курса, выявление

Слайд 12
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке

ЦЕЛЬ:
Самооценка обучающимися результатов своей учебной

деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия

8. Рефлексия учебной деятельности на урокеЦЕЛЬ:Самооценка обучающимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения

Слайд 132 ТИП – УРОК ОТРАБОТКИ УМЕНИЙ И РЕФЛЕКСИИ
Деятельностная цель:

Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализация

коррекционной нормы.

Содержательная цель: Закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов.
2 ТИП – УРОК ОТРАБОТКИ УМЕНИЙ И РЕФЛЕКСИИ Деятельностная цель: Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного

Слайд 143 ТИП – УРОК ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ
Деятельностная цель: Формирование у

обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого

предметного содержания.

Содержательная цель: Построение обобщённых деятельностных норм.
3 ТИП – УРОК ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙДеятельностная цель: Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию

Слайд 154 тип – урок развивающего контроля

Уроки развивающего контроля проводятся в

завершение изучения крупных разделов курса, предполагают написание контрольной работы и

её рефлексивный анализ.


4 тип – урок развивающего контроляУроки развивающего контроля проводятся в завершение изучения крупных разделов курса, предполагают написание

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика