1. Сообщение темы урока с использованием приема «яркое пятно».
2. Демонстрация непонятных явлений.
3. Сообщение темы урока с использованием приема «актуализация».
С затруднением:
Дать практическое задание, не выполнимое вообще.
Дать практическое задание, не сходное с предыдущими.
Дать невыполнимое практическое задание, сходное с предыдущим.
Доказать, что задание учениками не выполнено.
Подводящий диалог — это логически выстроенная цепочка заданий и вопросов — «локомотив», движущийся к новому знанию, способу действия; система посильных ученику вопросов и заданий, которые шаг за шагом приводят ученика к созданию темы урока. Данный прием не требует создания проблемной ситуации, хорошо выстраивается «от повторения».
«Актуализация»
обнаружение смысла, значимости проблемы для учащихся: обнаружение смысла, значимости предлагаемой темы урока для самих учащихся.
Демонстрация непонятных явлений (эксперимент, наглядность).
Что предполагали? Что получилось на самом деле?
Смогли выполнить задание? В чём затруднение?
Почему не можем выполнить задание? Чем оно отличается от предыдущего?
Что вы хотели сделать? Какие знания применили?
Задание выполнено?
Какова тема урока? Какой возникает вопрос?
Репродуктивные задания (вспомни, выполни, повтори)
Мыслительные задания (сравни, разбей на группы, выдели «лишнее»)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть