Разделы презентаций


Мастер класс на тему: "Моделирование на уроках ознакомления с окружающим миром в рамках национального регионального компонента"

Содержание

Цели: распространение опыта работы учителя по моделированию на уроках ознакомления с окружающим миром.Задача учителя – научить школьников построению моделей, изучению объектов и явлений с помощью моделирования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Моделирование на уроках ознакомления с окружающим миром в рамках национального

регионального компонента.

Моделирование на уроках ознакомления с окружающим миром в рамках национального регионального компонента.

Слайд 2


Цели: распространение опыта работы учителя по моделированию на уроках ознакомления с

окружающим миром.


Задача учителя – научить школьников построению моделей, изучению объектов и

явлений с помощью моделирования.
Цели: распространение опыта работы учителя по моделированию на уроках ознакомления с окружающим миром.Задача учителя – научить школьников построению моделей,

Слайд 3

План проведения:

1. Краткое обоснование

основных идей метода моделирования.
2. Описание системы занятий при использовании метода моделирования.
3. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственного фрагмента занятия.
4. Обсуждение авторских фрагментов занятий.
5. Рефлексия.
План проведения:

Слайд 4
Модель – это схема какого-нибудь физического объекта или явления. Она

используется в качестве его заместителя для выяснения или уточнения каких-либо 

его признаков.
Модель – это схема какого-нибудь физического объекта или явления. Она используется в качестве его заместителя для выяснения

Слайд 5
Классификация моделей

Классификация моделей

Слайд 6
МОДЕЛИРОВАНИЕ

ВЫЧЛЕНЕНИЕ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ

ОБЪЕКТОВ

2. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ

3. ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ

4. ПЕРЕНОС ПОЛУЧЕННЫХ НА МОДЕЛИ СВЕДЕНИЙ

НА ИЗУЧАЕМЫЙ ОБЪЕКТ
МОДЕЛИРОВАНИЕВЫЧЛЕНЕНИЕ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ОБЪЕКТОВ2. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ3. ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ4. ПЕРЕНОС ПОЛУЧЕННЫХ

Слайд 7Что такое глобус?
Глобус – модель Земли, позволяющая сразу увидеть всю

Землю.

Что такое глобус?Глобус – модель Земли, позволяющая сразу увидеть всю Землю.

Слайд 8А знаете ли вы, что


А.

А знаете ли вы, что А.

Слайд 11Куда текут реки? Реки Адыгеи

Куда текут реки? Реки Адыгеи

Слайд 16Что мы знаем о народах России?

Что мы знаем о народах России?

Слайд 17РОССИЯ
МОСКВА

РОССИЯМОСКВА

Слайд 19 Адыгейский народ

Адыгейский народ

Слайд 20 Русский народ

Русский народ

Слайд 21 ТАТАРСКИЙ НАРОД

ТАТАРСКИЙ НАРОД

Слайд 22 Украинский народ

Украинский народ

Слайд 23 Чеченский народ
Бурятский народ

Чеченский народБурятский народ

Слайд 24 Чувашский народ
Чукотский народ

Чувашский народЧукотский народ

Слайд 25Республика Адыгея
Майкоп

Республика АдыгеяМайкоп

Слайд 28
План работы:
1. Выберите куклу для национального костюма;
2. Выберите характерные элементы

национального костюма.
3. Создайте костюм;
4. Представьте костюм – презентация костюма.

План работы:1. Выберите куклу для национального костюма;2. Выберите характерные элементы национального костюма.3. Создайте костюм;4. Представьте костюм –

Слайд 29
Русский костюм:
Сарафан украшен тесьмой с геометрическим узором.
На голове кокошник.
Практическая

работа.
Презентация костюмов.

Русский костюм: Сарафан украшен тесьмой с геометрическим узором.На голове кокошник.Практическая работа.Презентация костюмов.

Слайд 30
Адыгейский костюм
1. Распашное платье адыгской женщины, украшенное узором в виде

каймы
2. Орнаментации нарукавной подвески адыгейского женского платья - сай.

3. Серебряный пояс для замужней женщины позолоченный, украшен гравировкой и чернью.
Адыгейский костюм1. Распашное платье адыгской женщины, украшенное узором в виде каймы 2. Орнаментации нарукавной подвески адыгейского женского

Слайд 31
Татарский костюм:
1. К оборкам платья пришиты цветные ленты.
2.

По краю камзола монеты.
3. Нагрудник украшен монетами.
4. На голове калфак


Татарский костюм: 1. К оборкам платья пришиты цветные ленты. 2. По краю камзола монеты.3. Нагрудник украшен монетами.4.

Слайд 32
Башкирский костюм:
По краю камзола пришита тесьма с вышивкой.
Под воротничком

пришиты монеты.
Один край платка украшен монетами.
Монеты на лобной повязке.

Башкирский костюм: По краю камзола пришита тесьма с вышивкой.Под воротничком пришиты монеты.Один край платка украшен монетами.Монеты на

Слайд 33
Хотите ли вы заниматься моделированием на уроках окружающего мира, и

почему?
В каких учебных дисциплинах. На ваш взгляд, возможно использование метод

моделирования?
В каких вопросах и методе моделирования вы испытали сложности:
- давать оценку модели деталям и деятельности;
- обозначать проблему модельной работы.
Хотите ли вы заниматься моделированием на уроках окружающего мира, и почему?В каких учебных дисциплинах. На ваш взгляд,

Слайд 34

Спасибо за работу! Спасибо за внимание!

Спасибо за работу!  Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика