Разделы презентаций


Марина Бородицкая Булочная песенка 2 класс

Содержание

????????ПоэтПереводчик английской и французской поэзииУчитель английского языка Радиоведущая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Урок литературного чтения
во 2 классе

Урок литературного чтения во 2 классе

Слайд 3????????
Поэт
Переводчик английской и французской поэзии
Учитель английского языка
Радиоведущая

????????ПоэтПереводчик английской и французской поэзииУчитель английского языка Радиоведущая

Слайд 4Марина Яковлевна Бородицкая

Марина Яковлевна Бородицкая

Слайд 5Тема урока:
Марина Бородицкая
«Булочная песенка»

Тема урока:Марина Бородицкая«Булочная песенка»

Слайд 6Задачи урока:
Познакомиться…
с «Булочной песенкой».
Развивать выразительное…
чтение.
Воспитывать бережное…
отношение к

хлебу.

Задачи урока:Познакомиться… с «Булочной песенкой».Развивать выразительное… чтение.Воспитывать бережное… отношение к хлебу.

Слайд 7Прогнозирование по рисунку

Прогнозирование по рисунку

Слайд 8Булочная песенка
Были два приятеля:
Бублик и Батон.
Ждали покупателя
Бублик

и Батон.
Бублику понравился
Школьник в колпачке,
А Батону – бабушка

В бежевом платке.
Бублик в ранец бухнулся
И понёсся вскачь,
А Батон тихонечко
В сетке кач да кач...
Бублик познакомился
С горкой ледяной,
С четырьмя мальчишками,
С девочкой одной.
А Батон — с кастрюльками,
С тёплым молоком,
С бородатым дедушкой,
С рыженьким щенком.
 
Булочная песенкаБыли два приятеля: Бублик и Батон. Ждали покупателя Бублик и Батон.Бублику понравился Школьник в колпачке, А

Слайд 9Простые вопросы?
1.Как звали приятелей?
2. Где лежал Батон?
3. Кому понравился Бублик?

Простые вопросы?1.Как звали приятелей?2. Где лежал Батон?3. Кому понравился Бублик?

Слайд 10Вопросы из учебника?

Вопросы из учебника?

Слайд 11 Уточняющие вопросы «Если я правильно понял(а)…» «Я могу ошибаться, но,

по – моему,….»
1. Если я правильно понял(а), мальчик катался на

ранце?
2. Я могу ошибаться, но, по – моему, Бублик катался на коньках?
3. Если я правильно понял(а), Батон жил с дедушкой?
Уточняющие вопросы  «Если я правильно понял(а)…» «Я могу ошибаться, но, по – моему,….»1. Если я

Слайд 12Творческие вопросы «Что было бы, если…». «Если бы я (ты)…»
1. Что будет

если люди так небрежно будут относиться к хлебу?
2.Если бы вы

были на месте Бублика, чтобы вы почувствовали?
3.Если бы вы были на месте Батона,чтобы вы увидели?
Творческие вопросы «Что было бы, если…». «Если бы я (ты)…»1. Что будет если люди так небрежно будут

Слайд 13Оценочные вопросы Почему кто-то, а кто-то ___?» «Чем ___ отличается

___от __?»
1.Чем отличается поступок бабушки от поступка мальчика? 2.Почему бабушка бережно

относится к хлебу. А мальчик небрежно?

Оценочные вопросы  Почему кто-то, а кто-то ___?»  «Чем ___ отличается ___от __?»1.Чем отличается поступок бабушки

Слайд 14Практические вопросы
«Что можно сказать(посоветовать)…..»
–Дайте совет, рекомендацию мальчику: «Как нельзя

и как нужно обращаться с хлебом».

Практические вопросы «Что можно сказать(посоветовать)…..»–Дайте совет, рекомендацию мальчику: «Как нельзя и как  нужно обращаться с хлебом».

Слайд 16Домашнее задание
С.36, выразительное чтение
Спеть песенку
Выучить отрывок
Нарисовать плакат про хлеб

Домашнее заданиеС.36, выразительное чтениеСпеть песенкуВыучить отрывокНарисовать плакат про хлеб

Слайд 17
Чтение «Ловушка»

Чтение «Ловушка»

Слайд 18Булочная песенка
Были три приятеля:
Бублик и Батон.
Ждали покупателя
Бублик

и Батон.
Бублику понравился
Мальчик в колпачке,
А Батону – дедушка

В красненьком платке.
Бублик в ранец плюхнулся
И понёсся вскачь,
А Батон легонечко
В сетке кач да кач...
Бублик познакомился
С горкой ледяной,
С пятерьмя мальчишками,
С бабушкой одной.
А Батон — с кастрюльками,
С тёплым кисельком,
С бородатым дедушкой,
С маленьким щенком.
 
Булочная песенкаБыли три приятеля: Бублик и Батон. Ждали покупателя Бублик и Батон.Бублику понравился Мальчик в колпачке, А

Слайд 19
Работа над выразительностью

Работа над выразительностью

Слайд 20

Много лет тому назад жил один мальчик. После смерти

родителей он остался сиротой и голодный бродил по улицам... От

невыносимой жажды и голода он постучался в дверь одной женщины и попросил стакан воды. Женщина увидела, что ребенок голоден, и вместо воды вынесла стакан молока. Выпив молоко, мальчик сказал: " Я никогда не забуду вашу доброту" и ушел...
Прошло много лет... Женщина постарела и заболела. Ее увезли в больницу, необходима была срочная операция на сердце.
Хирург узнал в больной ту самую женщину которая когда-то в трудную минуту помогла и накормила его...
Операция прошла удачно, женщина пришла в себя, но была озадачена вопросом "как оплатить эту дорогостоящую операцию?". Она попросила счет, со страхом открыла страницу... И вместо счета она увидела надпись:
Много лет тому назад жил один мальчик. После смерти родителей он остался сиротой и голодный бродил

Слайд 23 Итог урока.
- Какое произведение мы

сегодня читали?
– Кто автор?
– Что именно понравилось в песенке?
Чему учит

это произведение?


Итог урока.- Какое произведение мы сегодня читали?– Кто автор?– Что именно понравилось

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика