Разделы презентаций


Методика и технологии формирования учебно - познавательной компетенции 2 класс

Содержание

“Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить” Роджер Левин   41235ценностно-смысловаяинформационнаяучебно-познавательнаякоммуникативнаядуматьискатьсотрудничатьприниматься за делоадаптироватьсяКлючевые компетенции12342345

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика и технологии формирования учебно-познавательной компетенции
Михина Наталья Борисовна,
учитель начальных классов

Методика и технологии формирования учебно-познавательной компетенцииМихина Наталья Борисовна,учитель начальных классов

Слайд 2“Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а

не ставим передними проблемы, которые надо решить” Роджер Левин  
4
1
2
3
5
ценностно-смысловая
информационная
учебно-познавательная
коммуникативная
думать
искать
сотрудничать
приниматься
за дело
адаптироваться
Ключевые

компетенции

1

2

3

4

2

3

4

5

“Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить”

Слайд 3Учебно-познавательная компетенция
-совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей

элементы логической, методологической, общеучебной деятельности соотнесенной с реальными познаваемыми объектами.
Умение

ставить цель.

Умение планировать.

Умение анализировать.

Оценивать свою
деятельность.

Умение ставить
познавательные задачи,
выдвигать гипотезы.

Умение описывать
результаты,
делать выводы.

Учебно-познавательная  компетенция-совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности соотнесенной

Слайд 4Учебно-познавательная компетенция
Умение ставить цель и организовывать её достижение, уметь

пояснить свою цель.
Не знаю, что происходит, как происходит.

Но могу узнать,

мне это интересно.

Формируется цель урока.
Учебно-познавательная компетенция Умение ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель.Не знаю, что происходит, как

Слайд 5Учебно-познавательная компетенция
Минутка чистописания
На доске:
лампа, ветка, отлетел.

Определите букву, которую

мы будем писать на минутке чистописания. Она находится в корне

глагола и обозначает в нем непарный звонкий мягкий согласный звук.

Словарная работа

На доске:
п ф б к т х е ш с р ч е ш з ц а
Мысленно уберите буквы, обозначающие глухие согласные звуки и вы узнаете слово, с которым мы познакомимся на уроке.  

Учебно-познавательная компетенция Минутка чистописанияНа доске: лампа, ветка, отлетел.Определите букву, которую мы будем писать на минутке чистописания. Она

Слайд 6Учебно-познавательная компетенция
Умение организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной

деятельности.
Алгоритм действия:
Что идет за чем.
Что должно получиться.
Что делаю и

почему.

Я выполнял работу ….
Я выполнил работу без ошибок…
Я выполнил работу самостоятельно (или с помощью)

Алгоритм самооценки:

Рефлексия:

Сегодня на уроке я узнал…
Мне было интересно…
Было трудно…
Я научился…
Я понял, что…

Учебно-познавательная  компетенция Умение организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности.Алгоритм действия: Что идет за чем.Что

Слайд 7Учебно-познавательная компетенция
Умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины

явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой

проблеме. 

формулировать свою позицию (интерпретация), адекватно понимать собеседника (автора);

извлекать информацию из текста;

давать оценочные суждения, в случае если этого требует анализ текста.

Технология
продуктивного чтения:

Учебно-познавательная  компетенция Умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание

Слайд 8Учебно-познавательная компетенция
Умение ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы;

выбирать условия проведения наблюдения или опыта, описывать результаты, формулировать выводы.

Учебно-познавательная  компетенция Умение ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; выбирать условия проведения наблюдения или опыта, описывать

Слайд 9Учебно-познавательная компетенция

Умение выступать устно и письменно о результатах

своего исследования.

Учебно-познавательная  компетенция Умение выступать устно и письменно о результатах своего исследования.

Слайд 10Учебно-познавательная компетенция

Иметь опыт
восприятия
картины мира.

Учебно-познавательная  компетенция Иметь опыт восприятиякартины мира.

Слайд 11Методика и технологии формирования учебно-познавательной компетенции
Михина Наталья Борисовна,
учитель начальных классов

Методика и технологии формирования учебно-познавательной компетенцииМихина Наталья Борисовна,учитель начальных классов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика