Разделы презентаций


Система контроля и оценивания в начальных классах.

«Теперь тебе понятно, чем двойка отличается от пятерки?»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Система контроля и оценивания в начальной школе»
Арипова Дарья Евгеньевна
учитель начальных

классов
первой категории
МАОУ СОШ №43 г. Тюмени

«Система контроля и оценивания в начальной школе»Арипова Дарья Евгеньевнаучитель начальных классов первой категории МАОУ СОШ №43 г.

Слайд 2«Теперь тебе понятно, чем двойка отличается от пятерки?»

«Теперь тебе понятно, чем двойка отличается от пятерки?»

Слайд 4I. Неформальное оценивание
Это система наблюдений и сбор данных

о том, что из себя представляет ученик в нормальных условиях

обучения.

Цель неформального оценивания в том, чтобы заметить даже маленький прогресс и постараться усилить его путём похвалы и поддержки.
I. Неформальное оценивание  Это система наблюдений и сбор данных о том, что из себя представляет ученик

Слайд 5Портфель достижений

Портфель достижений

Слайд 6II. Самооценивание
Это оценивание, проводимое самим ребёнком, с целью

измерить собственный успех.

Цели самооценивания:
представить детям полную картину их достижений;
показать

совпадают ли личностная и учительская оценки;
сформировать правильное отношение к оцениванию.

II. Самооценивание  Это оценивание, проводимое самим ребёнком, с целью измерить собственный успех.Цели самооценивания: представить детям полную

Слайд 7«Волшебные линеечки»

«Волшебные линеечки»

Слайд 10«Лесенка успеха»

«Лесенка успеха»

Слайд 13Лист самооценки

Лист самооценки

Слайд 14III. Групповое оценивание
Это процесс оценивания друг друга во

время урочной деятельности.

Выполняя такой вид оценивания ученики:
учатся взаимодействию,

стремясь к одной цели;
учатся уважать и принимать мнение другого человека;
становятся партнёрами, что сводит к минимуму негативный аспект соревновательности;
начинают доверять друг другу;
чувствуют себя более защищёнными, чем работая в одиночку.

III. Групповое оценивание  Это процесс оценивания друг друга во время урочной деятельности. Выполняя такой вид оценивания

Слайд 16IV. Формальное оценивание
Это выставление оценок при наличии определённых критериев в

условиях, которые обеспечивают оценивание коммуникативных знаний, умений, навыков в данной

области.
IV. Формальное оцениваниеЭто выставление оценок при наличии определённых критериев в условиях, которые обеспечивают оценивание коммуникативных знаний, умений,

Слайд 17Контрольная карта по математике ученика 3 Г класса Овечкина Никиты

Контрольная карта по математике ученика 3 Г класса Овечкина Никиты

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика