Разделы презентаций


МАСТЕР-КЛАСС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В ЦИКЛЕ ЗАНЯТИЙ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ

Актуальность обусловлена тем, что в современной России нарушено духовное единство общества, меняются жизненные приоритеты подрастающего поколения, происходит разрушение ценностей старшего поколения, а также деформация традиционных для страны моральных норм

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 102,


г. Томска

МАСТЕР-КЛАСС
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В ЦИКЛЕ ЗАНЯТИЙ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ

ВОСПИТАНИЮ»


Позднякова Елена Михайловна, воспитатель

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 102, г. ТомскаМАСТЕР-КЛАСС  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В ЦИКЛЕ

Слайд 2

Актуальность обусловлена тем, что в современной России нарушено

духовное единство общества, меняются жизненные приоритеты подрастающего поколения, происходит разрушение

ценностей старшего поколения, а также деформация традиционных для страны моральных норм и нравственных установок, отсутствие государственной идеи. Поэтому на современном этапе так актуальна проблема воспитания и приобщения детей к русской народной культуре и традициям.
Актуальность обусловлена тем, что в современной России  нарушено духовное единство общества, меняются жизненные приоритеты подрастающего

Слайд 3познакомить педагогов с формой организации работы с детьми;
знакомство с авторскими

наработками;
освоение практических умений.
Цель мастер-класса:

познакомить педагогов с формой организации работы с детьми;знакомство с авторскими наработками;освоение практических умений.Цель мастер-класса:

Слайд 5
Основные принципы работы:


Использование народного земледельческого календаря;
Творческие разработки (сценарии) занятий.

Основные принципы работы:Использование народного земледельческого календаря;Творческие разработки (сценарии) занятий.

Слайд 6Формы совместной деятельности с детьми:

Чтение художественной литературы (сказки, пословицы, поговорки);
Рассматривание

альбомов «Хохлома», «Городецкая роспись», «Дымка»;
Знакомство детей с традиционным русским костюмом,

предметами быта;
Изготовление народных игрушек;
Одной из важнейших форм работы является повседневное общение с детьми – эмоциональные рассказы о жизни предков, слушание и пение народных песен, инсценировки.



Формы совместной деятельности с детьми:Чтение художественной литературы (сказки, пословицы, поговорки);Рассматривание альбомов «Хохлома», «Городецкая роспись», «Дымка»;Знакомство детей с

Слайд 8Целевые ориентиры духовно-нравственного воспитания:

ребёнок проявляет инициативность
и самостоятельность

в игре, общении;
ребёнок обладает развитым воображением;
ребёнок проявляет любознательность;
ребёнок уверен в

себе, в своих силах, открыт внешнему миру.



Целевые ориентиры духовно-нравственного воспитания:ребёнок проявляет инициативность   и самостоятельность в игре, общении;ребёнок обладает развитым воображением;ребёнок проявляет

Слайд 12


Результатом моей работы является развитие творческих способностей ребёнка, его

социально-личностное развитие (дружелюбие, толерантность, внимательность, жизнерадостность, правдивость, совестливость, активность, коммуникабельность).

Результатом моей работы является развитие творческих способностей ребёнка, его социально-личностное развитие (дружелюбие, толерантность, внимательность,

Слайд 13Благодарю за сотрудничество! Творческих всем успехов!


Благодарю за сотрудничество! Творческих всем успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика